• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Реле поворотов

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Проблема в следующем: Когда включена аварийка то лампочка на приборной панели исправно мигает, а как включаешь просто поворот пр.-лев. то лампочка не дублирует. Что может быть? А то замучился с включённым поворотником ездить.:( Может лампочки стоят в разнобой ? Было такое на мотике, поменял на все одинаковые и всё заработало, тут то же так?
 
Последнее редактирование:
Проблема в следующем: Когда включена аварийка то лампочка на приборной панели исправно мигает, а как включаешь просто поворот пр.-лев. то лампочка не дублирует. Что может быть? А то замучился с включённым поворотником ездить.:( Может лампочки стоят в разнобой ? Было такое на мотике, поменял на все одинаковые и всё заработало, тут то же так?
проверить все лампочки - должны быть по Ваттам все правильные или таки реле.
Если ав-ль не под прицеп, то 4-х контактное:
A 003 544 16 32, HELLA 4DM003 390-08 (TB59)
3882832207.jpg


если ав-ль с завода предназначен под прицеп, то 11-ти контактное:
A 003 544 06 32, HELLA 4DW002 834-121 (TBB35)
full32553747.jpg
 
Точно такое стоит. буду ватты смотреть, а то уже собрался подрулевой покупать))
 
Всё! Победил)) Как и предполагал все лампочки должны быть одной мощности накала а именно 21W и Вуаля! лампочка повторителя на приборке работает! Конечно поворотники работают и с 5W ,но тогда лампочка на приборной доске не моргает.
 
Всё! Победил)) Как и предполагал все лампочки должны быть одной мощности накала а именно 21W и Вуаля! лампочка повторителя на приборке работает! Конечно поворотники работают и с 5W ,но тогда лампочка на приборной доске не моргает.
Да если лампочки на повторителях на крыльях стоят маленькие то на приборке моргать ничего не будет.Там должны стоять большие10W.
 
Да если лампочки на повторителях на крыльях стоят маленькие то на приборке моргать ничего не будет.Там должны стоять большие10W.

..по мануалу все поворотники 21w , 10w не пробовал так как не было под рукой))
 
а никто не пробовал поменять 4-х контактное на реле для авто с прицепом.просто в запасе есть большое реле,может кто-то имел опыт перестановки.
 
а никто не пробовал поменять 4-х контактное на реле для авто с прицепом.просто в запасе есть большое реле,может кто-то имел опыт перестановки.
У меня с завода стоит, под прицеп большое,если стоит фаркоп то должно стоять большое.
 
У меня с завода стоит, под прицеп большое,если стоит фаркоп то должно стоять большое.
Так вот и спрашиваю заранее.Вдруг мое маленькое навернется,чтобы понимать,как переставить большое.
 
Говорят камазовское 1в1

Сталкивался с этой проблемой.Если 11 контактов. То другое. Разобрал своё реле. Пропаял один контакт и все в порядке. Так что не торопитесь с заменой на камазовское)).
 
Всех с наступившим Новым годом!Все оказалось просто!На фишке маленького реле все провода подписаны,вытаскиваешь по одному и ставишь на большое реле на соответствующие номера.Все работает,но один косяк-не моргает сигналка на щитке.Видимо надо где-то перемычку кидать.Но большое реле так щелкает,что и световая сигнализация не нужна,спящего разбудит.Самое смешное,что неисправна оказалась клавиша аварийки.Как время будет,поставлю на место старое реле.
 
Ребята, может у кого есть опыт замены большого реле(11 контактов) на маленькое?
 
Ребята, может у кого есть опыт замены большого реле(11 контактов) на маленькое?
Вряд ли возможно, там вся электрика подвязана на разъём под прицеп, поэтому менять только на аналогичное. 4-х контактное ставили на ав-ли без электрики на прицеп.
 
На заметку. Не оригинальное реле с завода не пропаяна часть выводов. Пропадала правая сторона. Пришлось брать в руки паяльник.
 
Тоже стоит камазовское лет 5 уже, вот только указатель на приборной не мигает
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.123
Сообщения
663.366
Пользователи
218.262
Новый пользователь
orel666

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу