• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

реле защиты от перенапряжения

antalan

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, где находится реле защиты от перенапряжения
 
WDB1240831F180639 Спеца найти нельзя, его просто нет. Хотя в какое направление двигаться. Давление в верхней камере 5.6. При замкнутом б.насосе. нижнее не проверял нет переходника. Рхх работает, на сопротивление 9 ом. От аккумулятора механизм вращается. Двс работает одинаково, что с подсоединеными рхх и эгрд. Что без них. Форсунки новые. Обратка не забита. Перепуской клапан сбрасывает излишки топлива.
 
Перепад должен быть 0.35 при снятой фишке с ЭГРД то есть внизу должно быть у тебя 5.25
Проверь базовое положение плунжера в дозаторе , базовую установку винта СО и самой "лопаты" , целостность "черепахи" и трубки от неё к клапану ХХ( бывает слетает , и без подгазовки не заведёшь ) , питание на блок управления КЕ , питание и сам датчик ТОЖ , датчик положения дросселя , выключателя ПХХ, потенциометр напорного диска ( 0.5 В на ХХ горячего мотора и током + - 3мА на ЭГРД), пропаяй реле бензонасоса , питание на пусковую и наличие активации на неё . На клапне ХХ на одном контакте 12В на другом примерно 8 В . Так же проверь дросселирование самого дозатора , при правильном диф-давлении , без форсунок и с ними . Ну и т.д. Двигайся .
 
Снял заслонку, всё промыл почистил. Думал может закусывает, которая под К,Е. Грязи конечно много. Замерил нижнее давление дозатора, оказалось ровно 5 . Стоит его разбирать, надо его после чистки настраивать, может он показать исходные данные? 5.25 и 5.6
 
Если ЭГРД не крученный то ремонт дозатора . При условии что верно замерил . И не чистка а ремонт .
 
Последнее редактирование:
Возможно просто забился? Там бембрана и жиклеры. Жиклеры просто вкручиваются по месту как и были или по определённому алгоритму?
 
В общем без гуру, которого я нашёл совершенно случайно помучался бы я. Поменял топливный насос и фильтр. Проблема не решилась. Снял реле топливного насоса, там конечно уже паяно перепаяно. Отнёс в центр по ремонту телефонов, там его пропаяли хорошо. Стал заводится но сразу уходит на 4 тыс оборотов. РХХ. Посмотрел постучал,вроде работает. Так и уехал к мастеру на высоких оборотах. Он сразу снял рхх, взял молоток ХОРОШО постучал, побрызгал карб клинером и О СЧАСТЬЕ! Все заработало. Подстроил по приборам потенц ЦО. Песня. Пишу может кому пригодится, постучать Рхх надо посильнее. Спасибо Doktor что поддержал. А то все другие форумы практически глухие.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу