• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт коробки 722.6 ПОМОГИТЕ!

postnov.ps

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Всем привет!
Вообщем случилась ИСТОРИЯ.... Накрылась моя коробка (как оказалось позже - игольчатый подшипник размолотило). Я спокойно нашёл мастера, мы махнулись коробками. Я ему отдал свою 722.614, он мне свою 722.699....
Для проверки мы с мастером быстро разобрали обе коробки, что бы убедится в сходстве передаточных чисел в коробасах, заодно и глянуть что у меня случилось и какую коробку отдают мне, его коробка оказалась идеальнейшая, единственное что решили оставить мои гидромозги, т.к. с ними 100% было сё нормально. Кст.. параллельно я у него взял рабочий редуктор с передаточным 2.87 (как и у меня). Привёз коробку к своим, начали ставить, всё поставили.... залили масло... на то что поедет с первого раза не надеялся т.к. наверняка были ошибки от старой коробки.
Ну вообщем завелся поехал... Первая - вторая - третья , думаю удача, но нет... останавливаюсь и она оказывается осталась на 3-ей... втыкаю заднюю затем драйв.... коекак еду... вообщем то сильно грузить не буду =)) это всё повторялось много раз, самое удивительное что этот аварийный режим не оставался до конца, глушишь машину, закрываешь открываешь заводишь и всё опять хорошо но до 3-й передачи, дальше аварийный. Диагностика кажет ошибки #110 и #147. Вроде как ошибки значат что не совпадают передаточные числа, либо движение по кругу, либо колёса спущены.... но передаточные проверили, колёса в порядке.... что может быть??? подскажите плиз!!! голову сломал всю уже.
КСТ. тот мастер сказал что можно посмотреть либо сам EGS либо гидромозги в коробасе, типо могли залипнуть датчики....
P.S. извините что так много, будьте добры, помогите разобраться....
 
Последнее редактирование:
у меня на обарот включилась первая передача и невыключается ошибка #8, сказали что блок какой то или датчик
 
У меня сейчас 3 варианта. И всё надо попробовать.
1. На эл. плате (которая на гидромозгах) есть помоему 2 датчика, они отвечают за обороты вала, и бывает что они подзалипают... Чистка датчиков.
2. Что то с цепью контактов, либо обрыв, либо в фишке загнуты ножки, либо EGS залита. Надо это тоже всё посмотреть.
3. Недавно прочитал здесь что нужно скинуть адаптацию коробки через педаль газа.... Сегодня попробую 3-й вариант... как освободится подъемник буду ковырять остальные 2 варианта....

Люди добрые, предлагайте ваши идеи... Буду вам очень признателен.
По поводу того что коробка с другим номером : корпус 1в1, передаточные числа шестерен 1в1, гидромозги и эл. плата на них остались мои.... по факту коробка идентичная моей, только с новым нутром.... и самая главная странность что машина едет нормально после того как заглушишь и ЗАКРОЕШЬ-ОТКРОЕШЬ машину.... т.е. она опять едет с 1-й по 3-ю и остаётся на 3-й...
 
Тебе бы хороший star diagnosis у офицалов желательно найти или у людей с доступом. Ошибки постирать все. И перепрограммировать коробасик, да переадаптировать! потом уже плясать.
 
у нас стара нет..... в сервисах есть LAUNCH, им пробежались, поудаляли ошибки.... после удаления ошибок всеравно высветились 2 штуки.... по поводу перепрошивки и адаптации это правильно, но вопервых не доеду своим ходом, а во вторых денежек в обрез пока..... =))) ьыл бы у меня стар я б сам поковырял бы..... но он собака стоит ДЕНЕГ.. =))))
 
У меня сейчас 3 варианта. И всё надо попробовать.
1. На эл. плате (которая на гидромозгах) есть помоему 2 датчика, они отвечают за обороты вала, и бывает что они подзалипают... Чистка датчиков.
2. Что то с цепью контактов, либо обрыв, либо в фишке загнуты ножки, либо EGS залита. Надо это тоже всё посмотреть.
3. Недавно прочитал здесь что нужно скинуть адаптацию коробки через педаль газа.... Сегодня попробую 3-й вариант... как освободится подъемник буду ковырять остальные 2 варианта....

Люди добрые, предлагайте ваши идеи... Буду вам очень признателен.
По поводу того что коробка с другим номером : корпус 1в1, передаточные числа шестерен 1в1, гидромозги и эл. плата на них остались мои.... по факту коробка идентичная моей, только с новым нутром.... и самая главная странность что машина едет нормально после того как заглушишь и ЗАКРОЕШЬ-ОТКРОЕШЬ машину.... т.е. она опять едет с 1-й по 3-ю и остаётся на 3-й...
вот снизу на странице мануал про коробку https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9783
Там если я не ошибаюсь 3 по 2 различных модификаций передаточных соотношений, если опять же не ошибаюсь по одной и той же коробке, при одном и том же внешнем виде возможно 3*2=9 различных модификаций одной и той же коробки. Таким образом ваши мозни от вашей короки просто не подходят на новую коробку!
Второе - при замене мозгов/вскрытии новой коробки возможно как то гдето чтото задели или там и до этого были какието проблемы. Тем более коробку отрыть вам нельзя она типа "на гарантии только без вскрытия" и если почитать вышеуказанный мануал, там сстолько ньюансов, что голова раскалывается.
Так на вскидку- по описанию проблемы = у вас не совпадают передаточные числа и она встает в клин + какойто клапан не срабатывает.
Просто совет, а не диагноз знатока, я в коробках не разбираюсь
 
на странице "мануал 210" сообщение от qruiser есть снузу страницы ссылка на мануал про коробки. Его надо скачать и прочитав, понять, что есть по крайней мере 3*2 вариантов передаточных чисел для одной и той же "на вид" коробки, так по вашим признакам мозги не подходят к коробке и отсюда ваша проблема.
Хотя я не спец по коробкам, вообще в них не разбираюсь. просто интересно было мануал полистать, после вашего сообщения.
 
на странице "мануал 210" сообщение от qruiser есть снузу страницы ссылка на мануал про коробки. Его надо скачать и прочитав, понять, что есть по крайней мере 3*2 вариантов передаточных чисел для одной и той же "на вид" коробки, так по вашим признакам мозги не подходят к коробке и отсюда ваша проблема.
Хотя я не спец по коробкам, вообще в них не разбираюсь. просто интересно было мануал полистать, после вашего сообщения.

так в том то и дело что все передаточные мои.... по фату коробка осталась моя по железкам... только почему то номер другой... и стоял он на 220CDI, а у меня 200CDI. а там по хорошему все коробки одни и те же.... я сначала не поверил.... но после пересчета вопросы отпали... =))) вот и хз я..... но за мануал спасибо!
 
Ребят, а может у кого стар есть в южном подмосковье???? может мне кто поможет??? ну и "предложения" по помощи в личку! буду признателен!!!!!!!!
 
Вообщем.... тяжело в этом признаться, но...... я лох... точнее ЛОШАРА МИКОНТАРА!!!!!! выяснил основную причину.... мне не правильно пробили передаточное число редуктора моего..... пробили как 2.87 а у меня был 3.07 (я покупал редуктор с коробкой... т.к. мой гудел)... ну и собственно не переправерил лично ничего.... и купил 2.87...
вот теперь собственно (да простят меня модераторы) МЕНЯЮ ИЛИ ПРОДАЮ РЕДУКТОР 2.87 (меняю на 3.07). Этот редуктор в отличном состоянии.. без люфтов и без воя 100% , залито свежее масло.
p.s. если вы знаете где можно махнуться на нормальный редуктор напишите мне, пожалуйста. Буду очень благодарен!
P.P.S история не останавливается... после смены редуктора будем обучать коробку, я так думаю =)))
 
Последнее редактирование:
тел в Чехове

михаил, 926сто20 52 шесть шесть, 926 045 0два шесть 2, но гарантироватть что у них есть тсар не могу, хотя диагностика современная.
Сам хотел к ним поехать часы с музыкой развязать, но пока не дозвонился. Я у них на Митсу АБС ремонтировал, провода были оборваны, до сих пор все нормально 2 года как. Если прозвонишься и есть стар, то даф знать
uribelov@rambler.ru
 
В блоке управления ABS который по кан шине общается с силовой установкой и коробкой в частности заложенны скорости вращения колес ,а вы редуктор какой внедрили ?
 
Должен быть 3.07, был куплен 2.87

КСТАТИ! вопрос! а можно что то переделать в мозгах что б редуктор оставить 2.87? или это всё на уровне железа?
 
Должен быть 3.07, был куплен 2.87

КСТАТИ! вопрос! а можно что то переделать в мозгах что б редуктор оставить 2.87? или это всё на уровне железа?
Уважаемый, мож я туплю, но по-моему не так важно 3.07 и 2.87 тем более датчик скорости находится в коробке а не на редукторе, или на колесах. Скорость на панели приборов отображается с датчика находящегося в коробке.
На колесах только датчики АБС которые связаны только с АБС.
Так что ваша проблема не в числах редуктора и все остальное, а именно в мозгах коробки не подходящих к передаточным числам фрикционов самой коробки. Если бы мозги подошли, то машина бы ехала и переключалась без проблем, только скорость не совсем правильно показывала и коробке было бы труднее/легче набирать скорость.
Еще, возможно, что мозги коробки надо по стару прописывать к машине, как и многое другое на 210.
 
У меня 2 ошибки, изза которых коробка в аварийном режиме!
они гласят о неправильных передаточных, А ТАК ЖЕ "долгое движение по кругу, лиюо колёса задней оси спущены" отсюда можно взять мысль что задние колёса "вращаются не правильно".... вот я и не знаю что делать.... =))
 
У меня 2 ошибки, изза которых коробка в аварийном режиме!
они гласят о неправильных передаточных, А ТАК ЖЕ "долгое движение по кругу, лиюо колёса задней оси спущены" отсюда можно взять мысль что задние колёса "вращаются не правильно".... вот я и не знаю что делать.... =))
Просто для проверки предохранитель АБС вытащить и будет ошибка только АБС, ЕСП, это только для того чтобы проверить.
А после этого сбросить клему акуумулятора, поставить на место и опять попробовать проехать, второй ошибки сначала не будет, т.к. АБС вообще не работает и уже опять таки коробка встанет в аварийку, только по первой ошибке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу