postnov.ps
Пользователь
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 2
Всем привет!
Вообщем случилась ИСТОРИЯ.... Накрылась моя коробка (как оказалось позже - игольчатый подшипник размолотило). Я спокойно нашёл мастера, мы махнулись коробками. Я ему отдал свою 722.614, он мне свою 722.699....
Для проверки мы с мастером быстро разобрали обе коробки, что бы убедится в сходстве передаточных чисел в коробасах, заодно и глянуть что у меня случилось и какую коробку отдают мне, его коробка оказалась идеальнейшая, единственное что решили оставить мои гидромозги, т.к. с ними 100% было сё нормально. Кст.. параллельно я у него взял рабочий редуктор с передаточным 2.87 (как и у меня). Привёз коробку к своим, начали ставить, всё поставили.... залили масло... на то что поедет с первого раза не надеялся т.к. наверняка были ошибки от старой коробки.
Ну вообщем завелся поехал... Первая - вторая - третья , думаю удача, но нет... останавливаюсь и она оказывается осталась на 3-ей... втыкаю заднюю затем драйв.... коекак еду... вообщем то сильно грузить не буду =)) это всё повторялось много раз, самое удивительное что этот аварийный режим не оставался до конца, глушишь машину, закрываешь открываешь заводишь и всё опять хорошо но до 3-й передачи, дальше аварийный. Диагностика кажет ошибки #110 и #147. Вроде как ошибки значат что не совпадают передаточные числа, либо движение по кругу, либо колёса спущены.... но передаточные проверили, колёса в порядке.... что может быть??? подскажите плиз!!! голову сломал всю уже.
КСТ. тот мастер сказал что можно посмотреть либо сам EGS либо гидромозги в коробасе, типо могли залипнуть датчики....
P.S. извините что так много, будьте добры, помогите разобраться....
Вообщем случилась ИСТОРИЯ.... Накрылась моя коробка (как оказалось позже - игольчатый подшипник размолотило). Я спокойно нашёл мастера, мы махнулись коробками. Я ему отдал свою 722.614, он мне свою 722.699....
Для проверки мы с мастером быстро разобрали обе коробки, что бы убедится в сходстве передаточных чисел в коробасах, заодно и глянуть что у меня случилось и какую коробку отдают мне, его коробка оказалась идеальнейшая, единственное что решили оставить мои гидромозги, т.к. с ними 100% было сё нормально. Кст.. параллельно я у него взял рабочий редуктор с передаточным 2.87 (как и у меня). Привёз коробку к своим, начали ставить, всё поставили.... залили масло... на то что поедет с первого раза не надеялся т.к. наверняка были ошибки от старой коробки.
Ну вообщем завелся поехал... Первая - вторая - третья , думаю удача, но нет... останавливаюсь и она оказывается осталась на 3-ей... втыкаю заднюю затем драйв.... коекак еду... вообщем то сильно грузить не буду =)) это всё повторялось много раз, самое удивительное что этот аварийный режим не оставался до конца, глушишь машину, закрываешь открываешь заводишь и всё опять хорошо но до 3-й передачи, дальше аварийный. Диагностика кажет ошибки #110 и #147. Вроде как ошибки значат что не совпадают передаточные числа, либо движение по кругу, либо колёса спущены.... но передаточные проверили, колёса в порядке.... что может быть??? подскажите плиз!!! голову сломал всю уже.
КСТ. тот мастер сказал что можно посмотреть либо сам EGS либо гидромозги в коробасе, типо могли залипнуть датчики....
P.S. извините что так много, будьте добры, помогите разобраться....
Последнее редактирование: