Не все маляры одинаковы.На крыле вашей Волги просто не сняли транспортировочный грунт,прям сверху и навояли.Арки дело хлопотное и самостоятельно не имея опыта можно с арок до крыши доползти,вот так подкрашивая раз,потом когда вылезет там где мы чухали нужно уже выше подкрашивать и т.д.
Вот обратите внимание,какую подготовительную работу нужно сделать,чтоб убрать ржу на арке.Данный экземпляр менял полностью цвет,поэтому красился полностью,а так если взять крыло отдел ьной деталью,то место где грунт делается переходом,а потом полностью вся ДЕТАЛЬ в лак!!!Если вам говорят,что отремонтируют локально,т.е пятнышком и видно не будет,разворачиваетесь и уходите!Вчера только знакомый заезжал,пол капота переходом зафигачили,год видно небыло,а потом вылезла полосочка!Ну и по багажнику...Там тоже работа не хилая,если как надо.
Все зачистить как надо,протравить,травить нейтрализатором,пока он не устанет.Потом нейтрализатор смыть водичкой с содой,в течении минуты еще раз шкурануть и полетели...Грунт кислотный,-эпоксидный,акриловый,обработка грунта,выводим деталь под покраску,обезжириваем красим и на выходе получаем вот такую приблизительно детальку,которая будет радовать ваш глаз,но балоном так никогда не получится,лак давлением разбивается в краскопульте на мелкие капли,чем меньше давление тем больше капля.
Я это к чему,каждый из перечисленных пунктов требует определенных финансовых и физических затрат.Экономичнее маляра толкового найти,если вы все же готовы к экперементам над автомобилем,то тогда краску заказываете по номеру,лак идет в комплекте,номер вам вроде подсказали,ну и всем миром поможем чем можем