• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт задней подвески.

  • Автор темы Автор темы srggo
  • Дата начала Дата начала

srggo

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
1
Здравствуйте уважаемые!
wdb1240261А771243
Вопрос следущего плана,- хочу перетряхнуть заднюю подвеску.Грохает.
Если можно напишите список ключевых элементов которые после примерно 150 тыс надо менять.Стойки само собой,пружины в норме.Интересует остальное.Определенно стучат сайлентблоки подрамника.Просто не силен в устройстве подвески.Заранее спасибо.
 
купил я рычаг верхний, такой оказался короче на пол сантиметра по болтам
 

Вложения

  • 01330121601.jpg
    01330121601.jpg
    9,6 KB · Просмотры: 415
пришлось старый пресануть ,вытянуть
 

Вложения

  • 239186m.jpg
    239186m.jpg
    3,8 KB · Просмотры: 473
купил я рычаг верхний, такой оказался короче на пол сантиметра по болтам

Такие рычаги есть в каждом кузове начиная с 201-го и не по одному(под разную подвеску).Возможно тебе перепутали при продаже.
 
Mapco 19817
Соединительная штанга
Сторона установки
Задний мост слева
Применимость
MERCEDES
190 (W201)
Cabriolet (A124)
C-Class (W202)
C-Class универсал (S202)
CLK (C208)
CLK кабрио (A208)
Coupe (C124)
E-Class (W124)
E-Class (W210)
E-Class кабрио (A124)
E-Class купе (C124)
E-Class универсал (S124)
E-Class универсал (S210)
Kombi универсал (S124)
SL (R129)
SLK (R170)
седан (W124)
 
Последнее редактирование:
трудно перепутать
 
это к тому что бывают рычаги которыми можно принудительно сделать развал
 
Собственно тему перечитали наверное как автор ничего полезного не услышал)

У меня такая ситуЁвина. Задние колеса домиком, да так что у меня внутреннюю часть протектора счесало по самое никуда. Короче протектора там нет вообще. И на скорости жопу побалтывает.
Кто может сказать в чем может быть проблема? =)

Буду мега благодарен!!!! =)
 
Собственно тему перечитали наверное как автор ничего полезного не услышал)

У меня такая ситуЁвина. Задние колеса домиком, да так что у меня внутреннюю часть протектора счесало по самое никуда. Короче протектора там нет вообще. И на скорости жопу побалтывает.
Кто может сказать в чем может быть проблема? =)

Буду мега благодарен!!!! =)

Замена плавающих сайлентблоков и настройка схождения!!!:icon_e_smile:

Из-за развала(домика) резину НЕ есть!!!:icon_exclaim:
 
Замена плавающих сайлентблоков и настройка схождения!!!:icon_e_smile:

Из-за развала(домика) резину НЕ есть!!!:icon_exclaim:


То есть если я поменяю все сайлентблоки и сделаю сход то у меня перестанет резину жрать?:icon_redface:
 
То есть если я поменяю все сайлентблоки и сделаю сход то у меня перестанет резину жрать?:icon_redface:

Жрать перестанет, если схождение отстроить!!!(Перед этим желательно рычаг схождения поменять, чтоб потом два раза сход-развал не делать)
Плавать меньше будет, если плавающие поменять для начала!!!
 
Жрать перестанет, если схождение отстроить!!!(Перед этим желательно рычаг схождения поменять, чтоб потом два раза сход-развал не делать)
Плавать меньше будет, если плавающие поменять для начала!!!

Спасибо! Если я правильно понял то надо купить все плавающие и рычаг схождения. Я правильно понял?:icon_redface:
Сори за тупость) хочу быть уверен на 100%)
 
Спасибо! Если я правильно понял то надо купить все плавающие и рычаг схождения. Я правильно понял?:icon_redface:
Сори за тупость) хочу быть уверен на 100%)
Два плавающих сайлентблока и два рычага схождения!!!

На первой картинке -8
На второй - 104

Сильно не спеши........ребята еще, что-нибудь посоветуют!:)
 

Вложения

  • PartsImageHandler.jpg
    PartsImageHandler.jpg
    58,8 KB · Просмотры: 618
  • PartsImageHandler (1).jpg
    PartsImageHandler (1).jpg
    63,4 KB · Просмотры: 822
можно купить все саленты и толку не будет-а почему-да просто потому что перед этим необходимо осмотреть все рычаги на их правильность симетрии.мож есть какие гнутые или гнилые......
Также может быть такой вариант-что при ремонте неправильно были запресованы саленты диагональных верхних рычагов-от этого тоже будут проблемы.
Момент затяжки и положение рачага в затянутом состоянии тоже влияет на ходовые качества.
ну и к завершению скажу-что от китайских салентов-если хотите их ставить-многово не ждите....
 
Народ подскажите пожалуйста номера оригинальные или Lemforder деталей по подвеске и их количество которое требуется если полностью менять. требуется заменить:
1. тяга рулевая правая, левая впорядке! (я так понял она идет и как правая и как левая)
2. Сайлентблоки передних рычагов (наверно ремкомплект должен быть)
3. тяги задние(их вроде 8шт. надо?)
4. Плавающие сайлентблоки заднего моста ( их должно быть 2шт? )
5. и еще сальники 2 шт боковые от редуктора заднего ( и при замене боковых сальников масло прийдётся сливать? ибо я его менял с передним сальником не давно )
 
Народ ну подскажите хоть по тягам задним, мне их вроде по 4шт с каждой стороны менять надо, все 4 тяги они разные или одинаковые? может ремкомплект какой-то есть, и номера деталей кто знает напишите плиз
 
Народ ну подскажите хоть по тягам задним, мне их вроде по 4шт с каждой стороны менять надо, все 4 тяги они разные или одинаковые? может ремкомплект какой-то есть, и номера деталей кто знает напишите плиз

Здесь на форуме ЧЕЛ продает комплект тяг Лемфердер и просит 6000 руб за комплект-
 

Вложения

  • 00353350001.jpg
    00353350001.jpg
    18,6 KB · Просмотры: 555
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.777
Новый пользователь
MB_W220_55RUS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу