• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Решение проблемы с датчиком положения педали газа

brodyaga55

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
210 дизель 2.2 очкарик 98 года. Два года мудохался с проблемой. Зимой все нормально, а по лету в пробках начинал глючить датчик положения педали газа. Обороты не развивает, рывки в коробке как кто кувалдой переключает передачи, движок чадит нещадно, звуки похожие на детонацию. Как на карбюраторных при очень раннем зажигании. Короче когда впервые случилось сам ошалел. Куда только не обращался за консультацией. Никто толком нихрена не мог сказать. Потом методом научного тыка вычислил причину но не совсем верно. Замена датчика положения педали газа, сменил штук пять, на какое то непродолжительное время устраняло проблему, но потом то же самое с незначительными отличиями. Купил новый, правда не оригинальный, отработал нормально почти год осеннезимний период, а этим летом опять заглючил. Обратил внимание что такое бывает только в пробках. Короче решение простое. Поменял гидромуфту на помпе. Просто отсек где расположен датчик положения педали газа перегревался в пробках а гидромуфта не работала вообще. Странно что движок не перегревался по сути. До последнего сомневался в правильности решения проблемы. Но вот вчера встрял в пробищу на добрый час. Все работает нормально. Датчик не менял, он до замены гидромуфты в пробках глючил. Казалось бы где электроника и где гидромуфта. Но тем не менее это так.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.550
Сообщения
650.982
Пользователи
208.512
Новый пользователь
меренгад

Мы ВКонтакте

Верх Низ