• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

перегрев мотора 3.5 тд. решение

ovsianka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W140 1994 г.в. 3.5 td.
Добрый день. Приобрел я машинку зимой w140 3.5 td 1994г.в. Температура все время держалась на уровне 80-85 градусов. Эксплуатировался авто крайне мало и вот пришла весна появились проблеммы с температурой. Первый раз температура стала заходить за 100 после длительной поездки в 600 км, по возвращению домой обнаружилось что стрелка стала ползти в красную зону и выгоняет антифриз из трещины бачка. ( трещина до этого была и антифриз уходил минимально ) Попутно тормозя и доливая воду в систему последних 60 км доехал до гаража,причем тормозить приходилось все чаще. Стрелка до красной зоны не доходила, вовремя доливал воду. Далее было сделано следующее : замена расширительного бачка,замена крышки бачка. Потекла помпа, заменили (на новую ) После этих процедур стало возможно передвигаться на автомобиле, температура стала держаться в районе 100-110 градусов. Температуру сверяли с показаниями климата, расхождение не большое. Была заменяна термомуфта на новую. Антифриз менялся в системе и заливался новый под уклоном, мотор выше багажника, читал это помогает избежать воздушной пробки. Далее стало хуже, после езды по трассе увидел такую шляпу. При 100 км/ч температура медленно ползет вверх 100+ до 115 доходила, растояние проезжал не большое км 25 потом пускаешь машину накатом температура падает на градуса 2-3, газа поддал температура опять поднимается. На холостых при работе 2 ух допов и муфты температура растет медленно но верно, даешь 2000-2500 оборотов может скинуть градусов 5, все показания с климата авто. В общем если ездить педаль еле нажимая и не попадая в пробки можно держать температуру в районе 100-105 градусов,как только топтанешь в пол температура резко растет. Сегодня заметил уровень антифриза упал за 3 дня на мм 4. Температура за бортом что 30 что 23, поведение температуры одинаковое
Посему у меня к вам вопросы: в чем собственно говоря проблемма перегрева мотора? Чтение тем не выявило моей проблеммы. Осталось 2 варианта, либо радиатор, либо прокладка? но бачок расширительный не бурлит не на холодную не на горячую, дыма никакого нет. Помогите разобраться,мой вин wdb1401341a190474.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Как предположение радиатор забит. Если бы прокладка,давило бы газы. Попробуй снять и промыть радиаторы(особенно между ними),возможно там одеяло из грязи. Это не утверждение,а предположение!
 

ovsianka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W140 1994 г.в. 3.5 td.
Радиатор основной снимался, между ними грязи небыло, продули основной радиатор компрессором, вроде не сильно грязный был, только в нижней части полукруг темный , похоже на масла пятно, его ничем отмыть не получилось. Про газы у меня сомненые вызывает отсутствие пузырьков в бачке и патрубки на горячем авто сжать можно, не совсем конечно но они поддаются воздействию, т.е не каменные. Бюджет на ремонт подходит к концу, либо радиатор либо прокладка так что не хочется промахнуться. Будут еще какие подсказки? :icon_redface:
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Может внутри забитый? Попробуй его горячей водой пролить и посмотри вся ли площадь прогревается. И еще такой вариант как термостат заклинивший думаю рассматривать не стоит? Проверял?
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Зажигание не раннее?
 

ovsianka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W140 1994 г.в. 3.5 td.
Про термостат забыл написать. Он был рабочий, его сейчас совсем сняли. Зажигание отпадает ибо ничего с мотором не делали, проблема возникла в теплое время года. Радиатор забит меня тоже наводит на это мысль. Очень меня смущает поведение температуры, едешь по трассе температура поднимается, пускаешь накатом, падает на пару градусов... Где смысл в этом, электроника барахлит? Не думаю ибо при температуре 104+ бачок не открыть, антифриз выпирать начинает, следовательно я думаю температура антифриза соответствует показаниям. Я так понял можно снять радиатор, олить его горячей водой и посмотреть весь ли он прогрелся. Спасибо за идею ! :D радует ее бюджет )) попробую завтра провернуть эту затею.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Очень меня смущает поведение температуры, едешь по трассе температура поднимается, пускаешь накатом, падает на пару градусов... Где смысл в этом, электроника барахлит?
Я так понял можно снять радиатор, олить его горячей водой и посмотреть весь ли он прогрелся. Спасибо за идею ! :D радует ее бюджет )) попробую завтра провернуть эту затею.
По первому пункту так и должно быть,под нагрузкой сильней греется!
По второму надо воду через радиатор пускать! Например поставь радиатор вертикально,снизу подведи подачу воды(уплотни соединение),а через верхний пусть выходит вода(только обязательно сделай меньший диаметр отвода),чтоб слегка создавалось давление и посмотри,вся ли площадь равномерно прогревается. Возможно поймешь,забит он или нет.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Сегодня заметил уровень антифриза упал за 3 дня на мм 4.
Посему у меня к вам вопросы: в чем собственно говоря проблемма перегрева мотора? Чтение тем не выявило моей проблеммы. Осталось 2 варианта, либо радиатор, либо прокладка? но бачок расширительный не бурлит не на холодную не на горячую, дыма никакого нет. Помогите разобраться,мой вин wdb1401341a190474.
Вы пишите, что упал уровень антифриза... Вопрос...куда он делся? Под машиной течи есть? Уровень масла не поднялся? На крышке маслозаливной горловины присутствует какой-нибудь налет? С выхлопной трубы паров нет?
 

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
Ключевая фраза: Про термостат забыл написать. Он был рабочий, его сейчас совсем сняли. Решение проблемы- поставить немедленно и лучше новый!
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Ключевая фраза: Про термостат забыл написать. Он был рабочий, его сейчас совсем сняли. Решение проблемы- поставить немедленно и лучше новый!

Не говорите глупостей! При чем здесь термостат? Если он снят!
 

ovsianka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W140 1994 г.в. 3.5 td.
Термостат на перегрев никоим образом не влияет. Т.е его отсутствие :) А куда ушел антифриз это загадка, течей под авто нету, в масле тоже отсутствует. Как вариант была пробка небольшая, ее продавило вот и упал уровень. Все же я склоняюсь к варианту с радиатором, сейчас время не позволяет проверить. Вчера вечером прокатился было +19-20 за бортом, так температура до 100 доходила и не выше, соответсвенно я не душил авто. Есть еще 1 мелочь, печка не греет, тут я так понимаю всему причиной яйцы заклинившие, заводил со снятой клеммой с яиц и тема таже тепло отсутствует. Может ли это добавлять проблем с температурой? Где то я видел при замене антифриза печку краником каким то открывали, я так и не нашел у себя что к чему...
 

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
При открытии термостат не только открывает большой круг,но и одновременно закрывает малый.При осутствии оного и наличии двух путей-большогои малого одновременно по какому пойдет большая часть охлаждайки?Уверен-у тс радиатор наполовину теплый.
 

ovsianka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W140 1994 г.в. 3.5 td.
При открытии термостат не только открывает большой круг,но и одновременно закрывает малый.При осутствии оного и наличии двух путей
Бессмыслица :) вы уж извините. Да и мне интересно как он перекрывает малый круг? Конечно мои познания системы охлаждения ограничены, но из вашего сообщения я понял что малый круг охлаждения и большой - независимы друг от друга. Мне кажется они дополняют, малый - большой. :icon_e_confused:
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
При открытии термостат не только открывает большой круг,но и одновременно закрывает маый
Вы о чем? Малый круг не перекрывается НИКОГДА!
Город в профиль заполните пожалуйста...

Бессмыслица :) вы уж извините. Да и мне интересно как он перекрывает малый круг? Конечно мои познания системы охлаждения ограничены, но из вашего сообщения я понял что малый круг охлаждения и большой - независимы друг от друга. Мне кажется они дополняют, малый - большой. :icon_e_confused:
И Вы город в профиль!
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
Вот:
 

Вложения

  • coolant_system_1.jpg
    coolant_system_1.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 622

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
Сверху справа на рисунке- три режима работы термостата.Первый слева- только малый круг, большой круг перекрыт полностью заслонкой слева. Второй, посередине- это то, что сейчас происходит у автора темы в охлаждении- переходный режим- заслонки посередине- забор ОЖ идет и из радиатора и из ДВС одновременно(кстати диаметр заслонки двс гораздо меньше радиаторной)) Третий слева- только большой круг, выход из двс перекрыт полностью заслонкой справа.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.549
Сообщения
650.977
Пользователи
208.508
Новый пользователь
Marietta16

Мы ВКонтакте

Верх Низ