• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

перегрев мотора 3.5 тд. решение

  • Автор темы Автор темы ovsianka
  • Дата начала Дата начала

ovsianka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W140 1994 г.в. 3.5 td.
Добрый день. Приобрел я машинку зимой w140 3.5 td 1994г.в. Температура все время держалась на уровне 80-85 градусов. Эксплуатировался авто крайне мало и вот пришла весна появились проблеммы с температурой. Первый раз температура стала заходить за 100 после длительной поездки в 600 км, по возвращению домой обнаружилось что стрелка стала ползти в красную зону и выгоняет антифриз из трещины бачка. ( трещина до этого была и антифриз уходил минимально ) Попутно тормозя и доливая воду в систему последних 60 км доехал до гаража,причем тормозить приходилось все чаще. Стрелка до красной зоны не доходила, вовремя доливал воду. Далее было сделано следующее : замена расширительного бачка,замена крышки бачка. Потекла помпа, заменили (на новую ) После этих процедур стало возможно передвигаться на автомобиле, температура стала держаться в районе 100-110 градусов. Температуру сверяли с показаниями климата, расхождение не большое. Была заменяна термомуфта на новую. Антифриз менялся в системе и заливался новый под уклоном, мотор выше багажника, читал это помогает избежать воздушной пробки. Далее стало хуже, после езды по трассе увидел такую шляпу. При 100 км/ч температура медленно ползет вверх 100+ до 115 доходила, растояние проезжал не большое км 25 потом пускаешь машину накатом температура падает на градуса 2-3, газа поддал температура опять поднимается. На холостых при работе 2 ух допов и муфты температура растет медленно но верно, даешь 2000-2500 оборотов может скинуть градусов 5, все показания с климата авто. В общем если ездить педаль еле нажимая и не попадая в пробки можно держать температуру в районе 100-105 градусов,как только топтанешь в пол температура резко растет. Сегодня заметил уровень антифриза упал за 3 дня на мм 4. Температура за бортом что 30 что 23, поведение температуры одинаковое
Посему у меня к вам вопросы: в чем собственно говоря проблемма перегрева мотора? Чтение тем не выявило моей проблеммы. Осталось 2 варианта, либо радиатор, либо прокладка? но бачок расширительный не бурлит не на холодную не на горячую, дыма никакого нет. Помогите разобраться,мой вин wdb1401341a190474.
 
Сверху справа на рисунке- три режима работы термостата.Первый слева- только малый круг, большой круг перекрыт полностью заслонкой слева. Второй, посередине- это то, что сейчас происходит у автора темы в охлаждении- переходный режим- заслонки посередине- забор ОЖ идет и из радиатора и из ДВС одновременно(кстати диаметр заслонки двс гораздо меньше радиаторной)) Третий слева- только большой круг, выход из двс перекрыт полностью заслонкой справа.
Так правильно, в режиме F, Весь!!!! поток о/ж идет через радиатор, максимально открытый термостат... У ТС его вообще нету, кстати, судя по предыдущим постам, и какого х... двигатель греется?
Тут либо муфта ( меняна вроде как), либо прокладка, что скорее всего
 
Жидкость всегда идет по пути наименьшего сопротивления.Зачем помпе тащить антифриз через радиатор,патрубки да еще и с высокими точками расположения,когда рядом открытый канал с минимальным сопротивлением- выход горячей ОЖ с мотора?На рисунке все наглядно, с стрелками направлений,надо только внимательно рассмотреть.
 
Жидкость всегда идет по пути наименьшего сопротивления.Зачем помпе тащить антифриз через радиатор,патрубки да еще и с высокими точками расположения,когда рядом открытый канал с минимальным сопротивлением- выход горячей ОЖ с мотора?На рисунке все наглядно, с стрелками направлений,надо только внимательно рассмотреть.

Ok,. Прибегнем к логике - пытаясь охладить двигатель, Вы закроете дополнительные каналы?
 
Доп каналы с горячей ож с блока- конечно!Горячая ож должна идти в радиатор, печку, куда угодно,только не снова в блок двс.Причем учитывая,что эти каналы на ВХОДЕ в помпу.
 
Последнее редактирование:
Лады, замнём для ясности, дабы не ссориться... Вы при своем мнении, я при своем....
Может еще мнения по элементарной физике будут?
 
Ок.Главное, чтоб ТС информация помогла.
 
Ок.Главное, чтоб ТС информация помогла.

Самый прикол, что мы говорим об одном и том же, только на разных языках.

У ТС проблема не в термостате, а -

Имхо, как вариант -
Датчик температуры ОЖ
Прокладка головы
Элементарная пробка
 
Вполне возможно!С Вами полностью согласен.Только (тогда строго имхо) я-бы вначале поставил новый термостат и если неоригинал,то валлер, к примеру.Возможно что-то изменится, все равно его рано или поздно ставить придется- не в африке живем.)))
 
Вот что вспомнил! Давно просто было дело и тоже 140-й, только с 606-м,но сути это не меняет.Чел поменял помпу,и начались проблемы схожие с нашими.По городу(лето) -вроде норм, температура стабильно на 85,но трасса- долгие обгоны с полной выкладкой или просто форсаж- закипает сразу!Поменяли все- радиатор(пришлось аж два раза- рвало их давлением(неориг)) термостатов несколько, систему мыли до дыр- даже в блок хитрым устройством заглядывали на предмет меганакипи- все отлично, не придраться.В итоге сняли помпу-крыльчатка пластиковая- легко прокручивается от руки на валу...Сваг или Феби производитель,кажется...
 
Вот что вспомнил! Давно просто было дело и тоже 140-й, только с 606-м,но сути это не меняет.Чел поменял помпу,и начались проблемы схожие с нашими.По городу(лето) -вроде норм, температура стабильно на 85,но трасса- долгие обгоны с полной выкладкой или просто форсаж- закипает сразу!Поменяли все- радиатор(пришлось аж два раза- рвало их давлением(неориг)) термостатов несколько, систему мыли до дыр- даже в блок хитрым устройством заглядывали на предмет меганакипи- все отлично, не придраться.В итоге сняли помпу-крыльчатка пластиковая- легко прокручивается от руки на валу...Сваг или Феби производитель,кажется...

Не факт, когда голова коромыслом на пару микрон, такое тоже может быть...
Ну лучше грешить на помпу, чем голову шлифовать
 
Ну да- данный случай редкость.
 
Не "Бессмыслица" а факт. Поставьте термостат на место или заглушите малый круг.И проверьте радиатор как вам и посоветовали.
 
Еще очень надежный вариант посмотреть тепловизором . Я бы помог но с минска до кемерово далеко. Поищите прибор в вашем городе.
 
Уххх провтыкал фото схемы что выложил гога, минут 10. Определенно схема верна. Но 3 режима сверху меня повергли в недоумение. Если я не прав, поправьте меня, из схемы становится ясно что у термостата имеется 2 клапана, которые могут двигаться независимо друг друга ?) Да и отсутствие термостата не должно кардинально влиять на циркуляцию ож ( я неговорю что оно вообще не влияет ) Жидкость находится под давлением регулираемым клапаном на крышке, помпа задает движение ож по системе, как не крути жидкость со своим объемом будет циркулировать по всей системе. Даже при желании, при отсутвии термостата под давлением 10 л ож только через блок ходить не будут, когда есть свободный путь через радиатор. Я надеюсь вы поняли мою замысловатую писанину :D
P.S. А по проблеме перегрева, решение нашлось само по себе. Заехал на Сто к дядькам умным, думал что путного скажут. Открыли крышку бачка попросили погазовать, посмотрели, покурили, еще раз посмотрели и плечами развели, мол газы вроде как не идут но гарантии они не могут дать что с прокладкой все ок. Плюнул я, на асфальт естественно :-) и поехал домой, по дороге назад температура выше 97 не поднялась. Вывод: была пробка воздушная и радиатор под замену/промывку внутрянки. Вчера вообще температура на уровне 94 градусов держалась, аж не нарадоваться. А я уж было готовился недельку на экскурсионном транспорте по городу колесить. Спасибо вам за участие. По факту отпишусь для верности.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.141
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу