• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

перегрев мотора 3.5 тд. решение

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Сверху справа на рисунке- три режима работы термостата.Первый слева- только малый круг, большой круг перекрыт полностью заслонкой слева. Второй, посередине- это то, что сейчас происходит у автора темы в охлаждении- переходный режим- заслонки посередине- забор ОЖ идет и из радиатора и из ДВС одновременно(кстати диаметр заслонки двс гораздо меньше радиаторной)) Третий слева- только большой круг, выход из двс перекрыт полностью заслонкой справа.
Так правильно, в режиме F, Весь!!!! поток о/ж идет через радиатор, максимально открытый термостат... У ТС его вообще нету, кстати, судя по предыдущим постам, и какого х... двигатель греется?
Тут либо муфта ( меняна вроде как), либо прокладка, что скорее всего
 

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
Жидкость всегда идет по пути наименьшего сопротивления.Зачем помпе тащить антифриз через радиатор,патрубки да еще и с высокими точками расположения,когда рядом открытый канал с минимальным сопротивлением- выход горячей ОЖ с мотора?На рисунке все наглядно, с стрелками направлений,надо только внимательно рассмотреть.
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Жидкость всегда идет по пути наименьшего сопротивления.Зачем помпе тащить антифриз через радиатор,патрубки да еще и с высокими точками расположения,когда рядом открытый канал с минимальным сопротивлением- выход горячей ОЖ с мотора?На рисунке все наглядно, с стрелками направлений,надо только внимательно рассмотреть.

Ok,. Прибегнем к логике - пытаясь охладить двигатель, Вы закроете дополнительные каналы?
 

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
Доп каналы с горячей ож с блока- конечно!Горячая ож должна идти в радиатор, печку, куда угодно,только не снова в блок двс.Причем учитывая,что эти каналы на ВХОДЕ в помпу.
 
Последнее редактирование:

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Лады, замнём для ясности, дабы не ссориться... Вы при своем мнении, я при своем....
Может еще мнения по элементарной физике будут?
 

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
Ок.Главное, чтоб ТС информация помогла.
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Ок.Главное, чтоб ТС информация помогла.

Самый прикол, что мы говорим об одном и том же, только на разных языках.

У ТС проблема не в термостате, а -

Имхо, как вариант -
Датчик температуры ОЖ
Прокладка головы
Элементарная пробка
 

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
Вполне возможно!С Вами полностью согласен.Только (тогда строго имхо) я-бы вначале поставил новый термостат и если неоригинал,то валлер, к примеру.Возможно что-то изменится, все равно его рано или поздно ставить придется- не в африке живем.)))
 

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
Вот что вспомнил! Давно просто было дело и тоже 140-й, только с 606-м,но сути это не меняет.Чел поменял помпу,и начались проблемы схожие с нашими.По городу(лето) -вроде норм, температура стабильно на 85,но трасса- долгие обгоны с полной выкладкой или просто форсаж- закипает сразу!Поменяли все- радиатор(пришлось аж два раза- рвало их давлением(неориг)) термостатов несколько, систему мыли до дыр- даже в блок хитрым устройством заглядывали на предмет меганакипи- все отлично, не придраться.В итоге сняли помпу-крыльчатка пластиковая- легко прокручивается от руки на валу...Сваг или Феби производитель,кажется...
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Вот что вспомнил! Давно просто было дело и тоже 140-й, только с 606-м,но сути это не меняет.Чел поменял помпу,и начались проблемы схожие с нашими.По городу(лето) -вроде норм, температура стабильно на 85,но трасса- долгие обгоны с полной выкладкой или просто форсаж- закипает сразу!Поменяли все- радиатор(пришлось аж два раза- рвало их давлением(неориг)) термостатов несколько, систему мыли до дыр- даже в блок хитрым устройством заглядывали на предмет меганакипи- все отлично, не придраться.В итоге сняли помпу-крыльчатка пластиковая- легко прокручивается от руки на валу...Сваг или Феби производитель,кажется...

Не факт, когда голова коромыслом на пару микрон, такое тоже может быть...
Ну лучше грешить на помпу, чем голову шлифовать
 

Goga441

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w140/350TD'93
Ну да- данный случай редкость.
 

madjid78

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Не "Бессмыслица" а факт. Поставьте термостат на место или заглушите малый круг.И проверьте радиатор как вам и посоветовали.
 

денис 82

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
12
Авто
с280 w204 2007г
Еще очень надежный вариант посмотреть тепловизором . Я бы помог но с минска до кемерово далеко. Поищите прибор в вашем городе.
 

ovsianka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W140 1994 г.в. 3.5 td.
Уххх провтыкал фото схемы что выложил гога, минут 10. Определенно схема верна. Но 3 режима сверху меня повергли в недоумение. Если я не прав, поправьте меня, из схемы становится ясно что у термостата имеется 2 клапана, которые могут двигаться независимо друг друга ?) Да и отсутствие термостата не должно кардинально влиять на циркуляцию ож ( я неговорю что оно вообще не влияет ) Жидкость находится под давлением регулираемым клапаном на крышке, помпа задает движение ож по системе, как не крути жидкость со своим объемом будет циркулировать по всей системе. Даже при желании, при отсутвии термостата под давлением 10 л ож только через блок ходить не будут, когда есть свободный путь через радиатор. Я надеюсь вы поняли мою замысловатую писанину :D
P.S. А по проблеме перегрева, решение нашлось само по себе. Заехал на Сто к дядькам умным, думал что путного скажут. Открыли крышку бачка попросили погазовать, посмотрели, покурили, еще раз посмотрели и плечами развели, мол газы вроде как не идут но гарантии они не могут дать что с прокладкой все ок. Плюнул я, на асфальт естественно :) и поехал домой, по дороге назад температура выше 97 не поднялась. Вывод: была пробка воздушная и радиатор под замену/промывку внутрянки. Вчера вообще температура на уровне 94 градусов держалась, аж не нарадоваться. А я уж было готовился недельку на экскурсионном транспорте по городу колесить. Спасибо вам за участие. По факту отпишусь для верности.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.514
Новый пользователь
GAV 69

Мы ВКонтакте

Верх Низ