203.035 andrey
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- санкт-петербург
Проблема найдена. Открутилось 3 болта корзины сцепления... Расхреначило всё, что было живое! И маховик и сцепление...
Всем добрый день! Мотор М111.951 без компрессора 129 сил механика... Прошу помощи...
Утром начал заводить авто и еле завел... Есть под рукой сканер проверил выдало 2 ошибки Р0335 и Р0336 (ошибка датчика коленвала или цепи датчика).... Кстати за дня 3 до этого чистил дроссельную для профилактики... но 3 то дня ездил до этого...
Машина долго заводится и едет без тяги как в аварийном режиме. Купил новый датчик коленвала. Ничего не изменилось... Сбросил ошибки они опять появляются сразу...
Много почитал но столько разных проблем пишут что не пойми куда вначале копать.... Провода с фишки прозвонил... обрыва нет дает вольтаж 2,26 вольт по каждому проводу дпкв при включении зажигания.... Значит от мозга обрыва нет (кстати блок управления посмотрел просто как новый в идеальном состоянии без пыли даже. провода как новые)
Снял клапанную проверил метки ... По меткам 30 градусов.... якобы цепь подрастянута по мануалу но мотор работал как часы и в 6500 оборотов газовал без посторонних звуков... Хотелось бы ваше мнение на 30 градусах уйдет ли авто в аварийный режим?
При попытке заводить авто стрелка тахометра может вообще не подыматься (как начнет подпрыгивать то заводится). Явная причика ДПКВ...
Из того что накопал:
1. Зубчатый венец (как вообще может повредиться зубчатый венец маховика?). Если к примеру поломан зуб... то тахометр прыгал бы всё равно.... а он просто может при 10 оборотах уже коленвала лежать.... (это тогда всех зубьев нету.... хотя другой момент может быть.... скривилось колесо зубчатое... а такое было у кого хоть раз?)
2. Стартер щётки.... нашел статью короткую... якобы 2 человека так исправили проблему заменой щеток стартера... (пишут что при плохом контакте стартера начинает прыгать вольтаж на датчиках и они дурят голову) Кто сталкивался с такой бедой от стартера есть люди?
3. Проблема проводов фишек и тд (прозвонил и ДПКВ и ДПРВ ...все провода целые)
4. Датчик распредвала.... якобы пишут может от него глюк и такая ошибка быть по датчику коленвала.... Но это якобы... Может кто подвердить? Сканет пишет КАЛЕНВАЛА...
5. Датчик расхода воздуха.... Но ошибка по коленвалу.... Может быть такое из-за расходомера?
6. Интернет статьи общие данные по моим ошибкам пишет... ЛЮБАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДКЛИНКА В ЛЮБОМ МЕХАНИЗМЕ МОЖЕТ СБИВАТЬ РАБОТУ ДПКВ..... Тут обьясняется почему ремонтом стартера решался вопрос....
В общем ДПКВ поменял.... Толку нет... Авто едет без тяги.... иногда загорается кратковременно вся приборка и сразу тухнет.... но авто едет... Заводится за секунд 5-10 только....
С чего копать? (просто снимать коробку смотреть зубья маховика... ремонт щёток стартера... замена дорогого датчика ДПРВ и плюс расходомер в комплекте как то дороговато одновременно)
Всем добрый день! Мотор М111.951 без компрессора 129 сил механика... Прошу помощи...
Утром начал заводить авто и еле завел... Есть под рукой сканер проверил выдало 2 ошибки Р0335 и Р0336 (ошибка датчика коленвала или цепи датчика).... Кстати за дня 3 до этого чистил дроссельную для профилактики... но 3 то дня ездил до этого...
Машина долго заводится и едет без тяги как в аварийном режиме. Купил новый датчик коленвала. Ничего не изменилось... Сбросил ошибки они опять появляются сразу...
Много почитал но столько разных проблем пишут что не пойми куда вначале копать.... Провода с фишки прозвонил... обрыва нет дает вольтаж 2,26 вольт по каждому проводу дпкв при включении зажигания.... Значит от мозга обрыва нет (кстати блок управления посмотрел просто как новый в идеальном состоянии без пыли даже. провода как новые)
Снял клапанную проверил метки ... По меткам 30 градусов.... якобы цепь подрастянута по мануалу но мотор работал как часы и в 6500 оборотов газовал без посторонних звуков... Хотелось бы ваше мнение на 30 градусах уйдет ли авто в аварийный режим?
При попытке заводить авто стрелка тахометра может вообще не подыматься (как начнет подпрыгивать то заводится). Явная причика ДПКВ...
Из того что накопал:
1. Зубчатый венец (как вообще может повредиться зубчатый венец маховика?). Если к примеру поломан зуб... то тахометр прыгал бы всё равно.... а он просто может при 10 оборотах уже коленвала лежать.... (это тогда всех зубьев нету.... хотя другой момент может быть.... скривилось колесо зубчатое... а такое было у кого хоть раз?)
2. Стартер щётки.... нашел статью короткую... якобы 2 человека так исправили проблему заменой щеток стартера... (пишут что при плохом контакте стартера начинает прыгать вольтаж на датчиках и они дурят голову) Кто сталкивался с такой бедой от стартера есть люди?
3. Проблема проводов фишек и тд (прозвонил и ДПКВ и ДПРВ ...все провода целые)
4. Датчик распредвала.... якобы пишут может от него глюк и такая ошибка быть по датчику коленвала.... Но это якобы... Может кто подвердить? Сканет пишет КАЛЕНВАЛА...
5. Датчик расхода воздуха.... Но ошибка по коленвалу.... Может быть такое из-за расходомера?
6. Интернет статьи общие данные по моим ошибкам пишет... ЛЮБАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДКЛИНКА В ЛЮБОМ МЕХАНИЗМЕ МОЖЕТ СБИВАТЬ РАБОТУ ДПКВ..... Тут обьясняется почему ремонтом стартера решался вопрос....
В общем ДПКВ поменял.... Толку нет... Авто едет без тяги.... иногда загорается кратковременно вся приборка и сразу тухнет.... но авто едет... Заводится за секунд 5-10 только....
С чего копать? (просто снимать коробку смотреть зубья маховика... ремонт щёток стартера... замена дорогого датчика ДПРВ и плюс расходомер в комплекте как то дороговато одновременно)
Последнее редактирование: