• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

рессоры 1117

vladimir21.12.77

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
добрый вечер! подскажите есть ли аналоги рессорам на 1117 с длинной базой
 
никогда не заморачивался по рессорам:есть с отверстием посередине и есть со смещением.у меня 1317L.купил однажды пакет б/у,в течении 13 лет потихоньку все листы и поставил,по крайней мере это точно оригинал,да и немцы не борщат с перегрузами.У меня стоят с завода4-х листовые,с ц.болтом,пластинами меж листов.Кстати,проставки слева потолще,справа потоньше.Насчет тоннажа:кроме движка и коробки с мостом есть щпильки,подшипники,узлы стабилизаторов!Так-что мое мнение-положено 5,вози 5!С нашими дорогами и поперечины полопаются!У меня колеса на 22,5,больше 6 тонн не вожу,В результате 13 лет имею нормальный,рабочий авто
 
попробуй))
я на 1320 максимум грузил 7.5т. потихоньку 500 верст чапал.До меня загрузили 9 тонн - на первой неровности обе рессоры сломались!!)))))
учусь на чужих ошибках))))
7 тон свободно возит.У1320 грузоподъёмность 6.5 тон.
немцы её занижают в документах потому как там ещё больше ограничений проезда в максимальном весе чем в Москве.
Как заказчик просит так и делают на заводе Даймлер.
Так лирика:
Видел Ман 8 серии кабина от тягача колеса 17.5.двиган 280 л/с понижайки блокировки ,рама мост кардан от 9тонника и алюминевые колеса 9 метров все шторное,размеры впечатляют высоту не помню. Возят мебель говорят если колеса поменять на 19.5 то грузоподъемность резко увеличивается .
вот такой монстер за 1.7 взяли 08г. до утилизационых сборов которое внесло последущее повышение цены на 700т.р правительством которое вы выбрали))))):)
 
никогда не заморачивался по рессорам:есть с отверстием посередине и есть со смещением.у меня 1317L.купил однажды пакет б/у,в течении 13 лет потихоньку все листы и поставил,по крайней мере это точно оригинал,да и немцы не борщат с перегрузами.У меня стоят с завода4-х листовые,с ц.болтом,пластинами меж листов.Кстати,проставки слева потолще,справа потоньше.Насчет тоннажа:кроме движка и коробки с мостом есть щпильки,подшипники,узлы стабилизаторов!Так-что мое мнение-положено 5,вози 5!С нашими дорогами и поперечины полопаются!У меня колеса на 22,5,больше 6 тонн не вожу,В результате 13 лет имею нормальный,рабочий авто
Зачем такие лапти 22.5 для 6 тонника, не оправданные затраты и высота кузова снижается. Америкосы магистральные на таких колесах до 40 тон возят
 
Пять тон и на 814 возят без проблем на маленьких колёсах с меньшим расходом топлива.где смысл в 11-13 серии?
 
машина постоянно в рейсах пока не успеваю перехватить с фотиком в руках и срулеткой

Вопрос отпал сам собой - нашел чертежик рессоры от 1320 - там 860+860. Буду шукать такие себе с Европы, либо "Шумахер" какой-нибудь со временем. Пока заколхозил, не горит.
 
Насчет тоннажа:кроме движка и коробки с мостом есть щпильки,подшипники,узлы стабилизаторов!Так-что мое мнение-положено 5,вози 5!С нашими дорогами и поперечины полопаются!У меня колеса на 22,5,больше 6 тонн не вожу,В результате 13 лет имею нормальный,рабочий авто

Поддерживаю абсолютно. Вместо 5-ти положенных на моем 1120L можно регулярно и по 8 тонн возить, только нужна ли эта постоянная лотерея: доеду - не доеду? Машина убивается на ура. Выжать все соки за сезон и продать? Тоже вариант для кого-то, наверное. Только здесь ведь не камазовский форум 05 региона, не "арбузтранс". Поддерживаю Карена. 13 лет на одной машинке - достойно уважения!
 
Какие все соки за 1сезон??! Мерина просто так не убить если в нем стоит все оригинальное, не жалуются даже те кто по 9 тонн возит на 814-817 и машины у всех таких водил очень давно.
 
Коллеги,какие проблемы,возите по 10т!Это личное дело каждого!К вопросу о "лаптях":у меня стоят 10R22,5,по русски это где-то 280.Размеры кузова 6.8*2.5*2.5,что я потерял?Зато я не боюсь сугробов и не думаю цепану я стабилизатором или нет!А вы на 814 с семью тоннами,с двумя листами,пусть тремя,ползете,да,ползете,и о многом думаете!У нас тема"как изощреннее убить любимую и кормящую машину"?Я после таджиков с сухофруктами,возящих по 9т на 1524,брать машину не стал,хотя цена была вкусная.Ненадо из Мерса делать арбу,на оригинальных машинах нужно возить тоннаж,прописанный создателями оного,и двигаться с нормальной скоростью,не боясь кренов и будучи уверенным в том,что тормоза остановят так как надо!
 
Глупости, я знаю 811 только капотный то в нем водитель по 7-8тонн тонн таскает и машина у него очень давно уже, была еще на заре 2000ых и до сих пор таскает, надежности и расходу позавидует любой 7тонник, менять и не собирается. по 9тонн также не жалуются те кто таскает на 814-817 но там истории машин достоверно не знаю, а 7-8т на капотном 811 как с куста держит.
бояться брать после 9тонн(если там столько реально грузили) на 1524 это вообще смешно.
 
Последнее редактирование:
Глупости, я знаю 811 только капотный то в нем водитель по 7-8тонн тонн таскает и машина у него очень давно уже, была еще на заре 2000ых и до сих пор таскает, надежности и расходу позавидует любой 7тонник, менять и не собирается. по 9тонн также не жалуются те кто таскает на 814-817 но там истории машин достоверно не знаю, а 7-8т на капотном 811 как с куста держит.
бояться брать после 9тонн(если там столько реально грузили) на 1524 это вообще смешно.
Глупости, это писать здесь такое, как 7 тонник может позавидовать 4-х тонному 814-му, будь он капотный или без капотный, длительное время без последствий можно возить только до 4 тонн, сказки о 10 тонных 814 мы здесь уже слышали, у нас гости с южных регионов по 5 тонн на Газелях таскают с 2000ых, здесь люди стараются более менее профиссионально высказываться, чтобы не вводить в заблуждение начинающих мерсоводов, и не кто не будет спорить, что можно попробывать и 20-ку, только ходят они у нас так долго, потому что в стране производителя не кому слава Богу ,не пришло в голову эксперементировать, поэтому предлогаю ,после высказываний, вожу по 8тонн писать предупреждение- НЕ Повторять Опасно Для Здоровья Вашего Автомобиля!
 
Да вот так вот, если машина возит 7тонн и никогда не ломается то позавидуют и 7тонники. Машины держат такой перегруз без проблем, рессоры естественно усиливают, резину ставят самую дорогую и возят, к самим машинам претензий никаких. Вы просто не сталкивались, вот сколько вы лично меринов знаете которые ходят под такими перегрузами и которые померли бы? Уверен что не знает, потому что не мрут они под такими перегрузами, это уже проверено. Сравнение с газелями и прочим некорректно, другие авто от перегрузов рассыпаются.
814 кстати не 4 тонник. Даже самый легкий тентованый максимум не больше 3.5 может взять, а то и меньше, а с будами и изотремами, обычная картина что они всего по 1-2тонн могут взять, а есть и по пол тонны могут всего взять а есть вообще ничего не могут взять, так обросшие массой оргромных фургонов что весят как груженые будучи при этом пустыми.
Но лучше конечно критически не перегружать если есть возможность, но для 5тонн 11-13 серию как тут говорили это точно смешно.
 
на 809 когда за спиной 5 тон как то не очень приятно ехать,через километров 100 привыкаеш.
появляется валкость хода увеличенные крены на изгибах дороги ,длинные тормоза
что происходит с узлами и агрегатами с улицы невидно,
ступичные подшибники наружние передние пост статья расхода прощелкал меняй кулак в сборе поворотный
тогда я думаю как в газель вмещаться 5тн и какие там ощущения на маленьких колесиках.
крестовина там от уазика движок от волги.
хоть бы разок увидеть загруженную 5 тоннами газель на трассе.
как понять человека который купил газель за 700тырей новую будет грузить её 5 тоннами и радоваться жизни (ну ему ж надо вписаться в газелевские грузы".
Ни на одной базе не видел чтоб кто то забрал или привез 5 тон на газели.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • IMG0182A.jpg
    IMG0182A.jpg
    57,4 KB · Просмотры: 839
  • IMG0183A.jpg
    IMG0183A.jpg
    57,6 KB · Просмотры: 704
  • IMG0184A.jpg
    IMG0184A.jpg
    55,7 KB · Просмотры: 752
Пневмозад))) 1120

Всем привет! С передними рессорами вроде разобрались, давайте теперь перейдем к "заду", точнее к "пневмозаду" 1120. Поскольку мне в руки достался уже заколхоженный вариант, и как оно было в оригинале я не видел, то при замене коренных листов с обеих сторон ставил то, что бьется по каталогу, а именно A 675 350 07 06 - это номер пневморессоры в сборе. Ставил с одной стороны Шумахер, с другой Вевелер - то, что было в наличии. Оба листа лопнули через 8 месяцев за один рейс. Снова надо менять, но вот в чем вопрос: коренной лист имеет S-образную форму, и при установке, когда затянуты стремянки и передний болт, хвост листа торчит вниз, и его приходится домкратить до стыковки с серьгой примерно 15 см., т.е. получается, что этот лист давит в противоход пневмоподушкам (как бы тянет мост вверх к раме) и минимально нагружен только в нижнем положении платформы. При среднем, рабочем положении платформы он уже сильно изогнут в обратную сторону, не говоря уже о верхнем положении платформы "под рампу". Чтобы "облегчить жизнь" коренным листам, после их замены я выставил уровень пола ниже среднего, оставив ход примерно 8-9 см. до отбойников, но и это, как видно, не помогло. Кто знаком с пневмоподвеской подобных автомобилей, скажите в чем засада? Бывают ли на таких машинах коренные листы обычной элептической (-образной формы? Если да, то какой номерок? Есть еще вариант - удлинить серьгу сантиметров на 20, но вроде она и так длинная, (к тому-же воспринимает приличную боковую нагрузку) да и стабилизатор куда девать? он и так низко... В общем жду Ваших мыслей по существу. Фотки не делал, но думаю и так все понятно.
 
Вот так примерно все выглядит. Передняя часть листа заметно толще задней, и на изгиб не работает (мост качается вокруг передней оси и гнется только хвост листа). Вот только зачем хвост загнут вниз? Напрашивается перевернуть - тогда не входит в ухо "кочерги" и не прилегает под передней стремянкой около сантиметра. Может забить на это, да подрезать и стянуть? У кого такая пневма - отзовитесь!!!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    861,5 KB · Просмотры: 745
  • 2.jpg
    2.jpg
    847,4 KB · Просмотры: 737
  • 3.jpg
    3.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 698
продаются они в сборе с основной полурессорой.
был случай прошлой осенью меняли одну т.к сломалась стремянка одна, не заметили.
итог: лопнула рессора.
меняли прям на трассе от кагото европейского грузовика на свалке подобрали (у мерса лист около уха изгибается а у етого прямой сечас валяется дома )
а верхний сломанный так и проложили до дома доехали там новый поставили и забыли.
от перегруза срезает центральнй болт только
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу