• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Режимы работы АКПП

  • Автор темы Автор темы Maxim32
  • Дата начала Дата начала

Maxim32

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
В каком режиме лучше ездить E или S?

Всем привет еще раз,не знаю создавалась ли такая тема еще пока не нашел,вопрос состоит в следующем имеется w140 s320 с коробкой 722.5 на ней имеются 2 режима E(econom) и S(standart) так вот в каком режиме лучше ездить?ЗА ранее спасибо за ответ
 
rejim E dlya zimi, vetom sluchi mashina trogaet cmesto na 2 peredache, a na S 1-oy
 
ну это понятно!а если всю весну лето и осень,то как лучше в e или s?
 
как тебе нравится.
машина с таким мотором и так не едет, а в режиме Е не будет ехать вдвойне.
 
ну не скажите батенька,что он плохо едит, ауди 2,6 кватро на 2 корпуса с места обошел,35 метров шлифовки на асфальте!конечно если сесть после 5 литров покажется овощем но за то экономно)
 
Maxim32 написал(а):
в каком режиме лучше ездить?
А что такое лучше в твоём понимании? Или ты не в курсе, в чём разница между E и S?
Maxim32 написал(а):
35 метров шлифовки на асфальте
Это очень странно. А куда смотрит система стабилизации?
 
Хмм,всегда думал,что E -это эконом а S- это спорт :sorry:
 
Хмм,всегда думал,что E -это эконом а S- это спорт :sorry:

Совершенно неверно.
Что до режимов,то я и зимой и летом езжу на Е(аналог на 220-W). Так плавнее и комфортнее.
Только,вот,мотор у меня побольше.:icon_e_wink:
На 124 и 210 тоже в Е.
Но я не гонщик:)
 
ну в моем понимание этот не насиловать двигатель и коробку!
 
ну не скажите батенька,что он плохо едит, ауди 2,6 кватро на 2 корпуса с места обошел,35 метров шлифовки на асфальте!конечно если сесть после 5 литров покажется овощем но за то экономно)

Асфальт был в масле или после дождя?:D
А об экономии,уж,только этого не надо!:D
 
Асфальт был в масле или после дождя?:D
А об экономии,уж,только этого не надо!:D
асфальт был суше некуда как никак 35 градусов!со мной сидел друг,я его потом заставил пойти и посчитать сколько метров имеет след,бо он то же неверил!
 
Ну ясно. При +35 и жигули задрифтят,знаете-ли...
 
Хмм,всегда думал,что E -это эконом а S- это спорт :sorry:

S - стандарт, Е - экономичный (трогается со 2 передачи и раньше переключает на повышенную)

на акпп у МБ разгон 9,4 до 100, у ауди 10,1.
ясное дело, что ты чуть его обогнал
 
Последнее редактирование:
S - стандарт, Е - экономичный (трогается со 2 передачи и раньше переключает на повышенную)

на акпп у МБ разгон 9,4 до 100, у ауди 10,1.
ясное дело, что ты чуть его обогнал

Но не будем забывать что на ауди механика,да и по весу она легче и 4 колеса тянут!Не в пользу 3,2 на мерсе,но все же обошел на 2 корпуса,он так и не смог догнать!
 
у мну на "Е" не срабатывает кикдаун.
 
хз, я на S езжу
 
Е режим коробки эконом. Лучше его использовать при движении на трассе а S при движении в городе
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу