• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Руль стал тугим на ходу 639

  • Автор темы Автор темы uribelov
  • Дата начала Дата начала

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Добрый день братцы.
Взял Вито 4 матик без пробега по РФ. Пишут пробег 110т.км.
Ехал на юг из МСК примерно на второй день после 1200км руль стал очень тугим. Не дает крутить на скорости выше 30 км/ч. Когда стоишь на месете после езды то надо сначала его разработать, потом снова нормальный. Как только разгонишься дубеет и ни вправо ни влево не дает. Как будто на месте на шохе тянуть приходится.
Что за фигня?
WDF63970313689532
 
Добрый день братцы.
Взял Вито 4 матик без пробега по РФ. Пишут пробег 110 т.км.
Ехал на юг из МСК примерно на второй день после 1200 км руль стал очень тугим. Не дает крутить на скорости выше 30 км/ч. Когда стоишь на месте после езды то надо сначала его разработать, потом снова нормальный. Как только разгонишься дубеет и ни вправо ни влево не дает. Как будто на месте на шохе тянуть приходится.
Что за фигня?
WDF63970313689532

Уровень масла в норме?
Без сервиса - если масла мало - откорректировать, если в норме - как минимум замена масла, а если не поможет - то замена насоса.
С сервисом - проверка давления масла в ГУР.
 
Масло на щупе в норме.
Отсоединил разъем на клапане ГУРа и включил движок. Провалов и затруднений при вращении не было. На табло горела неисправность ГУР.
Пробовал на 2000 RPM покрутить, так же крутится как и на 1000.
Врубил штекер наместо и опять в определенных местах намного легче (будто провалы) а в других очень трудно, т.е. туже чем при отключенном штекере.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу