• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рулевая рейка?

МихаилК

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
1
Авто
W210-230
Люфт входного вала рулевой рейки - что делать?

На сервисе официалы сказали что у ручевой рейки большой люфт входного вала. Их рекомендация - замена рулевой рейки. Рейка не течет. Менять всю рейку или можно что сделать?
 
Проблема на авто выглядит следующим образом,когда едешь по неровной дороге,это отдает на руль и чувствуешь неуверенность управлением авто,руль как-бы немного дребезжит.
Правильно ли поставили диагноз?
Прежде осмотрели всю подвеску,никаких проблем не обнаружили,сказали только про этот самый сухарик.
 
Про сухарик ничего не известно. Покажи им картинку - пусть ткнут пальцем.
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    35 KB · Просмотры: 161
  • WDB2100531A138690.jpg
    WDB2100531A138690.jpg
    53,9 KB · Просмотры: 214
NVOLD, у меня оказывается не рейка текла, а со шланга сопливилось который от насоса в низ едет, внизу и текло, подкрутили и все нормально(вроде стало)

посмотри может у тебя тоже там?
 
Мерседес 210 2.2cdi 2000г. (710т Пробега) Универсал, гудит насос гидроуселидителя , но что странно машина постоит, почти не гудит как тока проедешь км 50 как и нет усилителя приходится газовать тогда гудит но крутит руль?
 
Последнее редактирование:
syoriks,гидрач устроен весьма примитивно . либо насос неисправен , либо клапана перепускные в рейке дохнут . в вашем случае , если влево , право одинаково тупит машинка , то чёто с насосом не в порядке
 
Потекла рейка E 320 cdi

WDB2100261B295278
Не было никаких проблем,с утра завел машину проехал пару километров и руль стал резко тугой зашумел насос гидроусил.короче резко стало вытекать масло.Может ли рейка резко потечь или может это какая то трубка или прокладка.Если рейка,знаю что есть рем.комплект,привозишь старую забираешь отремонтированную,но вот хотелось бы узнать какое масло подходит конкретно мне.:icon_question:
 
Badboy 320cdi,
плахишь , всё что ты написал может быть . разбирать надо и смотреть
 
да в принципе понятно,хотел по поводу масла узнать какое лить
 
Рулевая рейка

Течёт сальник в рулевой рейке 2104602400 (мерседе е220 w210) подскажите что делать?
 
Sergei2,можно пластилином замазать , а можно сальник заменить ? выбирай
 
Потекла(

Доброго времени суток. Тоже потекла рейка на 210-м. Может кто-то из перебравших сие чудо заморочился с написанием отчетика по переборке и где-нибудь выложил? Кто в курсе киньте ссылкой плиз.
 
280тыщ! 700тыщ! Афигеть! Я слышал конечно, что 124е миллионщики но не мог поверить....
Обнадёжите меня, может они после 150т перестают ломаться? :smile: Я тогда не буду своего коня продавать...... уж больно прикипел к нему!
Друзья уже стебуцо, а я всё в шутку перевожу, мол фоби у меня такое)))))))))))))
У нас на работе 124 с двигателем 602, 89 года, мы его купили в 2000, к нас пробежал 2 600 000, скока пробежал до этого неизвестно,спидометр не работал,после ремонта поставели на нём нулевой пробег, два раза делали капремонт двигателя, три раза полностью переборка подвески, несколько раз на разборке покупали передний бампер, дермантин на седеньях потрескалася, появилась трещина над приборной панелью, менять как понемаете неначто, так как мне неизвестен автомобиль способный выдержать такую эксплуатацию, ездит на нём вся контора, 2-3 раза в месяц поездка на 3500 км.
У меня у самого 202 с двигателем 604, я проехал на нём чють больше 400 000, особо достают распылители, если не менять каждуе 40 000 -50 000 км пробега сгорают форкамеры, а так особых жалоб нет, да в интернете пишут что мотор хреновый и что покупать такую машину не стоит и насос ремонтировать, тяжело, фигня всё это посте того как сам вник в насос ремонт его очень простой почти на коленке, а мотор влёгкую без напрягов раскручивается до 5500 но как правило больше 4500 я кручу редко,

Ладно я отвлёкся, у меня вопрос по гидроусилителю, W210, 200CDI, 2001 год, очень тяжело вращается руль в обе стораны, на холодную чуть полегче, вот подскажите как можно определить насос или в рейке дело? может есть какие стые поломки в этом деле?
 
добрый день у меня такая проблема в лево руль крутится хорошо вправо туго когда машина холодная крутится хорошо что посоветуете смотреть рейку или насрс гидрика шума ни какого нет при повороте руля и ударов.машинаW210 2001г.в

Доброго времени суток. Присоединяюсь к вопросу. Проблема схожая... Влево руль крутится равномерно легко, вправо бывает туго: или постоянно, или на небольшом участке поворота руля. Замечено, что тугость появляется при разогретом движке (например, в пробке). На холодном движке руль крутится одинаково хорошо. Также нет тугости и на стоящей машине независимо от температуры двигателя. Гул насоса ГУРа появляется только в крайних положениях руля (я так понимаю, это нормально). Рейка не течет. Уровень жидкости в норме.

В чем может быть причина?

Рейка перебиралась и ремонтировалась гдето 25000 км назад. Некоторые сервисмены предполагают, что причина может быть в шаровой опоре или некоем карданчике руля (не знаю, что такое, и, как я понял, отдельно он не продается)...

WDB2100551A275355
 
Последнее редактирование:
GeorgMB,я правильно понял , два миллиона шестьсот километров ???? фантастика . в германии одному таксисту на 124 после пробега в один миллион фирма мерседес подарила новый а этот в музей к себе забрала . за ваш вам пологается как минимум два , или один в 221 кузове в самой богатой комплектации
 
Доктор Шовхаузен, это у португальского таксиста и проехал он 1.8 миллиона. сейчас машина на полном ходу, заводится, ездиет.
щас стоит в музее
 
Biwis,возможно всё так и есть , спорить не буду , давно это было .... но из музея его уже можно выгонять , пусть дальше накатывает .... хотя всё это из области базаров под пивко , вечерком , да хорошим летним деньком , на стоянке !!!!
за такой пробег не выдержит ни одна коробка , редуктор , шлицевые кардана , главный тормозной и ещё на две страницы писать можно
 
Доктор Шовхаузен, да это понятно. просто говорю что помню, просто как раз это не давно где то читал)

без обид
 
Доктор Шовхаузен с пробегом вы всё правильно поняли, тока тот факт что одометр пошёл на третий круг знают тока те кто на нём ездит, датчика хола в спидометре нет, ктото вытащил до нас, так что в электронном виде данных нет, но машина бегает, главное следить за ней.

А про гидроусилитель ктонибуть подскажит, как определить, насос виноват или рейка?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу