• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рулевая рейка?

МихаилК

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
1
Авто
W210-230
Люфт входного вала рулевой рейки - что делать?

На сервисе официалы сказали что у ручевой рейки большой люфт входного вала. Их рекомендация - замена рулевой рейки. Рейка не течет. Менять всю рейку или можно что сделать?
 
Слышал что подтяжка помогает но не сильный если люфт.
А так в обе стороны крутится с одинаковым усилием? Или допустим постояла машина, завел, крутишь вправо - туго, как будто на скорости, влево нормально, раскрутил несколько раз и стало одинаково. Такое бывало?
В обе стороны крутится нормально,но тяжеловато по моему мнению. Насос гидроусилителя не шумит,уровень жидкости в порядке. Именно люфт в руле и щелчки,хрусты... И то иногда очень сильные,а бывает поменьше щёлкает.
 
Не трогать пока не будет течи, а потом в ремонт!
 
добрый день кто подскажет течет рейка приходится раз 4 дня заливать, вот думаю б/у брать или ремкомплект поможет все таки ?
 
В обе стороны крутится нормально,но тяжеловато по моему мнению.
У меня после ремонта тоже тяжеловато стал особенно на горячую. Сальники может пока необтерлись и сильно вал прижимают.
 
Привет всем у меня машына W210 1998 года рулевую рейку ремантировали, и через несколько месяцев началась такая проблема,при врашения рулевого колеса чувствую неприятный гул на руле обычно в холодную погоду, и при павароте в обе стороны когда держыш газ на 1500 обарота где то заедает потом плавно врашается.
 
Для начала проверьте уровень жидкости ГУРа и её качество.
 
гул на руле обычно в холодную погоду, и при павароте в обе стороны когда держыш газ на 1500 обарота где то заедает потом плавно врашается.
У меня тоже после ремонта рейки некоторый гул или даже скрип есть. Точно не от насоса и уровень в норме, жидкость заменена. Больше тянет на трение самого руля обо что-то здесь в салоне, может и в вашем случае то же самое.
Да туго у меня было в начале, причем от газа мало что давало, постепенно через пару дней разработалось все.
 
У меня все начинается в холодную погоду(близи к зиме) рейку ремонтировали в апреле прошлого года а эта проблема возникла в ноябре,в этом году апять летом было нормально а сейчас сново началось.
 
Добрый вечер ! такая проблема приключилась после переборки рейки руль очень туго крутится и не возвращается в исходное положение при повороте! чуть чуть отпустил рейку мягче стал крутиться но теперь появился люфт в руле и так же не возвращается в исходное положение !а ведь до переборки такого не было ! насос не шумит ! помогите ,,,,,
 
Почитал конечно, там в середине речь шла о Феби 23355 комплекте, но там больше на насос гура как я понял кольца, есть на рейку.
Может какие еще появились в продаже ремкомплекты? Феби ведь никто не советует(

Еще к примеру есть EMMETEC (ME9003KIT)..хотел их как раз брать..но в магазине предложили AUTO-GUR (типа берут их и не жаловались). Вот и я взял, а там был не весь комплект. Ну думаю SWAG можно и не писать))
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер ! такая проблема приключилась после переборки рейки руль очень туго крутится и не возвращается в исходное положение при повороте! чуть чуть отпустил рейку мягче стал крутиться но теперь появился люфт в руле и так же не возвращается в исходное положение !а ведь до переборки такого не было ! насос не шумит ! помогите ,,,,,

Добрый! Я когда перебирал, в момент разборки, тот "чудо" болтик, который затягивает вал, считал сколько оборотов открутил, и потом столько же закрутил) А что послужило перебрать рейку?
 
тугой руль,plm

Доброе время суток, проблема в следующем:
заметил что время от времени тугой руль причем по наростанию.потом поубыванию снова крутиться легко - за день ингогда иногда пару тройку дней все ок потом снова наливается тяжелеет так бывает пару дней и снова на убывание-загадка такая**(PLM клапа есть стар ошибку не дает-фишку скидывал ошибка появляется и руль становится сразу тугой)(никаких воев гидроус. нету при вращении)жидкость менял оригинал(раньше была залита вообще другого цвета)

Думаю проблема в клапане параметрии он пропускает чтоли
что скажите??
 
заметил что время от времени тугой руль причем по наростанию.потом поубыванию снова крутиться легко - за день ингогда иногда пару тройку дней все ок потом снова наливается тяжелеет так бывает пару дней и снова на убывание-загадка такая**(PLM клапа есть стар ошибку не дает-фишку скидывал ошибка появляется и руль становится сразу тугой)(никаких воев гидроус. нету при вращении)жидкость менял оригинал(раньше была залита вообще другого цвета)
У меня аналогично то туже чуть то норм. Причем в одну сторону так. Говорят это клапана сработались немного и не полностью открываются. На холодную причем так, как разогреется так лучше.
Менять рейку из-за этого не стал. Но теперь когда потечет придется наверно хотя бы на нормальный неоригинал... Ведь распределителей нет как запчастей.
 
Снял для ремонта рулевую рейку. Теперь встал вопрос как её правильно установить на место в шлицы на рулевой вал. Так чтобы руль был центрован. Может какие нибудь направляющие есть?
 
Последнее редактирование:
а когда разбирал, метку тяжко было поставить?
 
рулевая рейка совместимость

Добрый день. Помогите разобраться.

Необходимо приобрести рейку.
Нашел в отличном состоянии без пробега по РФ, с Японии всего 15т.р.
ЕЕ номер оригинал А 210 460 25 00 вроде как без клапана параметрии (с универсала Е430 левый руль).

Моя рейка А 210 460 24 00 с клапаном, машина Е200К 1998г. Мой вин WDB2100451A599345.

Подскажите, встанет мне она или нет? Клапан этот наверное не особо важен для дорог, которых все-равно нет.
Ведь механически же она должна мне подойти.


Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу