yuch320
Пользователь
- Сообщения
- 1.031
- Реакции
- 153
- Авто
- W210 320
Мне то что надеяться, у меня все хорошо! Читайте внимательнее!
пардон
Мне то что надеяться, у меня все хорошо! Читайте внимательнее!
там две модификации, я снимал только рестайл, он надевается и крепится стопорным кольцом. продается отдельноИ как быть, он хоть снимаеться оттуда, попробую по разборкам поискать.
Из этого стакана надо выпресовать втулку, если руки растут откуда надо, то можно и в домашних условиях это сделать, просто нужно подобрать хорошую оправку чем давить! А лучше отдайте токарям!Коллеги! Снял рейку для замены сальников. И не могу понять как разбирается стакан в котором стоит правый сальник !! Помогите советом, или если есть у кого этот чертеж этого стакана в разрезе прошу показать! Спасибо!
Из этого стакана надо выпресовать втулку, если руки растут откуда надо, то можно и в домашних условиях это сделать, просто нужно подобрать хорошую оправку чем давить! А лучше отдайте токарям!
то что в экзисте
в германии у немецких инженеров точно есть , а вот как у них вымутить , эт вопрос .В Экзисте все это уже не раз видел. Только внутренностей рейки там нет. Может у кого есть полноценный эскиз разреза рейки??
Какой вам нужен эскиз...? Вы что смеетесь... Я даже не побоюсь этого слова, сказать, что токарь ваш тупой - если он не может вытащить сальник из этой детали! Нужно вымерить оправку (я уже не помню какого она размера) и выдавить ее пресом, либо в тисах! Я сам делал 2 рейки - одну отдал токарю выпресовать, а вторую в гараже в тисах перепресовал... И тему полностью прочитайте уж пожалуйстаВ Экзисте все это уже не раз видел. Только внутренностей рейки там нет. Может у кого есть полноценный эскиз разреза рейки??
Какой вам нужен эскиз...? Вы что смеетесь... Я даже не побоюсь этого слова, сказать, что токарь ваш тупой - если он не может вытащить сальник из этой детали! Нужно вымерить оправку (я уже не помню какого она размера) и выдавить ее пресом, либо в тисах! Я сам делал 2 рейки - одну отдал токарю выпресовать, а вторую в гараже в тисах перепресовал... И тему полностью прочитайте уж пожалуйста
Так и нужно их заменить, для этого и существуют ремкомплекты, но только не оригинальные..... Из рейки. Выбить оправкой сальник+втулку+кольцо ума много не надо, но при этом втулка и кольцо - в хлам! А вот сохранить эти детали целыми - это мастерство. У немцев эта гильза не ремонтируется и не разбирается, её просто меняют на новую.
Не в обиду вам будет сказано, но если вы не можете ее разобрать не повредив сальник и втулку - следовательно вы не опытный токарь! Я же говорю делов на 5 мин ничего не ломая! И еще... Прочтите тему сначалаУважаемый коллега!
Мой токарь не тупой - у него стаж более 40 лет и первые старты с Байконура работали на его изделиях. А я начальник этих токарей и могу сам сделать всё, что делают они, но только лучше....
О гильзе.. Из рейки. Выбить оправкой сальник+втулку+кольцо ума много не надо, но при этом втулка и кольцо - в хлам! А вот сохранить эти детали целыми - это мастерство. У немцев эта гильза не ремонтируется и не разбирается, её просто меняют на новую.
Не в обиду вам будет сказано, но если вы не можете ее разобрать не повредив сальник и втулку - следовательно вы не опытный токарь! Я же говорю делов на 5 мин ничего не ломая! И еще... Прочтите тему сначала
Полностью согласен, рейку перебрать не 5 мин., а вот сальник достать из этой штуки ровно 5 мин. Зря втулки не поменяли!Рейку отремонтировали. Втулку и кольцо не меняли, заменили только сальники. И это все совсем не "5 минут", если по-нормальному и не на коленке.
Спасибо за участие...