280тыщ! 700тыщ! Афигеть! Я слышал конечно, что 124е миллионщики но не мог поверить....
Обнадёжите меня, может они после 150т перестают ломаться?
Я тогда не буду своего коня продавать...... уж больно прикипел к нему!
Друзья уже стебуцо, а я всё в шутку перевожу, мол фоби у меня такое)))))))))))))
У нас на работе 124 с двигателем 602, 89 года, мы его купили в 2000, к нас пробежал 2 600 000, скока пробежал до этого неизвестно,спидометр не работал,после ремонта поставели на нём нулевой пробег, два раза делали капремонт двигателя, три раза полностью переборка подвески, несколько раз на разборке покупали передний бампер, дермантин на седеньях потрескалася, появилась трещина над приборной панелью, менять как понемаете неначто, так как мне неизвестен автомобиль способный выдержать такую эксплуатацию, ездит на нём вся контора, 2-3 раза в месяц поездка на 3500 км.
У меня у самого 202 с двигателем 604, я проехал на нём чють больше 400 000, особо достают распылители, если не менять каждуе 40 000 -50 000 км пробега сгорают форкамеры, а так особых жалоб нет, да в интернете пишут что мотор хреновый и что покупать такую машину не стоит и насос ремонтировать, тяжело, фигня всё это посте того как сам вник в насос ремонт его очень простой почти на коленке, а мотор влёгкую без напрягов раскручивается до 5500 но как правило больше 4500 я кручу редко,
Ладно я отвлёкся, у меня вопрос по гидроусилителю, W210, 200CDI, 2001 год, очень тяжело вращается руль в обе стораны, на холодную чуть полегче, вот подскажите как можно определить насос или в рейке дело? может есть какие стые поломки в этом деле?