Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А скажите честно, кто для под тяжки снимал рейку?!?! Кроме случаев ремонта. Хрень это все!
++1А скажите честно, кто для под тяжки снимал рейку?!?! Кроме случаев ремонта. Хрень это все!
А скажите честно, кто для под тяжки снимал рейку?!?! Кроме случаев ремонта. Хрень это все!
Пляяяяя
Кто нибудь доки читает
Вы 4 сотки миллиметра зазора чем ловить собираетесь
Теоретически (да и практически ) это может сделать механик , который лет 20 производил такие регулировкина этих механизмах (рейках ), если есть такой специалист - велком - регулируйте без снятия ,в остальных случаях по WISу.
ЗЫ: Кроилово всегда приводит к попадалову![]()
Всем привет! Реставрировал ли кто нибудь своими силами реечку. Какие сальники(размеры),какие втулки нужны(размеры),какой сухарик нужен? Проконсультируйте плиз![]()
Димчик, там не всё так просто как думается...про втулки, их надо вытачивать будет, смотря какая выработка, таков будет и размер, потом всё это дело тщательно шлифовать...
В общем реставрация...скажу так ( сугубо личное мнение ) "Овчинка выделки не стоит. Да и не ходят долго рейки после реставрации. Проще поискать б/у живую, а ещё лучше прикупить новую...
снять рейку, ремкомплект поставить и радоваться жизни.
Как выявить живую б/у. Тем более вдали от мегаполисов?? А новая,да, это что то по цене....:-(((
Не подкинешь информацию по ремкомплекту?
ME 9021 KIT
8203010Z
скорее всего без катриджа,его по образцу можно подобрать
Подтянуть дело не хитрое, перетянул будет закусывать отпускай и тянуть надо без фанатизма, а то пишут зазор 0,04мм только сервисе, понты все это, рейки подтягивают тогда когда на ней уже выработка и вал долек от идеала, выстави зазор в нулевой зоне, так по краям будет мало начнет закусывать. Вобше по практике скажу так если начал подтягивать то будешь крутить каждые 3-5 тыс., потом сухарь менять придется, если разбивается цилиндр в котором ходит сухарь, то подтяжка особо ничего не даст... Реставрация рейки если механический износ вала, зубьев, деньги на ветер хватит не на долго, если рейка потекла или нужно заменить правую втулку ремонт имеет смысл. Рулевая рейка в моей машине больная тема мне её сначала подтянули, потом реставрировали, потом 2 раза по гарантии меняли сухарь, гарантия закончилась и человек который её делал не хочет за неё браться, в итоге я недавно потягивал её сам, чувствую дело закончится покупкой другой с разбора, кстати за ремонт отдал 150 у.е. , а с разбора 400 у.е.. Проблема всегда одна не стук, а люфт в зацеплении с зубьями вала, отчего ямки, кочки, трещины в асфальте начинают отдавать в руль, и разницы нет правым колесом въехал или левым.