Всем доброго времени суток.
Только что поменял гидроблок АКПП и вот, новая беда, стала скрипеть подвеска и загудел подшипник ступицы)
Если второе не беда, то с первым сложнее...
Ездил в сервис, сказали, что это сайлентблоки и нужно менять рычаги в сборе, ценник не оч порадовал, т.к. в Кунцево 25 т.р. за один. В экзисте есть отдельно сами сайлентблоки и их ценник радует больше, вот и сам вопрос напросился, скажите, а можно ли поменять только сайлентблоки, что устранить этот противный скрип (писк)?
Если кто сталкивался с такой проблемой или менял расскажите о нюансах и рекомендациях)
Заранее спасибо)
Только что поменял гидроблок АКПП и вот, новая беда, стала скрипеть подвеска и загудел подшипник ступицы)
Если второе не беда, то с первым сложнее...
Ездил в сервис, сказали, что это сайлентблоки и нужно менять рычаги в сборе, ценник не оч порадовал, т.к. в Кунцево 25 т.р. за один. В экзисте есть отдельно сами сайлентблоки и их ценник радует больше, вот и сам вопрос напросился, скажите, а можно ли поменять только сайлентблоки, что устранить этот противный скрип (писк)?
Если кто сталкивался с такой проблемой или менял расскажите о нюансах и рекомендациях)
Заранее спасибо)