• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рывки при движении W211 2008 2.5. Коробка 722.9.

Umthis

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Смоленск
Добрый день! Автомобиль E230 W211 2008 2.5. Коробка 722.9. Проблема следующая: рывки при движении, особенно внатяг, не на переключении. Коротки рывки похожие на пропуски. При чтении старухой ошибок нет. Но так же при диагностики гидротрансформатора на ходу показано, что он заблокирован но проскальзывает. Долго не думали: бублик отреставрировали и попробовали другой поставить – эффекта нет. Далее подумали на соленоиды: поменяли на общее давление и конкретно на бублик. Не помогло. И вот вопрос: из-за чего может некорректно работать бублик на ходу. Так же через некоторое время после появления этой проблемы, появились проблемы с переключением 1-2, 2-3. Проблема с дерганием на всех передачах кроме 1 и 2, но на них и бублик работает немного по другим алгоритмам. Рывки эти практически не заметны на холодной машине, и чем больше проехать( прогреть коробку) тем больше эти рывки. Вопрос: по какой ещё причине может некорректно работать бублик.
 
Сбросить данные адаптации смесеобразования и выполнить пробную поездку.
 
Сбросить данные адаптации смесеобразования и выполнить пробную поездку.
Как раз не так давно выскакивала ошибка « самоадаптации смесеобразования». Мы ее просто скинули и она больше о себе не давала знать. По вашему может быть пробуксовка бублика из-за не правильных данных адаптации смесеобразования ? Если так, то хорошо, на этой неделе попробую сбросить данные адаптации.
 
заблокируйте гидротрансформатор через диагностику и выполните пробную поезду, будет дергать при переключении, и если мелкие тычки и выбрации при планом разгоне в диапазоне 1800-2200 оборотов пропадут, то проблема в неправильном срабатывании блокировки.
 
заблокируйте гидротрансформатор через диагностику и выполните пробную поезду, будет дергать при переключении, и если мелкие тычки и выбрации при планом разгоне в диапазоне 1800-2200 оборотов пропадут, то проблема в неправильном срабатывании блокировки.
Заблокировать? Или принудительно отключить блокировку для проверки?
 
Заблокировать? Или принудительно отключить блокировку для проверки?
я обычно и то и другое делаю в рамках тестовой поездки.

важно видеть число проскальзывания при активной блокировке
 
я обычно и то и другое делаю в рамках тестовой поездки.

важно видеть число проскальзывания при активной блокировке
Старуха на ходу показывала статус: заблокирован/проскальзывает. Число проскальзываете при этом сильно выше нормы. Имеет смысл принудительно заблокировать ?
 
Последнее редактирование:
Старуха на ходу показывала статус: заблокирован/проскальзывает. Число проскальзываете при этом сильно выше нормы. Имеет смысл принудительно заблокировать ?
я разве непонятно написал?
заблокируйте гидротрансформатор через диагностику и выполните пробную поезду.
 
Как раз не так давно выскакивала ошибка « самоадаптации смесеобразования». Мы ее просто скинули и она больше о себе не давала знать. По вашему может быть пробуксовка бублика из-за не правильных данных адаптации смесеобразования ? Если так, то хорошо, на этой неделе попробую сбросить данные адаптации.
Из за не соответствия крутящего момента двигателя и заданных параметров трансмиссии .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу