• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

рывки стоя на месте на D. помогите!

  • Автор темы Автор темы den_m
  • Дата начала Дата начала

den_m

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
акая проблема. При прогретом двигателе с градусов 60 и более когда стоишь на светофоре или так на D и удерживая тормоз то сек через 7-10 а может и раньше начинает периодически дергаться (небольшой рывок вперед) и из выхлопа черный дым немного. На диагностике сказали что попробуй поменять "преобразователь давления" на ЕГР сейчас стоит такой же как и на турбине менял местами, одинаково, и турбина работает на обоих. чистил егр без изменений, клапан егр открывается, снимал на раб.двиг. патрубок интеркулера он открывается и закрывается. Сейчас стоят A0005450527 оба одинаковых, но на егр должен стоять A0005450427 кто знает отличаются ли они? Помогите знающие и понимающие люди пожалуйста! При прогревании двигателя более 80 вроде не дергается. 210 E220 2000 611мотор.
 
Пневмоклапана управления актуаторами турбины и EGR разные и их менять местами нельзя (хотя вылядят одинаково).
 
Это точно? Мне это поможет если поставить тот который точно по elcats? Только если понимающие суть проблемы!
 
боролся с таким недугом год.Поменял клапан ЕГР,ДМРВ,клапан с датчиком на топливной рейке,убрал сажевик,новая турбина-результат нулевой!Победил путём вживления обманки ЕГР и отключения самой системы ЕГР.По поводу клапанов управления ЕГР и турбины,у меня стоят абсолютно одинаковые и внешне и по номерам детали,их то же менял местами и ставил другие,без результата.
 
Последнее редактирование:
боролся с таким недугом год.Поменял клапан ЕГР,ДМРВ,клапан с датчиком на топливной рейке,убрал сажевик,новая турбина-результат нулевой!Победил путём вживления обманки ЕГР и отключения самой системы ЕГР.По поводу клапанов управления ЕГР и турбины,у меня стоят абсолютно одинаковые и внешне и по номерам детали,их то же менял местами и ставил другие,без результата.
Есть подробная инструкция? Или подскажите конкретно, откуда черпать!
 
Последнее редактирование:
Бл.. ребята! Так а нах.. тогда вообще этот форум если никто не может по существу, в деталях объяснить как и что делать? Гугл хрень всякую пишет!
 
Для начала надо на СТАР, пусть нормально проверят все системы.
 
у меня такая же машина, такой же год,и такая же проблема! значит это не из-за коробки,а то я уже масло собрался менять в ней? что нужно в первую очередь сделать? где этот ЕГР стоит?
Ребята помогите кто знает!!!
 
у меня такая же машина, такой же год,и такая же проблема! значит это не из-за коробки,а то я уже масло собрался менять в ней? что нужно в первую очередь сделать? где этот ЕГР стоит?
Ребята помогите кто знает!!!

Не паникуйте.Лично я убил уйму времени и средств на поиск и устранение данной проблемы.Так как неоднократная диагностика в профильном дизель сервисе и на Старе ничего не показала,пришлось много чего поменять.В итоге,опытным путём,обнаружил,что толчки после остановки пропадают после отключения ЕГР.Начал работать в этом направлении,долго боролся с аварийным режимом,в итоге поставил обманку с релюхой и сопротивлением.Когда всё срослось,получил избавление от толчков,резвый отклик на педаль газа и меньше дыма в выхлопе.Сказать однозначно,какая неисправность заставляет так прыгать обороты не могу.Единственное,что реально поменяло в лучшую сторону работу двигателя,это замена ДМРВ,пробуйте в этом направлении,а там уже как пожелаете.У самого что то оскому сбило к дизелям напрочь,уже решил,что следующий тачан будет бензиновый однозначно! :icon_redface:
 
Съездил на диагностику, сказали что 3-я форунка подклинивает, и из-за этого возрастает давление и идет толчок, может быть такое? Как считаются форсунки? Лучше б.у купить или ремонтировать эту? Если ремонт, то подскажите где лучше!
 
Съездил на диагностику, сказали что 3-я форунка подклинивает, и из-за этого возрастает давление и идет толчок, может быть такое? Как считаются форсунки? Лучше б.у купить или ремонтировать эту? Если ремонт, то подскажите где лучше!
На мой взгляд фигня полная,что значит подклинивает?От этого давление точно не скачет.Форсунка от усталости может сливать в обратку,вот от этого может упасть давление в рампе и будет неустойчивая работа,будет ошибка и будет глохнуть.Вы когда рычаг переводите на N,не дёргает?
 
Как получается, завел машину перевел на D не дергает, только толчок нагрузки акпп, перевел на N погазовал, перевел на D и на тебе пошли рывки машины и черный выхлоп из трубы в момент рывка. На компе показало что одна, третья форсунка, от 3 до 4 показывает когда другие 0,4 я не знаю в чем измерение не помню. Счет форсунок откуда начинается?
 
счет форсунок не начинается вообще, есть цилиндры по счету. это вам проверяли коррекцию, но её результаты напрямую не указывают на кончину форсунки.
 
изза одной заклинившей форсунки, двигатель однозначно не будет дёргаться, так как недостаток впрыска будет возмещаться другими форсунками, чай не на телегах ездием))) неровность работы можно проследить по датчику оборотов двигателя.!!!
не знаю как у тебя у меня на 5циллиндрах 2 форсунки с одним номером а 3 с другим. раньше был 220 там менял 1ю форсунку, с донора подошла только 3я... первая была тоже запоротая. пробывал сначало поставить со 2го циллиндра, мотор работал неровно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу