акая проблема. При прогретом двигателе с градусов 60 и более когда стоишь на светофоре или так на D и удерживая тормоз то сек через 7-10 а может и раньше начинает периодически дергаться (небольшой рывок вперед) и из выхлопа черный дым немного. На диагностике сказали что попробуй поменять "преобразователь давления" на ЕГР сейчас стоит такой же как и на турбине менял местами, одинаково, и турбина работает на обоих. чистил егр без изменений, клапан егр открывается, снимал на раб.двиг. патрубок интеркулера он открывается и закрывается. Сейчас стоят A0005450527 оба одинаковых, но на егр должен стоять A0005450427 кто знает отличаются ли они? Помогите знающие и понимающие люди пожалуйста! При прогревании двигателя более 80 вроде не дергается. 210 E220 2000 611мотор.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24