Добрый день!
У меня W211 e320 2002 г.в. Вин wdb2110651A034843.
Когда трогаюсь с места в районе 1900 оборотов происходит рывок, сила его зависит от интенсивности разгона. При этом обороты не падают из чего сделал "умозаключение" это не переключение передач. С принципом работы АКПП не знаком и вообще не механик. В зимнем режиме этот рывок менее ощутим чем в летнем. Причём если сменить режим то сила рывка уменьшается и первое время практически не ощутима, затем возрастает и приходится менять режим на другой. Машину брал в трэйдине у мерса, машина вроде как прошла полную диагностику и заменён блок управления АКПП. Стоит ли уже впадать в панику и срочно обращаться в сервис, не может ли это привести к выходу коробки из строя? Возможно ли решить данную проблему малой кровью?
У меня W211 e320 2002 г.в. Вин wdb2110651A034843.
Когда трогаюсь с места в районе 1900 оборотов происходит рывок, сила его зависит от интенсивности разгона. При этом обороты не падают из чего сделал "умозаключение" это не переключение передач. С принципом работы АКПП не знаком и вообще не механик. В зимнем режиме этот рывок менее ощутим чем в летнем. Причём если сменить режим то сила рывка уменьшается и первое время практически не ощутима, затем возрастает и приходится менять режим на другой. Машину брал в трэйдине у мерса, машина вроде как прошла полную диагностику и заменён блок управления АКПП. Стоит ли уже впадать в панику и срочно обращаться в сервис, не может ли это привести к выходу коробки из строя? Возможно ли решить данную проблему малой кровью?