• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рывок с первой на вторую 722.6

lsi27

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Кто сталкивался со следующей проблемой:
Есть небольшой рывок при переключении с первой на вторую.
Происходит он в режиме среднего ускорения, при интенсивном и спокойном всё тип-топ. Появился после зимы при переходе с зимнего на летний режим. Плюс такое ощущение что во время рывка как будто чуть пробуксовывает что то в коробке, может обгонная муфта того?

По осени чинил гидротрансформатор, до ремонта коробка вообще себя вела неадекватно. Гидроблок промыт масло новое.
e320 w211 2002г.в.
722.6
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Кто сталкивался со следующей проблемой:
Есть небольшой рывок при переключении с первой на вторую.
Происходит он в режиме среднего ускорения, при интенсивном и спокойном всё тип-топ. Появился после зимы при переходе с зимнего на летний режим. Плюс такое ощущение что во время рывка как будто чуть пробуксовывает что то в коробке, может обгонная муфта того?

По осени чинил гидротрансформатор, до ремонта коробка вообще себя вела неадекватно. Гидроблок промыт масло новое.
e320 w211 2002г.в.
722.6
значит без вариантов вскрывать и смотреть, может обгонная, может фрикционы.
А вообще сделайте диагностику там все видно будет куда копать...
 

lsi27

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
значит без вариантов вскрывать и смотреть, может обгонная, может фрикционы.
А вообще сделайте диагностику там все видно будет куда копать...

Диагностику я делал ещё при проблемах с гидриком, она не выдавала никаких ошибок. До этого гидротрансформатор блокировался раньше времени и переключение шло при блокированной муфте, думаю это и подугробило ещё какую то часть.
 

lsi27

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
значит без вариантов вскрывать и смотреть, может обгонная, может фрикционы.
А вообще сделайте диагностику там все видно будет куда копать...

Фрикционы это те которые в гидротрансформаторе? Те были заменены при ремонте всего 5тысяч назад. Когда переключаю с реверса тоже бывает как пробуксвока, как будто что то в зацепление заходит чуть позжее чем надо.
 

so-l'dom.

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
6
Авто
MB- W210 (E-240).
MB- ML 163 ( 320).
MB- W210 (E- 280) 4 MATIC.
MB- VITO ( 230).
Город
Ремонт, обслуживание, тюнинг.
Диагностика не помешает! Столько операций было проведено с коробкой, всё что хочешь могло произойти. Гидроблок промывался тем самым все отложения, которые скопились от той же выработки клапанов, удалены и соответственно клапана работают иначе. Может быть плата начала голову делать тебе. 6-е коробки хоть и надёжные, но тоже не вечные. Качество и уровень масла проверить нужно обязательно. Если масло пахнет гарью и с кирпичным оттенком, значит разбираем. Тест по электронике всё равно нужен, для того, что бы убедиться в правильности дальнейших действий. Если ошибок по электронной части нет, значит вскрываем, смотрим магниты, если ежи, так и есть муфта или тот же гидротрансформатор рассыпается. Если нет ежей, значит смотрим далее!!! И потом, машина на полном приводе ( 4- MATIC) или задний? При переходе на комфортный режим или спортивный с зимнего, добавляется переключение со 2-ой на первую, что не происходит в зимнем режиме и на некоторых моделях в режиме комфорт. Вот и ищи причину с первой на вторую и обратно, там пару компонентов отвечает за это и муфта, одна из, в том числе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.328
Пользователи
208.729
Новый пользователь
Kalenik

Мы ВКонтакте

Верх Низ