Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
А какого цвета ил из сапуна? И как температура,не растет,печку не воздушит?Опиши симптомы если они есть,и как все началось?И сколько уходит антифриза за поездку?Подскажите кто сталкивался.С сапуна (дв. ом366.905)выходит не понятная слизь вроде ила.Уходит антифриз,но под машиной вроде сухо.Двигатель не парит в морозы заводился нормально.Масло без эмульсии.
Ну такая слизь бывает от разницы температур зимой,а на стоянке вечером надо под ДВС постелить чистый лист картона и утром смотреть на результат,еще сделать осмотр всех патрубков и соединений связанных с антифризом.Бывают патрубки расслаиваются и их не видно,а жидкость уходитСлизь серо-коричневая температура не поднимается антифриза уходит порядка 2-х литров на 500 км или пару дней стоянки.
У меня была трещина,но там другие симптомы,надо апресовать и только этим методом можно найти трещину,еще может прокладка,а компрессор не причем в нем антифриза нет.Смотрели на сухом асфальте подтеков нет сухо.Из-за перепада может образововать эмульсия,но не в таком количестве.Буюсь не трещина ли в головке блока.И не может ли это быть связано с компрессором?
Не всегда пробивает в масло у меня было между5-6 цилиндрами,это было зимой в-15 когда Д/Т парит.Многогранная головка на19.А трещина у меня была рядом с направляющей клапана,воздушило печку,бурлил расширитель.Но если бы пробило прокладку была бы эмульсия в масле и увеличивался его уровень.Очень не хочется голову снимать,но наверное придётся.Кстати не подскажите какой там размер звёздочки.
Ну жди эффект,плохо то,что герметики забивают печку и охл/систему.Фильтр на это не влияет,но менять надо хотя бы раз в год.А на мосту у тебя стоит тяга,которая идет на регулировочный кран тормозных сил,он стоит над мостом со стороны водителя?Еще как разводил колодки?А Мерс не перегревал?Нет печку не воздушит газы в антифриз не идут.Вчера залил герметик радиатора "лавр" может поможет если нет буду вскрывать.Еще вопрос не по теме ;тормоза не берут на юз ,когда менял колодки развел вроде нормально барабаны проточил,но резкости как не было так и нет.Правда не менял фильтр влагоотделителя 2 года.
Надо эту тягу чуть опустить вниз и попробовать тормознуть и посмотреть на изменения,попробуй.А где стоит сапун,на клапанной или на блоке?Кран с тягой стоит, колодки когда подводил развёл пока не упёрлись в барабаны,а потом чуть-чуть свел.На машине работает водитель говорит,что не грел,а там хрен его знает,но не верить ему причин нет.Да, эмульсия пошла когда начал уходить антифриз.
Тормоза на этих моделях очень чувствительные и резкие.А сапун надо снять и промыть и еще, ДВС не сапунит, есть дымок?Сапун на клапанной крышке.А тормоза на 814 вообще как резкие или не очень? Может они у всех такие?
Если такой расход,это износ маслосъемных колец или залегли.Если будешь снимать ГБЦ заодно посмотри поршни, подкинешь кольца,продлишь ресурс до капиталки.Двигатель масло поджирает когда машина груженая литра 2 на 1000 км,а пустая если не топить практически не берёт.Движок поменял по лету ездил в белорусию.Пока не пошла эмульсия не сапунил.Выхлоп чистый не парит не каптит.
Да можно,только желательно это все делать на смотр/яме.Еще когда снимешь шатуны,посмотри на износ шатунных вкладышей в каком они состоянии,задиры,царапины если есть,ставь новые.А кольца возможно поменять без снятия двигателя только сняв поддон?