STerekhin85
Пользователь
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 3
- Авто
- Mercedes-Benz C 180 (W205)
- Город
- Инженер
Vin: WDD2050401R000098
Нужна консультация.
Неделю назад начала пропадать тяга у мотора. При этом происходил толчок. Тачка продолжала ехать, но как с "отьехавшей" турбой. После того как заглушить мотор, выкл зажигание и снова завести все приходило в норму. Ошибок на панели приборов при этом никаких не было. Такая история происходила раз в день.
Пару дней назад стало совсем плохо. Динамика пропала, выкл и завести заново мотор перестало помогать. Тачка троит, дергается. Если обороты поднимать медлено, то явно видно, что дергать начинает после 2000 оборотов. Если резко нажать на педаль газа, то дергает сразу.
Записался в МБ-сервис на диагностику.
Тачка простояла пару дней под окнами. Сегодня поехал в сервис все было в норме. Диагностика ничего не показала. Тачку забрал и по дороге началось все заново. При этом выскочила ошибка зарядки (красная надпись см. Руководство и изобрадение аккума). Вернулся. Диагностика показала ошибку по гене уже в памяти. Зарядка идет.
Начали скидывать разьемы с эбу. Они в масле. Так же в масле разьем клапана A 270 982 00 00. Сервисники говорят, что гонит с него. Остальные разьемы свиду сухие.
Промыли очистителем, прокатились не помогло. Выскочила ошибка по указанному клапану.
Рекомендуют замену клапана (заказали) и промывку внутри ЭБУ.
В связи с чем вопросы:
1) Правильно ли определили откуда гонит по проводке масло в эбу? Погуглил, что бы именно из-за него не нашел записей.
2) возможно ли такое поведение мотора из-за масла в разьемах эбу?
3) Возможно ли вообще разобрать и промыть ЭБУ?
4) надо ли и как вымывать проводку?
Нужна консультация.
Неделю назад начала пропадать тяга у мотора. При этом происходил толчок. Тачка продолжала ехать, но как с "отьехавшей" турбой. После того как заглушить мотор, выкл зажигание и снова завести все приходило в норму. Ошибок на панели приборов при этом никаких не было. Такая история происходила раз в день.
Пару дней назад стало совсем плохо. Динамика пропала, выкл и завести заново мотор перестало помогать. Тачка троит, дергается. Если обороты поднимать медлено, то явно видно, что дергать начинает после 2000 оборотов. Если резко нажать на педаль газа, то дергает сразу.
Записался в МБ-сервис на диагностику.
Тачка простояла пару дней под окнами. Сегодня поехал в сервис все было в норме. Диагностика ничего не показала. Тачку забрал и по дороге началось все заново. При этом выскочила ошибка зарядки (красная надпись см. Руководство и изобрадение аккума). Вернулся. Диагностика показала ошибку по гене уже в памяти. Зарядка идет.
Начали скидывать разьемы с эбу. Они в масле. Так же в масле разьем клапана A 270 982 00 00. Сервисники говорят, что гонит с него. Остальные разьемы свиду сухие.
Промыли очистителем, прокатились не помогло. Выскочила ошибка по указанному клапану.
Рекомендуют замену клапана (заказали) и промывку внутри ЭБУ.
В связи с чем вопросы:
1) Правильно ли определили откуда гонит по проводке масло в эбу? Погуглил, что бы именно из-за него не нашел записей.
2) возможно ли такое поведение мотора из-за масла в разьемах эбу?
3) Возможно ли вообще разобрать и промыть ЭБУ?
4) надо ли и как вымывать проводку?