• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

с200cdi 2001г. не заводится

Максим47

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день всем!!! авто МБ с200cdi 2001г не заводится после суточной стоянки на морозе -15. Свечи накаливания новые, релле тоже исправно, проверял форсунки на обратку, мастера сказали что в них проблема. Я их снял отвез в мастерскую на стенде проверили и сказали что с такими орсунками должна завестись, но в итоги я всеравно их отремонтировал. привез поставили завелась. через день прихожу опять незаводится. незнаю что и смотреть теперь. когда форсунки меяли то машину на один час загнали в теплый бокс, может отогрелся какой либо из датчиков?? салярка зимняя + антигель. есть датчик и регулятор давления на рампе может они на морозе когда машина холодная начинают глючить?? кто сталкивался с такой проблемой помогите
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
....когда форсунки меяли то машину на один час загнали в теплый бокс, может отогрелся какой либо из датчиков?? .... есть датчик и регулятор давления на рампе может они на морозе когда машина холодная начинают глючить??е

Писали о способе диагностики "чайник с кипятком".Льешь поочередно на все подряд(датчики,фильтр...) и узнаешь, что замерзло.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Добрый день всем!!! авто МБ с200cdi 2001г Я их снял отвез в мастерскую на стенде проверили и сказали что с такими орсунками должна завестись, но в итоги я всеравно их отремонтировал.

Форсунки СИ-ДИ-АЙ не ремонтируются а выбрасываются.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Форсунки СИ-ДИ-АЙ не ремонтируются а выбрасываются.
Если нет оборудования, головы на плечах и рук - то тогда можно смело заявлять что масло в двигателе не меняется, а выбрасывается мотор целиком
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Если нет оборудования, головы на плечах и рук - то тогда можно смело заявлять что масло в двигателе не меняется, а выбрасывается мотор целиком

Поэтому все белорусы ездят на дизелях-потому что уних есть руки.голова и спец.оборудование.А мы русские-лохи.Так что-ли.Только почему-то вы лезите в Россию а не мы в Белорусию.
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Поэтому все белорусы ездят на дизелях-потому что уних есть руки.голова и спец.оборудование.А мы русские-лохи.Так что-ли.Только почему-то вы лезите в Россию а не мы в Белорусию.

.....То есть вы ни разу не были в Белорусии?. Зря.
Свои форсы на ОМ 612 - ремонтировал 120 000 км. тому назад в России. Ну и про русских там - полегче )))
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Машина железная ,ей все равно ,главное чтобы было исправно ,терпение и правильная причина неисправности залог успеха
 

kaivan

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Расскажу про свой случай.
W210 Е200CDI упорно не хотела заводиться. Проверили топливную систему:
1.Обнаружен воздух в топливных трубках низкого давления
2. Слив первой форсунки в обратку при вращении стартера около 12мл за 10секунд, остальные не сливают.
3. Давление в топливной рампе около 150-160бар
Что было сделано:
1. Заменены уплотнительные кольца топливопроводов и прокачали систему - воздух ушел
2. Заглушили подачу топлива первой форсунки - давление в рампе сразу выросло и авто завелось довольно быстро на трёх форсунках. Пришлось заказать восстановленную форсунку, а не работающую сдать в ремонт.
Итог: в моем случае, даже одна сливающая форсунка явилась причиной "не заводки" машины
 

Максим47

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
сегодня снял датчик регулятора давления. уплотнительные колечки были конечно поизношены, на штуцере была маленькая маленькая льдинка. видимо салярка у нас оставляет желать лучшего. хотя фильтр неделю назад менял. в итоге поставил новый датчик, прикрутил его и после прокрутки стартером несколько раз машина завелась, работает устоичиво. на улице мороз -17, до этого машина стояла двое суток и в такой мороз заводилась после долгих мучений при помоши нежелательного для мотора эфира.
по поводу воды в системе хочу залить удалитель влаги, какой марки лучше, подскажите??? а в идеале конечно слить всякое го...но с бака. наверное должна быть сливная пробка на баке???
по поводу уплотнительных колечек конечно тоже надо поменять, тем более что топливная трубка которая идет на фильтр, у нее обломан крепеж, заодно и трубку тоже заменю
И подскажите как правильно прокачать топливную ситстему для удаления воздуха???
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
по поводу уплотнительных колечек конечно тоже надо поменять, тем более что топливная трубка которая идет на фильтр, у нее обломан крепеж, заодно и трубку тоже заменю
И подскажите как правильно прокачать топливную ситстему для удаления воздуха???

Пока вы не решите проблему с уплотнителями на топливных трубках - воздух там будет всегда. Тем более если есть деффект зацепа. А по последнему : - наполнить топливный фильтр через верхний винт, плюс клапан прокачки (на одной из пластик. трубок) - открыть, потом закрыть. У меня так на 612-ом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.176
Пользователи
208.614
Новый пользователь
Александр Зорин

Мы ВКонтакте

Верх Низ