• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

S350w221 разгон с периодической вибрацией

  • Автор темы Автор темы Max016
  • Дата начала Дата начала

Max016

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые мерсоводы. Недавно преобрел S350w221 2008 г.в. WDD2210561A222947. Забрал у официального дилера, полностью обслуженный. По диагностике была сохроненная ошибка датчика коленвала. Сказали из-за аккумулятора. После сброса проверил на другом сервисе на ошибки - нет ни одной ошибки, кроме электрошторки...

Проблема в следующем: при плавном разгоне чуть в натяжку в районе 2 000 оборотов появляется вибрация не постоянная, с четкой последовательностью - секунда вибрирует по кузову, секунда не вибрирует с четким подергиванием машины. Отпускаешь газ - тишина, или сильней нажимаешь - не ощущается. Если смотреть на тахометр во время вибрации - обороты во время вибрирования поднимаются на 200-300 оборотов, потом опять падают - вибрация прекращается. С переключениями передач это не связано. На холодную на холостых иной раз тоже есть редко подергивания типо троения. Ошибок по СТАРу нет...
Помогите разобраться в чем дело!
 
ищи подсос воздуха
 
Спасибо за совет. Примерно в каком районе искать подсос воздуха?
Это даже не вибрация, а легкие толчки, мелкие дерганья при разгоне. Если резко на ходу отпустить газ - также странное подергивание как будто взад - вперед один раз.
 
...если не ошибаюсь, это глючит АКПП
 
Может иметься неисправность муфты блокировки гидротрансформатора и/или клапана муфты блокировки гидротрансформатора
 
Если число оборотов проскальзывания гидротрансформатора при активной активации в течение длительного временного промежутка составляет менее 10, то муфта блокировки гидротрансформатора работает правильно. Причину рекламации следует искать в двигателе и/или ESP.

Если число оборотов проскальзывания гидротрансформатора при активной активации в течение длительного временного промежутка составляет более 10, то предположительно имеется неисправность муфты блокировки гидротрансформатора. Причину рекламации следует искать в клапане муфты блокировки гидротрансформатора и/или в муфте блокировки гидротрансформатора
 
На холодную один раз машина сильно затроила и выскочил чек. После перезапуска все ок. Диагностика показала пропуски зажигания 2 и 5 цилиндра.

Заметил троение двигателя если резко отпустить газ. Если на ходу - ощущаются такие же толчки, как при разгоне, описанные в первом посте. На холостых если резко нажать на газ и отпустить - наблюдается сильное передергивание двигателя и при опускании оборотов ТРОЕНИЕ. Иногда плавно поднимаются и опускаются.
Может все же проблема в двигателе?
 
Последнее редактирование:
Снял свечи. Как считаете, стоит менять?
 

Вложения

  • IMAG0124.jpg
    IMAG0124.jpg
    542,1 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:
Сменил свечи. Разгон так и остался с подергиваниями...
 
Заметил что на полную машину подергивания есть и при разгоне и при просто качении при 35 и более км/час. Едишь как будто по неровной дороге. При ускорении ощущения увеличиваются, при отпускании газа происходит несколько легких подергиваний, как если на механике на больших оборотах отпустить резко газ(особенно на жигулях)... Никто с таким не встречался??? Ошибок нет!!!
 
Ищи проблему в цилиндрах где стояли свечи №1и2 с лева на право.
 
2 раза по утрам до замены троила и выскакивал чек. Пропуски зажигания 2 и 5 цилиндры. Позле замены ошибок не выскакивало, но если прислушаться все равно машину на холостых иногда чуть подергивает. Может из-за троения подергивать машину на ходу?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу