• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

S600 стар не помогает! Помогите!

  • Автор темы Автор темы Trtr
  • Дата начала Дата начала

Trtr

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Авто
CL600
Здравствуйте.
Мастера не могут понять,стар пишет "отключение цилиндров" не помню точно каких,но всей левой части мотора. Модули деланные оба. Блок управления проверили-ок. Вроде как левый модуль,НО при зажигании работает весь мотор,буквально секунд 20-30 и потом левая часть выключается. А утром,на холодную,все 12 цилиндров работают минут 10-15,потом выключается и при каждом запуске работают 20-30 сек. Точно ли это модуль? Если модуль не рабочий,то он не работал бы разу,всегда! Или возможно,что при нагрева ни начинает глючить? Нету возможности под кинуть рабочий,надо покупать,а вдруг не он.... Или точно он?
 
Здравствуйте.
Мастера не могут понять,стар пишет "отключение цилиндров" не помню точно каких,но всей левой части мотора. Модули деланные оба. Блок управления проверили-ок. Вроде как левый модуль,НО при зажигании работает весь мотор,буквально секунд 20-30 и потом левая часть выключается. А утром,на холодную,все 12 цилиндров работают минут 10-15,потом выключается и при каждом запуске работают 20-30 сек. Точно ли это модуль? Если модуль не рабочий,то он не работал бы разу,всегда! Или возможно,что при нагрева ни начинает глючить? Нету возможности под кинуть рабочий,надо покупать,а вдруг не он.... Или точно он?

Меняйте "мастеров".
 
Здравствуйте.
Мастера не могут понять,стар пишет "отключение цилиндров" не помню точно каких,но всей левой части мотора. Модули деланные оба. Блок управления проверили-ок. Вроде как левый модуль,НО при зажигании работает весь мотор,буквально секунд 20-30 и потом левая часть выключается. А утром,на холодную,все 12 цилиндров работают минут 10-15,потом выключается и при каждом запуске работают 20-30 сек. Точно ли это модуль? Если модуль не рабочий,то он не работал бы разу,всегда! Или возможно,что при нагрева ни начинает глючить? Нету возможности под кинуть рабочий,надо покупать,а вдруг не он.... Или точно он?
Это похоже не на "флейту",а на центральный блок зажигания.
 
Мастеров менял! Эти самые грамотные в городе. Центральный блок работает!!! Если только блок который они ставили тоже навернутый.... Но не думаю,что такое возможно..
И почему иногда когда тормозишь резко глохнет?
 
Последнее редактирование:
Мастеров менял! Эти самые грамотные в городе. Центральный блок работает!!! Если только блок который они ставили тоже навернутый.... Но не думаю,что такое возможно..
И почему иногда когда тормозишь резко глохнет?
Используете все возможности Стара.Проверки по действительным значениям,интерактивные проверки.Выкрутите передние лямбды,чтобы исключить катализаторы.
 
Используете все возможности Стара.Проверки по действительным значениям,интерактивные проверки.Выкрутите передние лямбды,чтобы исключить катализаторы.

Если катализаторы возможно отключение половины мотора?
 
у меня была такая проблема , может после мойки мотора , хотя с поднятым капот 2 недел стояла без клем аккомул , нельзя мыть мотор с катушкам трансформатором . проблема была такая заводишь левая сторона не работает , глушишь заводишь работает , и так может да ходить до 3 раз . на флейте когда сняли , половина свечей была еле еле искра , но когда стали проверять трансформатор . в середине квадр коробка , что который ток на катушки даёт , то какраз на левую сторону напряжение падала когда даёшь нагрузку от 180 и ниже на глазах а левая держит , может и спалил флейту , блок управления нужно смотреть может от туда беда прийти
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.739
Пользователи
217.873
Новый пользователь
Наливайко Павел

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу