Бондаренко Виталя
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Подскажите что в первую очередь смотреть? Буквально два дня и АКБ содится в ноль!
ну в первую очередь нужно смотреть уровень зарядки ... как ??? а просто ..... берешь тестер и к клемам АКБ ..... в заглушенном состоянии 12,8 вольт ..... запускаешь ДВС .... 13,5 - 14,2 это норма ..... если все так далее идем по АКБ .... снимаем и тестим его нагрузочной вилкой ..... предварительно осмотрев его.... уровень электролита плотность и т.д. ..... если АКБ в норме тогда к электрику пусть посмотрит разрядку в заглушенном состоянии и под сиглалкой ....Подскажите что в первую очередь смотреть? Буквально два дня и АКБ содится в ноль!
в этом случае должно быть уведомление .... либо красная лампочка АКБ либо бортовик заругается низкому напряжению....Я не механик, но что первое приходит в голову - сдох генератор.
поддерживаю .... но может быть и значительное потребление электричества в " незаведенном" состоянии попросту может сигналка высаживать .... проверить АКБ это самое простое .... подьехать к любому автомагазину где ими торгуют и протестить нагрузочной вилкойБольшая вероятность- кирдык АКБ
В первую очередь проверять ток покоя и смотреть на нештатное оборудование.Подскажите что в первую очередь смотреть? Буквально два дня и АКБ содится в ноль!
скорее всего присутствует потребитель в режиме покоя ..... к электрикам .... пусть утечку ищутКогда клемы одиваешь аж искры идут как будто что то включено, хотя вроде как всё выключено!