• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сайленблок амортизатора W219

Anton_w219

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем добрый день.
Столкнулся с такой проблемой поставил новый аморты на заднюю ось, прошло 15тыс.км и заскрипел нижний сайлентблок в аморте, как на старой волге. Начал курить тему оказалось, что нет их по отдельности, только в сборе с амортом. Пошел дальше начал читать.... все пишут, что только методом подбора. Мужики может кто уже сталкивался, кто какие ставил, как выходил из этой ситуации?
Есть как варианты:
1) чтобы знакомый токарь выточил целиком из болванки подобие сайлентблока. Можно ли так делать, получается же абсолютная жесткость, в то же время он и имеет движение только по одной кординате.
2) выпрессовать и посадить на паксипол т.к. внешне он идеален, не просевший и без трещин, визуально новый
Авто: W219
Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование модератором:

Puchaman

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
34
А вы точно определили что это сайлентблок амортизатора? Обычно скрепят плавающие саелентблоки рядом с амортизатором
 

Anton_w219

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А вы точно определили что это сайлентблок амортизатора? Обычно скрепят плавающие саелентблоки рядом с амортизатором

Он скрепит и при опускании авто когда закрываешь на ключ начинает щелкать. Определил как открутил стойку и начал опускать с подьемника и звук исчез. А плавающий это который не про бычик случаем идет речь? Просто бычики я менял тоже не так давно.
 

Вложения

  • 801D7AC1-7670-408A-9A0F-C13E9318FB82.jpeg
    801D7AC1-7670-408A-9A0F-C13E9318FB82.jpeg
    151,7 КБ · Просмотры: 208
Последнее редактирование:

Puchaman

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
34
Плавающий находится на конце алюминиевого рычага, на него опирается амортик и пневма , прикручивается к ступице. У меня на s211 точно такой же рычаг. Все говорят что если сзади начинает скрипеть, то скорее это плавающий сайлентблок. Он сделан как шаровая
 

Anton_w219

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Плавающий находится на конце алюминиевого рычага, на него опирается амортик и пневма , прикручивается к ступице. У меня на s211 точно такой же рычаг. Все говорят что если сзади начинает скрипеть, то скорее это плавающий сайлентблок. Он сделан как шаровая
Дак он новый, дело то вот в чем. Их у нас бычиками называют... да и аморт снимаешь звук исчезает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ