Anton_w219
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Всем добрый день.
Столкнулся с такой проблемой поставил новый аморты на заднюю ось, прошло 15тыс.км и заскрипел нижний сайлентблок в аморте, как на старой волге. Начал курить тему оказалось, что нет их по отдельности, только в сборе с амортом. Пошел дальше начал читать.... все пишут, что только методом подбора. Мужики может кто уже сталкивался, кто какие ставил, как выходил из этой ситуации?
Есть как варианты:
1) чтобы знакомый токарь выточил целиком из болванки подобие сайлентблока. Можно ли так делать, получается же абсолютная жесткость, в то же время он и имеет движение только по одной кординате.
2) выпрессовать и посадить на паксипол т.к. внешне он идеален, не просевший и без трещин, визуально новый
Авто: W219
Заранее благодарен!
Столкнулся с такой проблемой поставил новый аморты на заднюю ось, прошло 15тыс.км и заскрипел нижний сайлентблок в аморте, как на старой волге. Начал курить тему оказалось, что нет их по отдельности, только в сборе с амортом. Пошел дальше начал читать.... все пишут, что только методом подбора. Мужики может кто уже сталкивался, кто какие ставил, как выходил из этой ситуации?
Есть как варианты:
1) чтобы знакомый токарь выточил целиком из болванки подобие сайлентблока. Можно ли так делать, получается же абсолютная жесткость, в то же время он и имеет движение только по одной кординате.
2) выпрессовать и посадить на паксипол т.к. внешне он идеален, не просевший и без трещин, визуально новый
Авто: W219
Заранее благодарен!
Последнее редактирование модератором: