WDB2110921X191263 Всем добрый день. Загорается чек на прогретом двигателе на небольшой скорости. Сервисмены определяют что смесь богатая и вылазит за пределы допуска. По правому и левому ряду цилиндров. Был на диагностике у двух офиц. дилеров и в Бош центре всего около 20 раз. Было заменено: два зонда после катализаторов справа и слева, прокладки впускного коллектора, впускной коллектор (сосал воздух + протертая дыра заслонками), прокладка дроссельной заслонки, прокладки форсунок. Отключали клапан вентиляции бака. Воздушные фильтры чистые, прошли 5000 км. Короче было много телодвижений, но проблема осталась. На динамике машины никак не сказывается, расход без изменений 11-13 литров. Обороты не плавают. Просто горит чек. Последний раз у дилера обновили прошивку двигателя (с их слов) машина стояла 2 дня у них. По глазам вижу что не знают что делать. Во вторних в БОШ центре диагност из своих запасов приволокет датчик ДМРВ будем менять и смотреть дальше. Рем. фонда у официалов нет, говорят покупайте. Что делать? Буду рад всем высказанным предположениям. Заранее спасибо.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24