• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Самозакрывание центрального замка

Timax

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Иногда сам по себе закрывается центральный замок. Пару раз попал в неприятную ситуацию с закрытой машиной и ключом внутри (причем единственным). Причем на все это дело влияет влажность воздуха. Прошлой зимой-весной было, летом исчез глюк, сейчас, с наступлением осени опять начался. Что это может быть ? SAM ? И какой sam отвечает за ЦЗ ?
 
Иногда сам по себе закрывается центральный замок. Пару раз попал в неприятную ситуацию с закрытой машиной и ключом внутри (причем единственным). Причем на все это дело влияет влажность воздуха. Прошлой зимой-весной было, летом исчез глюк, сейчас, с наступлением осени опять начался. Что это может быть ? SAM ? И какой sam отвечает за ЦЗ ?

Задний SAM отвечает за Ц/з , находится в нише заднего крыла, проблема известная, затекает с задних фонарей
 
Прокладку на фонаре переклеил давно, в нише сухо. Однако время года как-то влияет.
 
Прокладку на фонаре переклеил давно, в нише сухо. Однако время года как-то влияет.

Сухость в нише ни о чем не говорит. Электроплата САМа "цветет". "Зацвела" до замены прокладок. Сейчас большая влажность, "возникновение "глюков" и т.д. и т.п.:) Снимайте САМ, доставайте электроплату, промывайте, покрывайте лаком для электроплат. Лучше, чтобы это проделал опытный электрик. :)
 
Кстати, по-поводу sam'ов мнения разнятся. На другом форуме говорят, что за ЦЗ отвечает передний. Где правда?
 
Иногда сам по себе закрывается центральный замок. Пару раз попал в неприятную ситуацию с закрытой машиной и ключом внутри (причем единственным). Причем на все это дело влияет влажность воздуха. Прошлой зимой-весной было, летом исчез глюк, сейчас, с наступлением осени опять начался. Что это может быть ? SAM ? И какой sam отвечает за ЦЗ ?

У меня была аналогичная проблема, закрывались все двери сами по себе, стоит их открыть, поднеся руку к ручке. Все дело в Keyless and Go, он то работал, то не работал, то работал постоянно(замыкался контакт в самой ручке и происходило закрытие дверей, а когда я при этом находился внутри машины, то слышно было срабатывание заднего Сэма в багажнике) а все из-за того, что в ручки на дверях попадает влага и происходит окисление контактов. Не понимаю почему Мерседесом это не было признано браком, считаю что они не правильно спроектировали и сконструировали эти ручки.
В итоге Официалы приговорили все 4 ручки и рекомендовали их поменять. А некоторые сервисмены сказали, что смысла в этом нет, тк повторяться эти проблемы будут в будущем и посоветовали поставить обычные ручки без системы Keyless.

Думаю как время будет снять их, разобрать и посмотреть что да как.
 
Спасибо за развернутый ответ, но нет у меня Keyless.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.147
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу