Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
tycoon сказал(а):Всем привет. У меня уже второй раз пробивает шайбу под форсунками. Это что болезнь, или это мне просто не везёт? Форсунка чуть достаётся. 220CDI 1999 г.в.
tycoon сказал(а):значит так... проявлется смолистыми отложениями вокруг форсунки, как смолой вымазано. изначально не видно потому-что сверху пластиковый кожух стоит, меняешь масло замечаешь, если смолы не много то вынимается нормально, если прозевал и положил "болт" на это, потом можно не достать, вернее на сервисе достанут, но денег это будет стоить порядочно. шайбу ставлю оригинальную. пробивает шайбу на другом цилиндре. на официальном сервисе (Энергия в Минске) предложили поменять все шайбы сразу, мол болезнь, не согласился (денег пожалел). ща в другом цилиндре пробило... сегодня поменял, форсунка к моей радости досталась легко.
AleX-Trail а на кой тебе номер двигателя (или где его искать)? у меня номер кузова есть. wdb2102061B056535
zaharenkov сказал(а):При замене шайб важно, чтобы посадочное место и корпус форсунки (гайка) были не пробиты. Так-же момент затяжки болтов крепления определённый, если память не изменяет 7 Nm. + ещё оборот на 90 град.
tycoon сказал(а):VIN дал... приехал на Энергию (Минск) сказал марку, год выпуска. мотор... -извольте ...надцать тысячь за четыре шайбы.
AleX-Trail а на кой VIN зажимать . эт что тайна? и что тебе мой VIN расказал?
Из надежных источников.Друзья, уточните пожалуйста данные по моментам затяжки
1) форсунок
2) свечей
для моего мотора 602.982. В книжке вроде прописано, но хотелось бы наверняка из надежного источника.
Заранее спасибо!