Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Всем привет. У меня уже второй раз пробивает шайбу под форсунками. Это что болезнь, или это мне просто не везёт? Форсунка чуть достаётся. 220CDI 1999 г.в.
значит так... проявлется смолистыми отложениями вокруг форсунки, как смолой вымазано. изначально не видно потому-что сверху пластиковый кожух стоит, меняешь масло замечаешь, если смолы не много то вынимается нормально, если прозевал и положил "болт" на это, потом можно не достать, вернее на сервисе достанут, но денег это будет стоить порядочно. шайбу ставлю оригинальную. пробивает шайбу на другом цилиндре. на официальном сервисе (Энергия в Минске) предложили поменять все шайбы сразу, мол болезнь, не согласился (денег пожалел). ща в другом цилиндре пробило... сегодня поменял, форсунка к моей радости досталась легко.
AleX-Trail а на кой тебе номер двигателя (или где его искать)? у меня номер кузова есть. wdb2102061B056535
При замене шайб важно, чтобы посадочное место и корпус форсунки (гайка) были не пробиты. Так-же момент затяжки болтов крепления определённый, если память не изменяет 7 Nm. + ещё оборот на 90 град.
VIN дал... приехал на Энергию (Минск) сказал марку, год выпуска. мотор... -извольте ...надцать тысячь за четыре шайбы.
AleX-Trail а на кой VIN зажимать . эт что тайна? и что тебе мой VIN расказал?
Из надежных источников.Друзья, уточните пожалуйста данные по моментам затяжки
1) форсунок
2) свечей
для моего мотора 602.982. В книжке вроде прописано, но хотелось бы наверняка из надежного источника.
Заранее спасибо!