• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

шайбы под форсунки

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Всем привет. У меня уже второй раз пробивает шайбу под форсунками. Это что болезнь, или это мне просто не везёт? Форсунка чуть достаётся. 220CDI 1999 г.в.
 

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
Скажите , а как проявляется пробой???
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
tycoon сказал(а):
Всем привет. У меня уже второй раз пробивает шайбу под форсунками. Это что болезнь, или это мне просто не везёт? Форсунка чуть достаётся. 220CDI 1999 г.в.

Шайбу ставите новую, оригинальную? Что значит "форсунка чуть достаётся"? Пробивает одну и ту же шайбу или разные? Напиши первые 6 цифр номера двигателя или полный номер.
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
значит так... проявлется смолистыми отложениями вокруг форсунки, как смолой вымазано. изначально не видно потому-что сверху пластиковый кожух стоит, меняешь масло замечаешь, если смолы не много то вынимается нормально, если прозевал и положил "болт" на это, потом можно не достать, вернее на сервисе достанут, но денег это будет стоить порядочно. шайбу ставлю оригинальную. пробивает шайбу на другом цилиндре. на официальном сервисе (Энергия в Минске) предложили поменять все шайбы сразу, мол болезнь, не согласился (денег пожалел). ща в другом цилиндре пробило... сегодня поменял, форсунка к моей радости досталась легко.
AleX-Trail а на кой тебе номер двигателя (или где его искать)?
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
При замене шайб важно, чтобы посадочное место и корпус форсунки (гайка) были не пробиты. Так-же момент затяжки болтов крепления определённый, если память не изменяет 7 Nm. + ещё оборот на 90 град.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
tycoon сказал(а):
значит так... проявлется смолистыми отложениями вокруг форсунки, как смолой вымазано. изначально не видно потому-что сверху пластиковый кожух стоит, меняешь масло замечаешь, если смолы не много то вынимается нормально, если прозевал и положил "болт" на это, потом можно не достать, вернее на сервисе достанут, но денег это будет стоить порядочно. шайбу ставлю оригинальную. пробивает шайбу на другом цилиндре. на официальном сервисе (Энергия в Минске) предложили поменять все шайбы сразу, мол болезнь, не согласился (денег пожалел). ща в другом цилиндре пробило... сегодня поменял, форсунка к моей радости досталась легко.
AleX-Trail а на кой тебе номер двигателя (или где его искать)? у меня номер кузова есть. wdb2102061B056535

Абисняю, номер двигателя нужен чтобы подобрать правильную шайбу. Некоторые товарищи "зажимают" VIN, поэтому в данном случае мне достаточно первых 6 цифр,для определения шайб, но если есть VIN - это вообще шоколадно. А номер двигателя есть в регистрационных документах. Как правило "посадочное место и корпус форсунки" не пробиваются, важно установить новые оригинальные шайбы.
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
VIN дал... приехал на Энергию (Минск) сказал марку, год выпуска. мотор... -извольте ...надцать тысячь за четыре шайбы.
AleX-Trail а на кой VIN зажимать :D . эт что тайна? и что тебе мой VIN расказал?
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
zaharenkov сказал(а):
При замене шайб важно, чтобы посадочное место и корпус форсунки (гайка) были не пробиты. Так-же момент затяжки болтов крепления определённый, если память не изменяет 7 Nm. + ещё оборот на 90 град.


а как корпус форсунки пробивается? или гайка? :D и где эта гайка, всё перед глазами, там пробивается только УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА, так уж немцы из Штутгарта накосячиил. шайба медная, корпус стальной, пробивается конечно то что мягче-шайба
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
tycoon сказал(а):
VIN дал... приехал на Энергию (Минск) сказал марку, год выпуска. мотор... -извольте ...надцать тысячь за четыре шайбы.
AleX-Trail а на кой VIN зажимать :D . эт что тайна? и что тебе мой VIN расказал?

На кой VIN зажимать - я не знаю, но некоторые товарищи говорят, например - у меня такой же 210 как у всех :lol:

А Ваш VIN , вернее VIN Вашего автомобиля может мне много рассказать :cool: а вот Вам точно не расскажет. :D

Например, то что 05 ноября 2003 года при пробеге 91715 км. в Франкфурте, на Вашем автомобиле делали ремонт всех дверей , в связи с их окислением и ржавчиной :? и много ещё чего.
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
по документам что-то про покраску было, по гарантии. даже сертификата лежи. но про 4 двери новость. что ещё интересного удалось узнать? оч интересно...
 

svaravko

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Я из Минска, при покупке авто была такая же проблема. Поузновал кто занимается данной проблемой (мне нужно было менять ещё и прокладку клапанной крышки), так вот казус, те кто занимается проблемам топливной системы, не занимаются заменой прокладки, а что б заменить прокладку нужно достать форсунки, а что б достать форсунки, нужно очистить их от смолы, и эти форсунки в том месте не обслуживают, замкнутый круг. Я поступил след. образом- поехал на СТО по ул. Скорыны (Уручье), там очистили двигатель от смолистых отложений, спец.съёмником достали форсунки (когда откручивали крепёжные болты- предупредили, что они ломаются и ежели что, то ответственности СТО не несёт, приедет специально обученный человек и за определённое количество ден. знаков высверлит сломавшиеся болты и нарежет новую резьбу) у меня слава богу всё открутилось нормально, зачистили посадочные места форсунки спец. девайсом, поставили новые шайбы и новые болты. Всё стало в порядке. НО проблема течи прокладки не была устранена, масло вытекало и мне это надаело. Поехал на другую СТО, там опять достали форсунки,сняли крышку, поменяли прокладку, всё поставили на место, и через неделю начала травить одна форсунка, Пришлось опять ехать и менять все шайбы и болты. Мораль сей басни- я присутствовал при всех ремонтах, видел всё что делают, так вот когда в первый раз меняли шайбы и болты, все форсунки смазали пастой золотистого цвета, и когда меняли прокладку форсунки выскочили как по маслу, а вот второй раз при замене прокладки, ничем форсунки не смазывали, и когда я поехал второй раз менять шайбы и болты форсунки доставали с трудом.. Делай выводы. И "Энергия" не самый лучший вариант. Советую СТО по ул. Скарыны, как называется не знаю, в автобизнесе найдёшь т.к. немного объявлений о ремонте CDI. Отпишись по результату
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
svaravko шайбы то одноразовые. поставили зажали и всё. если опять снял (как в твоём случае) опять меняй шайбы. 4 шайбы на Энергии стоят около 13-14 тысяч. не тот сервис выбрал, было бы конечно идеально чтобы это всё сделали в одном месте. я теперь частенько под кожух двигателя лазаю, ...фобия :D
 

svaravko

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Я знаю, что шайбы и болты одноразовые :cool:
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
:cool: знаешь, а всё равно жалуешся... сам и ответил на свой вопрос
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Ещё раз повторяю, что пробивает (прогорает) и седло форсунки и посадочное место в ГБЦ. Если дошло до прогара, то необходимо протачивать посадочное место в ГБЦ и менять гайку на форсунке (стоит порядка 200р. F 00V C14 012). Выбор шайб ( F 00V C17 002) большой в интернет магазине EXIST/ Каталог (Mercedes 003 990 41 12 Болт стоит 50р., там есть дешевле)
Запасные части 0 445 110 011 - Инжектор (система CR) - CR/IPS19/ZEREAK10S
Позиция №заказа Информац Кол. Наименование
1 0 433 175 163 A 1 ОПОР. БЕСШ. РАСПЫЛ. ФОРС.
2 Z 1 ГРУППА МАГНИТОВ
6 F 00V C05 001 B 1 ШАРИК КЛАПАНА
11 F 00V C13 002 A 1 НАТЯЖНОЙ ВИНТ
19 2 433 201 024 A 2 ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ
20 F 00V C14 012 A 1 ГАЙКА РАСПЫЛИТ. ФОРСУНКИ
21 F 00V C17 002 A 1 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА
22 F 00V C16 009 A 1 ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ
26 F 00V C22 003 A 1 ЗАЖИМНОЙ ХОМУТИК, СКОБА
800 F 00V C99 002 A 1 НАБОР ЧАСТЕЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Комментарии
A Быстроизнашивающаяся деталь
B Запасная деталь
Z Не является запасной деталью
Набери коды запчастей и тебе выдадут весь расклад.

Топливная распределительная магистраль с форсунками
1 — Стопорная пружина
2 — Винт, 7Нм + 90°
3 — Стяжной хомут
4 — Форсунка
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Датчик давления, 22Нм, двигатель 611 до зав. № 86512: 20Нм
7 — ТНВД
8 — Держатель, топливная распределительная магистраль к головке цилиндров
9 — Держатель, топливной магистрали к головке цилиндров
10 — Топливная распределительная магистраль
11 — Болт
12 — Клапан регулировки давления, момент затяжки:
1-й приём 3Нм
2-й приём 5Нм
А — При установке форсунку смажьте тонким слоем специальной смазки только в этом диапазоне.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.
1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.
Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.
4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.
Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.
5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.
Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.
При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.
7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.
Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе «а».
Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.
2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.
Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.
4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.
Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.
9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Посмотри на сайте АВТОМАНУАЛЫ про 220 cdi на 203 кузове.






2
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
спасибо за исчерпывающий ответ! вы абсолютно правы. теперь будем более продвинуты в данном вопросе.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Друзья, уточните пожалуйста данные по моментам затяжки
1) форсунок
2) свечей
для моего мотора 602.982. В книжке вроде прописано, но хотелось бы наверняка из надежного источника.
Заранее спасибо!
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Друзья, уточните пожалуйста данные по моментам затяжки
1) форсунок
2) свечей
для моего мотора 602.982. В книжке вроде прописано, но хотелось бы наверняка из надежного источника.
Заранее спасибо!
Из надежных источников.
 

Вложения

  • Remove_install glow plugs.pdf
    96,7 КБ · Просмотры: 403
  • Remove_install injection nozzles (DE).pdf
    146,3 КБ · Просмотры: 332

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.202
Сообщения
656.167
Пользователи
212.248
Новый пользователь
ev196

Мы ВКонтакте

Верх Низ