В общем поездил два дня в полной тише поскольку там уже почти все новое из роликов и в двух метрах от машины не понятно заведена она или нет. Но вчера началось опять. Достало меня это и поехал на сервис. Так же заметил течь бочка. В обще пипец жигулёвский завод поставляет запчасти для мерседес походу ))) с бачком как выяснилось течь в нескольких местах из под резинки куда насос защёлкивается странно но она мягкая, и капает со второго патрубка который у меня заглушён , как я понимаю это для комплектации с фароомывателями. Туда одел колпачок на герметике, на насос намотал ленту которой газовщики пользуются и воткнул очень туго в резинку. Все Протер залил полный воды вроде сухо. Через пару минут смотрю с низу бочка капли там ещё пробка какая то впаяна. Думаю ну пипец. Потом присмотрелся и увидел что течёт с патрубка с боку который в насос вставляется. Там не прокладки не чего нет. Посадил на герметик и это соединение. Думаю что победил. Воду не заливал жду когда высохнет. Переодически заводил машину писк и виз все время. Залили остатки Манол кондиционер ремня без изменений , залили все ВД40 без изменений. Нашли ремень старый 2418 у меня оригинал стоит 2420. Разобрали люфт помпы есть минимальный шума нет , все остальные ролики в идеале. Шкиф ГУРа люфт сильный имеет. Если крутит шумит. Надели старый ремень который валялся на СТО погонял машину писк ушёл с открытым капотом слышно только шуршание от шкива ГУР. Буду дальше кататься и смотреть появится ли свист. Походу шкиф убивает ремень как то не заметно что тот свистит. Но насос ГУР по-любому под замену. Самое интересно что жидкость прозрачно зелёная как новая, если выкрутить руль до отказа не каких шумов нет. Работает идеально. Не капли масла не где. Сказали походу первый подшипник шкива умер. Первый раз такое видят что бы так идеально работал с мертвым подшипником. Не кто их делать не хочет нет ремкомплектов. В общем в поисках ГУР б/у или китайца взять ? Кто что думает ?