• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения 112 мотора

Саныч240

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
Подскажите пожалуйста на 112 моторе в системе охлаждения стоит электровентилятор или вязкостная муфта? И когда этот узел вводится в работу. Особенно интересует в холодное время года. Как проверить работу. WDB2100611A816339
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а октрыть капот и посмотреть трудно?
 

Саныч240

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
Ну да, как же я не догадался до такого. Знать бы как что выглядит.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Саныч240,эл.вентилятор с моторчиком , как у карлсона , а вискомуфта вращается от приводного ремня который и помпу и гену и всё остальное крутит
 

Саныч240

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
Доктор Шовхаузен Вот в этом вся и проблема, в книге пишут, что электровентилятор устанавливается только на 4-х цилиндровые движки, а на 112 должна быть вязкостная муфта (как Вы пишите с ремнями и т. д. и т.п.) В моём авто ремень там один - клиновый. Этот вентилятор размещён на самом радиаторе. Похоже, что с электроприводом. ГДЕ ПРАВДА?
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
так бы и сказали, как выглядит не знаю)
перед радиатором два вентилятора есть?
если электро стоит, то включается когда перегрев пошел(при какой температуре не знаю)
если вискомуфта то должен крутить всегда(проверить работу-на холодную рукой по крути, если крутиться легко значит все ок, если не крутиться или вместе с ремнем крутить, значит под замены) и когда заклинит ее услышишь, будет звук как будто боинг 777 на взлет пошел но у меня когда ее заклинило, она при 4-5 оборотов в минут выключалась(и работала какое то время норм, но лучше долно не ездить)
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
сфотографируй с боку(с открытым капотом, и тебе все скажут)
 

Саныч240

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
Я задал конкретный вопрос: что должно стоять на этом движке и как это работает? Не надо умничить если не обладаешь конкретными знаниями или не хочешь нормально ответить..
 

Саныч240

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
У меня один вентилятор распологается с внутренней стороны радиатора. Летом замечал что на холодную не крутится, чуть нагреется медленно начинает вращаться. При сильном нагреве крутит на полную. И сейчас точно не скажу при какой температуре, но тоже начинает вращаться медленно, а движок ещё не прогрелся! Греется очень медленно. Термостат менял по весне, проехал тысч 6000.
 
Последнее редактирование:

Саныч240

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
так бы и сказали, как выглядит не знаю)
перед радиатором два вентилятора есть?
если электро стоит, то включается когда перегрев пошел(при какой температуре не знаю)
если вискомуфта то должен крутить всегда(проверить работу-на холодную рукой по крути, если крутиться легко значит все ок, если не крутиться или вместе с ремнем крутить, значит под замены) и когда заклинит ее услышишь, будет звук как будто боинг 777 на взлет пошел но у меня когда ее заклинило, она при 4-5 оборотов в минут выключалась(и работала какое то время норм, но лучше долно не ездить)
У меня выше описанное стояло на предыдущем W210 на 111 моторе.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Саныч240,сам всё прекрасно знаешь , а от нас то чё хочешь ? если у тебя движка не греется , то скинь фишку с вентилятора и погляди есть ли изминения , и новый термостат не обязательно рабочий будет , а есчо термики с разной температурой открытия бывают . дальше писать лениво
 

GANS

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
9
Авто
WDB2100631A502318
Подскажите пожалуйста на 112 моторе в системе охлаждения стоит электровентилятор или вязкостная муфта? И когда этот узел вводится в работу. Особенно интересует в холодное время года. Как проверить работу. WDB2100611A816339
Все правильно у машины один но большой электровентилятор и других не должно быть , управляется он отдельным блоком ,который стоит на левом лонжероне и имеет 4-5 "скоростей" и который кстати очень не любит грязь(перегрев его может убить) (его стоимость примерно 12 тыс.руб.)/если он помрет то на панели появится надпись о неисправности - так что скорее всего все в порядке с машиной
 

Саныч240

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
Все правильно у машины один но большой электровентилятор и других не должно быть , управляется он отдельным блоком ,который стоит на левом лонжероне и имеет 4-5 "скоростей" и который кстати очень не любит грязь(перегрев его может убить) (его стоимость примерно 12 тыс.руб.)/если он помрет то на панели появится надпись о неисправности - так что скорее всего все в порядке с машиной
Значит всё таки электровентилятор, как я и думал. Получается в книге не верная инфа. Значит если на табло ни чего не высвечивается, при какой бы температуре не включался вентилятор всё в норме?
 

GANS

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
9
Авто
WDB2100631A502318
Значит всё таки электровентилятор, как я и думал. Получается в книге не верная инфа. Значит если на табло ни чего не высвечивается, при какой бы температуре не включался вентилятор всё в норме?
не правильно подумал - есть машины с термомуфтой и двумя маленькими вентиляторами перед радиатором , а есть как у тебя один электовентилятор и при этом могут быть и на 112 , и на 111 моторе.У меня у товарища 111 мотор с электровентилятором и у него тоже понемногу вращается в холодное время
 

Касьян

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Значит всё таки электровентилятор, как я и думал. Получается в книге не верная инфа. Значит если на табло ни чего не высвечивается, при какой бы температуре не включался вентилятор всё в норме?
На 112 практически та же система вентилятора,как и на 111. Вентилятор с вискомуфтой и два венилятора вспомогательных(на кондей) перед радиатором.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
у меня тоже 112 мотор по началу задавался этим вопросом - не крутит на полную.. - вращаестя понемногу и все - перегрева при этом нету - все ок.. так что все должно быть у тебя в норме..
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
вискомуфту легко определить по ребрам охлаждения на ней ! элктро без ребер охлаждения, просто моторчик.
если сами не можете определить, сфотографируйте ей и сюда выложите, подскажем.

или тут задайте вопрос и вам ответят что там стоит - https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17551
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
на авто автора топика не должно быть никаких визкомуфт, стоит один электрический вентилятор в моторном отсеке за радиаторным пакетом....
до модельного 809 года было два вентилятора перед радиаторами и визкомуфта...
 

Саныч240

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
на авто автора топика не должно быть никаких визкомуфт, стоит один электрический вентилятор в моторном отсеке за радиаторным пакетом....
до модельного 809 года было два вентилятора перед радиаторами и визкомуфта...
Да у меня один вентилятор, как я уже писал. Сегодня повнимателнее раглядел. Если перед моторным отсеком стоять, то справа от вентилятора имеетсся фишка от котрой провода видут к вентилятору. Так что скорее всего так и есть он электрический. При первой возможности сделаю фото и выложу. Всем спасибо за инфу.
 

karcagin

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
W210 E200SDI AUTOMATIK.2000GOD.
zdrastvuite,podskozite pozaluisto pocemu pecka negreet v w210 e200 sdi temp.v motore 85,a v salone nogi merznut!?????????
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.178
Пользователи
208.615
Новый пользователь
Valeriy Sup

Мы ВКонтакте

Верх Низ