Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
У меня выше описанное стояло на предыдущем W210 на 111 моторе.так бы и сказали, как выглядит не знаю)
перед радиатором два вентилятора есть?
если электро стоит, то включается когда перегрев пошел(при какой температуре не знаю)
если вискомуфта то должен крутить всегда(проверить работу-на холодную рукой по крути, если крутиться легко значит все ок, если не крутиться или вместе с ремнем крутить, значит под замены) и когда заклинит ее услышишь, будет звук как будто боинг 777 на взлет пошел но у меня когда ее заклинило, она при 4-5 оборотов в минут выключалась(и работала какое то время норм, но лучше долно не ездить)
Все правильно у машины один но большой электровентилятор и других не должно быть , управляется он отдельным блоком ,который стоит на левом лонжероне и имеет 4-5 "скоростей" и который кстати очень не любит грязь(перегрев его может убить) (его стоимость примерно 12 тыс.руб.)/если он помрет то на панели появится надпись о неисправности - так что скорее всего все в порядке с машинойПодскажите пожалуйста на 112 моторе в системе охлаждения стоит электровентилятор или вязкостная муфта? И когда этот узел вводится в работу. Особенно интересует в холодное время года. Как проверить работу. WDB2100611A816339
Значит всё таки электровентилятор, как я и думал. Получается в книге не верная инфа. Значит если на табло ни чего не высвечивается, при какой бы температуре не включался вентилятор всё в норме?Все правильно у машины один но большой электровентилятор и других не должно быть , управляется он отдельным блоком ,который стоит на левом лонжероне и имеет 4-5 "скоростей" и который кстати очень не любит грязь(перегрев его может убить) (его стоимость примерно 12 тыс.руб.)/если он помрет то на панели появится надпись о неисправности - так что скорее всего все в порядке с машиной
не правильно подумал - есть машины с термомуфтой и двумя маленькими вентиляторами перед радиатором , а есть как у тебя один электовентилятор и при этом могут быть и на 112 , и на 111 моторе.У меня у товарища 111 мотор с электровентилятором и у него тоже понемногу вращается в холодное времяЗначит всё таки электровентилятор, как я и думал. Получается в книге не верная инфа. Значит если на табло ни чего не высвечивается, при какой бы температуре не включался вентилятор всё в норме?
На 112 практически та же система вентилятора,как и на 111. Вентилятор с вискомуфтой и два венилятора вспомогательных(на кондей) перед радиатором.Значит всё таки электровентилятор, как я и думал. Получается в книге не верная инфа. Значит если на табло ни чего не высвечивается, при какой бы температуре не включался вентилятор всё в норме?
Да у меня один вентилятор, как я уже писал. Сегодня повнимателнее раглядел. Если перед моторным отсеком стоять, то справа от вентилятора имеетсся фишка от котрой провода видут к вентилятору. Так что скорее всего так и есть он электрический. При первой возможности сделаю фото и выложу. Всем спасибо за инфу.на авто автора топика не должно быть никаких визкомуфт, стоит один электрический вентилятор в моторном отсеке за радиаторным пакетом....
до модельного 809 года было два вентилятора перед радиаторами и визкомуфта...