• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система Старт-Стоп.

Igor Ilin

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Приветствую всех!Такая проблема,приобрел авто в июне прошлого года,Е212,2015 г.в.(3,5/249 л.с.).Предыдущий собственник машину обслуживал только на дилере,нареканий нет,и он же предупредил что была замена аккумулятора по гарантии,так как он разряжался при работе системы Старт-Стоп.Дилер не смог установить причину,и так как сроки эксплуатации авто на этот момент составляли 3 года,было принято решение заменить по гарантии АКБ.Эта замена производилась в апреле прошлого года,а в сентябре прошлого года я отправился в турне по Европе из Петербурга,и где-то километров через 700,уже на территории Беларуси,у меня выскочила табличка с предупреждением о неработающей АКБ и предложением остановить авто и прочитать руководство по эксплуатации.Я конечно был в шоке,на след.утро вылет из Варшавы,а тут такое.Отключив все приборы(кондей,музыку и т.д.)поехал дальше,но сразу понимал,что много я не проеду,если дело касается работы двигателя авто на чисто АКБ,то есть без подзарядки от генератора.Но я поехал,и до Варшавы доехал,вылетел,отдохнул.Вернулся,завелся без труда, поехал дальше,из Варшавы в Берлин,и тут опять ,километров через пятьсот табличка выскочила,переночевал,сел в машину ,таблички нет ,завелся,поехал в Голландию,где-то через 200 км опять такая же история.Позвонил дилеру,там не смогли точно диагностировать с моих слов что за проблема у меня.Приехал к месту остановки ,обратился в сервис,для меня в тот момент было важным узнать только одно,есть ли подзарядка на основную АКБ,потому как обратный путь около 2000км,но я уже понимал,что если бы это была основная АКБ,то все было бы гораздо печальнее.Сделал замер,все отлично,зарядка есть!Приехав домой обратился к дилеру,описал проблему,они тоже не смогли ничего вразумительного ответить,у них не было обращений с такой проблемой.То есть ,я так понимаю,что эта система Старт-Стоп имеет какое-то повреждение ,толи это некорректная работа,то ли замыкание,то ли еще что,что постоянно высаживает АКБ.Но я уже в Петербурге катаюсь давно с этой проблемой,пока меня это не напрягает,табличка эта очень редко появляется,в ильные морозы недавно опять выскочила эта табличка,потом помню в Финку гонял,опять она выскакивала,но я уже не парюсь ,просто внимание не обращаю,но это же до поры до времени.Дилер предложил такое решение:1.Делают диагностику с обычным электриком?2. Если не помогает,делают диагностику с каким-то специалистом,который выше по квалификации относительно штатного электрика,3. Если не помогает,обращаются с запросом к заводу в Германию(или что-то подобное)за рекомендациями для устранения неполадок.4.Если не помогает,меняем АКБ,и на него гарантия 2 года,то есть,я смогу менять его в течении двух лет на новый,ели будет возникать такая ситуация,естественно на каждый последующий АКБ гарантия будет наступать с момента его установки на авто.
Чрез два месяца я опять еду в турне по Европе,на круг получится около 9 тысяч с хвостиком,конечно же я переживаю по этой проблеме.Я перемещаюсь по городу и области спокойно,ну появится этот значок,ну и пропадет,я не парюсь,но беспокоит одно,что наступит день и,когда АКБ перестанет работать,и если это всё-таки основная АКБ,то авто попросту не заведется.Вот и ломаю я голову,и не могу понять что да как.И дилеру отдавать 30 т.р. как-то стремно за просто замену АКБ,которую меняли недавно,если конечно всё-таки не удастся диагностировать проблему и ликвидировать её.В этой связи вопрос,АКБ для системы Старт-Стоп запускает двигатель изначально?То есть,когда я только сажусь в машину для начала поездки,или этот запуск производит основная АКБ?Система Старт-Стоп отключатся при появлении значка о неработающей АКБ,и индикатор на панели приборов гаснет.Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?Спасибо.

WDD2120801B177421
 
На вашей машине 2 акомулятора! Второй работает как раз на систему Старт Стоп!
Скорее всего проблема в нем
 
На вашей машине 2 акомулятора! Второй работает как раз на систему Старт Стоп!
Скорее всего проблема в нем
Я знаю что два.Там вопрос в другом,АКБ для системы Старт-Стоп запускает двигатель изначально,или этот запуск производит основная АКБ?Проблема не в нем,потому как его меняли не так давно.
 
Последнее редактирование:
Я знаю что два.Там вопрос в другом,АКБ для системы Старт-Стоп запускает двигатель изначально,или этот запуск производит основная АКБ?
Запускает двигатель вторая АКБ при работающей системе.
Если система не работает то основная
 
Запускает двигатель вторая АКБ при работающей системе.
Если система не работает то основная
Спасибо,это меня и интересовало.Но опять же,может опыт у кого был с такой же проблемой как у меня,может кто поделится информацией.
 
3 года
замена мелкого акб это нормально
 
3 года -нормально,но после замены на новый всего пять месяцев прошло.Я все изложил до мелочей.))
Привет) столько наговорили, что и сам запутался!! АКБ то два, но перепутать их невозможно) Основной большой и он заводит двигатель когда утром вы садитесь в авто). Второй маленький и он работает на систему Старт-Стоп! Так вот если у вас новый большой АКБ, то езжайте в Европу спокойно!
 
Привет) столько наговорили, что и сам запутался!! АКБ то два, но перепутать их невозможно) Основной большой и он заводит двигатель когда утром вы садитесь в авто). Второй маленький и он работает на систему Старт-Стоп! Так вот если у вас новый большой АКБ, то езжайте в Европу спокойно!
Да,с АКБ запутал историю,сорри.Основная АКБ работает с подзарядом,но выскакивает же табличка с предупреждением о разряженной АКБ.Окей,надо мне всё-таки уточнить,какую АКБ меняли по гарантии,когда эта история с Старт-Стоп произошла.Выясню всё отпишусь.
 
Да,с АКБ запутал историю,сорри.Основная АКБ работает с подзарядом,но выскакивает же табличка с предупреждением о разряженной АКБ.Окей,надо мне всё-таки уточнить,какую АКБ меняли по гарантии,когда эта история с Старт-Стоп произошла.Выясню всё отпишусь.

У меня Е-200 Рестайл 2013 гв. О том, что неисправна АКБ "для старт-стоп" узнал по прекращению работы системы Hold. Если такая же система есть у Вас и она не работает, то проблема вероятно в этом аккумуляторе.
 
Приветствую всех!Такая проблема,приобрел авто в июне прошлого года,Е212,2015 г.в.(3,5/249 л.с.).Предыдущий собственник машину обслуживал только на дилере,нареканий нет,и он же предупредил что была замена аккумулятора по гарантии,так как он разряжался при работе системы Старт-Стоп.Дилер не смог установить причину,и так как сроки эксплуатации авто на этот момент составляли 3 года,было принято решение заменить по гарантии АКБ.Эта замена производилась в апреле прошлого года,а в сентябре прошлого года я отправился в турне по Европе из Петербурга,и где-то километров через 700,уже на территории Беларуси,у меня выскочила табличка с предупреждением о неработающей АКБ и предложением остановить авто и прочитать руководство по эксплуатации.Я конечно был в шоке,на след.утро вылет из Варшавы,а тут такое.Отключив все приборы(кондей,музыку и т.д.)поехал дальше,но сразу понимал,что много я не проеду,если дело касается работы двигателя авто на чисто АКБ,то есть без подзарядки от генератора.Но я поехал,и до Варшавы доехал,вылетел,отдохнул.Вернулся,завелся без труда, поехал дальше,из Варшавы в Берлин,и тут опять ,километров через пятьсот табличка выскочила,переночевал,сел в машину ,таблички нет ,завелся,поехал в Голландию,где-то через 200 км опять такая же история.Позвонил дилеру,там не смогли точно диагностировать с моих слов что за проблема у меня.Приехал к месту остановки ,обратился в сервис,для меня в тот момент было важным узнать только одно,есть ли подзарядка на основную АКБ,потому как обратный путь около 2000км,но я уже понимал,что если бы это была основная АКБ,то все было бы гораздо печальнее.Сделал замер,все отлично,зарядка есть!Приехав домой обратился к дилеру,описал проблему,они тоже не смогли ничего вразумительного ответить,у них не было обращений с такой проблемой.То есть ,я так понимаю,что эта система Старт-Стоп имеет какое-то повреждение ,толи это некорректная работа,то ли замыкание,то ли еще что,что постоянно высаживает АКБ.Но я уже в Петербурге катаюсь давно с этой проблемой,пока меня это не напрягает,табличка эта очень редко появляется,в ильные морозы недавно опять выскочила эта табличка,потом помню в Финку гонял,опять она выскакивала,но я уже не парюсь ,просто внимание не обращаю,но это же до поры до времени.Дилер предложил такое решение:1.Делают диагностику с обычным электриком?2. Если не помогает,делают диагностику с каким-то специалистом,который выше по квалификации относительно штатного электрика,3. Если не помогает,обращаются с запросом к заводу в Германию(или что-то подобное)за рекомендациями для устранения неполадок.4.Если не помогает,меняем АКБ,и на него гарантия 2 года,то есть,я смогу менять его в течении двух лет на новый,ели будет возникать такая ситуация,естественно на каждый последующий АКБ гарантия будет наступать с момента его установки на авто.
Чрез два месяца я опять еду в турне по Европе,на круг получится около 9 тысяч с хвостиком,конечно же я переживаю по этой проблеме.Я перемещаюсь по городу и области спокойно,ну появится этот значок,ну и пропадет,я не парюсь,но беспокоит одно,что наступит день и,когда АКБ перестанет работать,и если это всё-таки основная АКБ,то авто попросту не заведется.Вот и ломаю я голову,и не могу понять что да как.И дилеру отдавать 30 т.р. как-то стремно за просто замену АКБ,которую меняли недавно,если конечно всё-таки не удастся диагностировать проблему и ликвидировать её.В этой связи вопрос,АКБ для системы Старт-Стоп запускает двигатель изначально?То есть,когда я только сажусь в машину для начала поездки,или этот запуск производит основная АКБ?Система Старт-Стоп отключатся при появлении значка о неработающей АКБ,и индикатор на панели приборов гаснет.Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?Спасибо.

WDD2120801B177421
Добрый вечер! Вы устранили эту проблему? У меня такая же проблема на w447
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.190
Новый пользователь
Grishan1112

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу