• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система вентиляции картера M111

Сибирь

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Стало поджирать масло, померяли компрессию всё в норме!!!!!!!
Снимал дроссель,чистить от нагара, в воздуховоде масляный нагар!
Мастер сказал во всем виновата вентиляция картера куда лезть????
Мотор 2,3 111.
 
Последнее редактирование модератором:
Прочистить систему вентиляции. Но, вероятнее всего, не поможет это. Раз масло в воздуховоде, то большое давление картерных газов. Компрессия хоть и в норме, но нормы тоже разные бывают. Не обращай внимания. Потому как совсем от этого можно избавиться только капремонтом двигателя. На отечественном автопроме делалось все просто: трубка вентиляции на улицу и все. Но мерседес с торчащей трубкой...
 
Последнее редактирование:
Вопрос по чистке вентиляции картерных газов

Подскажите уважаемые знатоки..... какие детали нужно заказать для чистки вентиляции картерных газов на мотор М111 и мой ВИН.....

Детали:
A 111 018 03 82 шланг
A 002 094 01 82 шланг вентиляции картерных газов
А 111 018 00 09 тройник пластмассовый
Elring 476.670 прокладка впускного коллектора

Список исчерпывающий или нет??? :icon_redface:
 
Очень жаль что никто не откликнулся ((((((((((((:(
 
В нужной теме вопрос задайте, и там отклинуться.
 
В нужной это в какой??? или перенесите если возможно...... я тонкости не знаю...а за помощь отдельное спасибо.
 
Последнее редактирование:
спасибо!! если можно удалите эту.....:)
 
На моём авто ровно такая же проблема как у автора поста. Масло двигатель не жрёт вообще,меняю через каждые 10 000, доливать не приходится.
Но масло выбивает из под крышки маслозаливной горловины,не много конечно, но вид вокруг горловины не очень.
Так же снял трубопровод расходомера воздуха, и там внутри обнаружил толстый слой высохшего масла, видимо масло так же выбивает и через шланг который находится между ГБЦ и данным трубопроводом.

Если кто сталкивался с подобным прошу отписаться, если удастся победить данную неисправность отпишусь сам.
 
у меня 111мотор2.0л,чистил полностью впусуной тракт(интеркуллер,коллектор,и вентиляцию),масло не жрал и не жрёт.Полез чистить,по причине масла во впускном трубопроводе перед ДМРВ(хандрил),воздушный фильтр,тоже был в масле,сложного ничего нет.Вобщем всё прочистил (проехал пока2000км)пока впуск сухой,правда стало поддавливать в районе свечного колодца,буду снимать клапанную крышку и менять там прокладку и кольца под свечи.Вообще,для себя сделал вывод ,что данную процедуру нада выполнять примерно 2 раза в год.
 

Вложения

  • jI9k4jkGNTg.jpg
    jI9k4jkGNTg.jpg
    47,9 KB · Просмотры: 1.067
  • uAy18RwFn3o.jpg
    uAy18RwFn3o.jpg
    49,8 KB · Просмотры: 2.053
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.962
Пользователи
217.989
Новый пользователь
vladshahorin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу