Мороз
Пользователь
- Сообщения
- 1.137
- Реакции
- 125
- Авто
-
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Всех приветствую!
После длительного ремонта и первого пуска двс 102982 (КЕ-джетр., EZL, коммутатор от 2.6 103-го, проводка от него же, датчик темп-ры на зажигание и ЭБУ стоит 2-х контактный (раньше был 4-х конт-й), лямбда отключена), заметил следующие симптопмы:
1. Заводится стабильно со второго раза!!! С первого реже.
2. Если с первого не завелся, раздается хлопок и дым из передних колонок (их там нет даже) наверное хлопок в воздушный фильтр, с запахом выхлопа.
3. Прогревочных оборотов нету, но всегда держит 1500-2000 (тахометр по ходу врет, он от 2.6), хотя по ощущениям меньше, я ещё помню как он кричит на 2000.
4. На холодную при подаче газа он захлебывается (троит), как прогреется-на педаль отзывается сразу же броском стрелочки вправо.
5. Интересная деталь для меня: свечи выкручиваешь - нагар светло-светло кирпичный (таких чистых свечей я до пожара машины не видел). Двс стоит тот же, топливная меняна.
6. Ещё интересней: при снятии ВВ провода со свечи второго и третьего горшка обороты ХХ практически не изменяются, если вообще не изменяются.
7. В движении на малых оборотах (периодически ч/з раз) машина явно едет не на всех горшках, подергивается, при увеличении оборотов мотор просыпается и рвЁт.
8. При сбросе оборотов раздаются (как выстрелы что-ли) щелчки в первую банку глушителя. (на сервисе посоветовали её поменять)
Пробовали крутить трамблер, оставили в прежнем положении. Прозванивали тестером ВВ провода - ОК. Свечи менял местами и вообще (без изменений), но не новые, б/у рабочие, жду новых.
Грешу на коммутатор конечно, все таки параметры для 2.6 мотора поуже коридор будет. ЭБУ менял, что от 2.6, что от 2.3 одинакого.
Топливный фильтр и насос ещё не менял, жду новые, насос гудит, что коты шарахаются.
Ну и фары ближний не горит - я вообще молчу... и мотор печки не робит.
После длительного ремонта и первого пуска двс 102982 (КЕ-джетр., EZL, коммутатор от 2.6 103-го, проводка от него же, датчик темп-ры на зажигание и ЭБУ стоит 2-х контактный (раньше был 4-х конт-й), лямбда отключена), заметил следующие симптопмы:
1. Заводится стабильно со второго раза!!! С первого реже.
2. Если с первого не завелся, раздается хлопок и дым из передних колонок (их там нет даже) наверное хлопок в воздушный фильтр, с запахом выхлопа.
3. Прогревочных оборотов нету, но всегда держит 1500-2000 (тахометр по ходу врет, он от 2.6), хотя по ощущениям меньше, я ещё помню как он кричит на 2000.
4. На холодную при подаче газа он захлебывается (троит), как прогреется-на педаль отзывается сразу же броском стрелочки вправо.
5. Интересная деталь для меня: свечи выкручиваешь - нагар светло-светло кирпичный (таких чистых свечей я до пожара машины не видел). Двс стоит тот же, топливная меняна.
6. Ещё интересней: при снятии ВВ провода со свечи второго и третьего горшка обороты ХХ практически не изменяются, если вообще не изменяются.
7. В движении на малых оборотах (периодически ч/з раз) машина явно едет не на всех горшках, подергивается, при увеличении оборотов мотор просыпается и рвЁт.
8. При сбросе оборотов раздаются (как выстрелы что-ли) щелчки в первую банку глушителя. (на сервисе посоветовали её поменять)
Пробовали крутить трамблер, оставили в прежнем положении. Прозванивали тестером ВВ провода - ОК. Свечи менял местами и вообще (без изменений), но не новые, б/у рабочие, жду новых.
Грешу на коммутатор конечно, все таки параметры для 2.6 мотора поуже коридор будет. ЭБУ менял, что от 2.6, что от 2.3 одинакого.
Топливный фильтр и насос ещё не менял, жду новые, насос гудит, что коты шарахаются.
Ну и фары ближний не горит - я вообще молчу... и мотор печки не робит.