Электроник
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
ГДЕ?Там на АКБ даже написано,AGM.
У меня именно такой аккум.
ГДЕ?Там на АКБ даже написано,AGM.
На мерседесах , аккумуляторы с жидким электролитом, выглядят вот так, то есть нижняя часть из белого пластика!Если говорить про оригинальные аккумы мерседес- ваше равенство применимо.
Ну а вообще, по правильному -технология VRLA расшифровывается, как Valve Regulated Lead Acid, что в переводе означает кислотный аккумулятор со специальным регулировочным клапаном.
И бывают vrla с жидким электролитом, и AGM и GEL
Спасибо за информацию,На мерседесах , аккумуляторы с жидким электролитом, выглядят вот так, то есть нижняя часть из белого пластика!
Посмотреть вложение 136020
На ваш авто это не критично ,это скажем так, критично для сроков службы аккумулятора на авто с системой старт-стоп, где заряд/разряд аккумулятора происходит чаще.Спасибо за информацию,
Вот если бы вы ответили вчера, было бы полезнее. Я уже понял что был агм. Купил обычный. Посмотрим, на сколько его хватит)
Можете еще уточнить, кроме выпускного коллектора, турбину снимали или она не мешает замене. И второй вопрос, по замене охлаждающей жидкости, как правильно ее заливать (или только через расширительный бачок.)ЗЫ: по моей проблеме все решилось, действительно помпа (может конечно клапан вакумный на помпе заедал, этого уже не узнаю). Видел на разных форумах спрашивали, нужно ли снимать выпускной коллектор для снятия насоса, ответ - не нужно. Можно вытащить так, потанцуя с бубном конечно, но можно, предварительные открутив тепловой кожух помпы.