• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Скачет температура двигателя

  • Автор темы Автор темы omb79
  • Дата начала Дата начала

omb79

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
4
Все привет. Сразу предполагаю что советы будут про помпу, но на всякий случай проконсультируюсь.. Итак: термостат стоит новый (не включался вентилятор одно время и при открытии термостата видно было как температура после 90 падает, открывался на второй круг). Вентилятор починили, и открытие термостата по скачку вниз температуры перестало прослеживаться (в принципе из за этого и подозрение что может с ним че не так). Из печки, на не прогретый двигатель, дует горячий, потом начинает холодный, и при движении чередуется. температура поднималась до 120, при движении 60-70км держится на уровне 90-100, иногда скача. Антифриз залит был свежий ( полностью вытекший был после аварии), на горке воздушную пробку выгонял. Вентилятор постоянно крутит. Вывод - помпа приговорена? И по помпе, помню где то читал что они с каким то штоком длинным то ли были.. Как не ошибиться в выборе? Сколько по тысячам км они ходят? у машинки пробег 43 . win WDD2120341B196449
 
Последнее редактирование:
Если говорить про оригинальные аккумы мерседес- ваше равенство применимо.
Ну а вообще, по правильному -технология VRLA расшифровывается, как Valve Regulated Lead Acid, что в переводе означает кислотный аккумулятор со специальным регулировочным клапаном.
И бывают vrla с жидким электролитом, и AGM и GEL
На мерседесах , аккумуляторы с жидким электролитом, выглядят вот так, то есть нижняя часть из белого пластика!
1593769826288.png
 
На мерседесах , аккумуляторы с жидким электролитом, выглядят вот так, то есть нижняя часть из белого пластика!
Посмотреть вложение 136020
Спасибо за информацию,
Вот если бы вы ответили вчера, было бы полезнее. Я уже понял что был агм. Купил обычный. Посмотрим, на сколько его хватит)
 
Спасибо за информацию,
Вот если бы вы ответили вчера, было бы полезнее. Я уже понял что был агм. Купил обычный. Посмотрим, на сколько его хватит)
На ваш авто это не критично :) ,это скажем так, критично для сроков службы аккумулятора на авто с системой старт-стоп, где заряд/разряд аккумулятора происходит чаще.
 
Можно было по вину узнать какой АКБ нужен.не открывая капот.).
 
ЗЫ: по моей проблеме все решилось, действительно помпа (может конечно клапан вакумный на помпе заедал, этого уже не узнаю). Видел на разных форумах спрашивали, нужно ли снимать выпускной коллектор для снятия насоса, ответ - не нужно. Можно вытащить так, потанцуя с бубном конечно, но можно, предварительные открутив тепловой кожух помпы.
Можете еще уточнить, кроме выпускного коллектора, турбину снимали или она не мешает замене. И второй вопрос, по замене охлаждающей жидкости, как правильно ее заливать (или только через расширительный бачок.)
 
А кудою еще заливать ож?)
 
Подскажите и мне пожалуйста.
Рест 15 год м274.
Симптомы такие - машина догревается до некой рабочей температуры, карлсон начинает наращивать обороты до максимума, какоето время молотит воздух через холодный радиатор, через пару минут открывается термостат и вентилятор глохнет. Все это повторяется по кругу вне зависимости от скорости, температуры на улице и прочего.

Нашли ошибку по нерабочему подогреву термостата и заклинивший клапан помпы. Температура двигателя в диапазоне 90-103 плавает. Где-то при 103 очевидно открывается термостат и пускает на большой круг после чего температура падает и все начинается по кругу.

Помпу и термостат поменял, не помогло. Прошу, пожалуйста, выручайте.
Пока думаю на проводку термостата или электроклапан помпы.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу