• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура скачет

AndreiRep

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго времени суток, господа!

Поиском пользовался - ответов не нашел (сорян, если тема уже поднималась).

Имеем Е200 рестайл 2014, 61000 км, только что слетел с гарантии. Ездим аккуратно и регулярно.
Ситуация следующая - двигатель спокойно прогревается до рабочей температуры, в один прекрасный момент включается вентилятор (вне зависимости от времени работы двс - от 15 минут до полутора часов) и начинается цирк с конями: при наборе скорости температура падает до 80, как только отпускаешь педаль газа - резко подскакивает до 120 и остается там секунд на 30-45. Затем все возвращается к 90 градусам и так до следующего ускорения...

С данной проблемой езжу уже вторую неделю, периодически глушил движок ключом на светофорах и проблема уходила, но ненадолго. Ошибок не выдает, STARDiagnose тоже по нулям, антифриз не уходит, дно сухое.

В сервисах предлагают поменять сначала термостат с датчиком ОЖ, официалы сразу сказали, что якобы помпа...

За правдой и поддержкой полез на форум, да помогут мне добрые люди.

Всем заранее спасибо!

П.С. вот еще и видос происходящего.

 
помпа
 
Автор,жги еше пару недель.
 
ПОМПА!
 
Доброго времени суток! Симптомы подобные, как на видео. Отличия: что-то пробивается, резкое падение температуры ОЖ, далее все ОК независимо от времени, от 1 дня до 3 недель, когда пробивается резкое падение уровня ОЖ в расширительном бачке. По отзывной компании заменили болт на помпе. Грешу на термостат. Авто W212 вып. 10/13, М274.920. Есть мнения?
 
Греется-помпа.падает-термостат.
 
Доброго времени суток! Симптомы подобные, как на видео. Отличия: что-то пробивается, резкое падение температуры ОЖ, далее все ОК независимо от времени, от 1 дня до 3 недель, когда пробивается резкое падение уровня ОЖ в расширительном бачке. По отзывной компании заменили болт на помпе. Грешу на термостат. Авто W212 вып. 10/13, М274.920. Есть мнения?
а что типа с помпы не течет антифриз ??
или смотрели да не увидели
 
Помпа сухая, подтеков, следов итп нет. Мои аргументы за термостат: он не наглухо в клине, а периодически подклинивает в различных положениях. Насколько я понимаю у т/с проблема постоянная. У меня когда задирает температуру, впечатление, что малый круг. Когда пробивается все встаёт на место, понижается уровень ОЖ в расширительном бачке и можно недели 3 без проблем ездить, все в норме, стабильно на 90 стрелка.
 
Добрый день. Удалось найти проблему? Все-таки помпа? похожая ситуация
В загрязненных радиаторах проблема быть не может?
 
ок, спасибо. Просто у меня был разовый скачок до 110 градусов в пробке, вентилятор поздно включился. да и вообще включался слишком часто последнее время. Мыли двигатель пару месяцев назад. сбили всю грязь вниз радиаторов рукожопые мойщики) снял пластик, а между радиаторов просто лес, покрытый мхом) продул как следует. вроде нормализовалась работа.
 
опасно с температурой под 120 ездить... аккуратнее
 
Согласен. Был разовый скачок. Если повториться, поменяю помпу. Спасибо за информацию
 
Температура скачет и иногда дует холодный воздух с печки
 
помпа померла
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу