Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Если с подключённым диагностическим прибором покататься, будет корректно на нем показывать?да, все зависит от температуры , нагрузки на двигатель
только через диагностику по показаниям датчика температуры, но и в данном случае есть нюансы
Да, меняли. Она правда пару месяцев с забитым катализатором проходила после замены, может в этом дело. Но при починки турбины всю систему ОЖ промывали. При смене термостата в январе ОЖ кстати тоже меняли, естественнои помпу меняли 11 месяцев назад).раз в Год менять?(.
Где катализатор и где помпа.Да, меняли. Она правда пару месяцев с забитым катализатором проходила после замены, может в этом дело. Но при починки турбины всю систему ОЖ промывали. При смене термостата в январе ОЖ кстати тоже меняли, естественно
Мое мнение,когда был забит катализатор, перегрели головку.Вот вам предложил я,сделать пневмотест,если понимаете о чем речь?.Уже сделали замену термостата и помпы.толку нет.машина греетс я на скоростях,может и пузырьков пока не быть в ОЖ.
вы не гадайте.может не может-проверьте один раз.нужно точно знать.а не методом исключения выносить вердикты.Когда у вас сильно грелась машина-тогда нужно было печку включать на полную.а не глушить.Спасибо! Такой вопрос ещё: может ли печка дуть горячим воздухом, если датчик ож на приборке показывает 120, вентилятор включился и нормально работает?
Ок, спасибо, будем тестироватьвы не гадайте.может не может-проверьте один раз.нужно точно знать.а не методом исключения выносить вердикты.Когда у вас сильно грелась машина-тогда нужно было печку включать на полную.а не глушить.
А можно подробнее что надо сделать? А то у меня по ходу такая же проблема на цла 200Вот читайте.печка горячим не дула!Ваш примерный случай.
Неисправность помпы m270 мотора (РЕЗКО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, НЕ ТЕРМОСТАТ) Доброе время суток! Схожая проблема на авто W246 2012 г. (31т. пробега) Через несколько километров движения на авто, температура двигателя поднялась выше 120 градусов. Печка при этом не грела!!! Проведя три дня в интернете и гараже, удалось выяснить следующее. Термостат не влияет на работу печки, хотя оба патрубка печки подключены именно к нему. В нем есть полусферический полый клапан, который поворачивается вокруг своей оси, открывая большой контур и перекрывая малый. Поворотный клапан приводится в движение штоком, находящимся в термочувствительной колбе. Этот шток выталкивается из колбы при повышении температуры и при помощи простейшего механизма поворачивает клапан. Вся электроника термостата - это подогреваемый шток. Он имеет два контакта. При подаче напряжения - греется (Проверено лично). В силу этого не советую проверять работоспособность термостата кипятком. Электронике в нужный момент ничего не стоит довернуть его до нужного положения. На какую температуру рассчитан термостат мне не известно. Хотя на известных сайтах автозапчастей у «не оригинала» фигурирует температура в 97 гр. Мой не двигался с места при заливе его кипятком прямо с огня. Какова была температура воды не известно, но во всяком случае около 100 гр. Таким образом подозрение пало на помпу. Удалось узнать, что помпа регулируемая. В начальный момент прогрева двигателя, электроника выключает помпу, для того чтобы двигатель прогрелся быстрее, а потом включает. Включение и выключение производится при помощи силового элемента (вакуумного цилиндра) и электрического клапана (A0025407097), который соединяет в нужные моменты вакуумный цилиндр либо с вакуумом впускного коллектора, либо с атмосферой. При подаче вакуума шток цилиндра втягивается и при помощи пластиковых рычажков выключает помпу. Вот в этом положении на моем авто вакуумный цилиндр помпы и заклинило и помпа престала качать ОЖ. Лечение было простым – финт отверткой по этим рычажкам помпы. С характерным звуком «вдоха» рычажок отскочил и помпа включилась. Все стало как прежде. Печка стала греть (при ее включении температура стала падать, как и было прежде). Таким образом, работа печки – это хороший диагностический признак, присутствует или нет циркуляция ОЖ. Если же циркуляции нет, то смотрите на шток вакуумного цилиндра, так же можно проверить электроклапан. Может он не переключается. И знайте, помпу можно включить навечно, соединив вакуумный цилиндр с атмосферой. Надеюсь, данная информация кому-нибудь поможет, сбережет его время и деньги и сгладит разочарование.
А куда уж подробнее!А можно подробнее что надо сделать? А то у меня по ходу такая же проблема на цла 200
А куда уж подробнее!
И так всё разжевано и с фотографией!
Спасибо, все теперь разжёванно , сегодня попробую подлезть туда, просто у меня машина 3 недели стояла а тут на днях поехал и вот такое кино (пошла вверх температура), а до этого ездил каждый день и все хорошо было, машине 65тыс пробегПомпа управляемая.Вакумом.Шток клинит и заслонка помпы не открывается.Протока нет-машина греется.(Два круга,малый и большой).Думаю это понятно? Просто отверткой помочь штоку двинуться в сторону открытия.Может и винт немного расслабить.Можно зафиксировать в постоянно открытом состоянии.Пока на улице жара -актуально постоянно открытое положение.дабы не перегреть двигатель.На зиму уже будет не догреваться.
есть тестер попадания выхлопа в контур охлаждения, цвет меняет. Это вместо пневмо тестера и пока пузырьков в расширительном нет)вы не гадайте.может не может-проверьте один раз.нужно точно знать.а не методом исключения выносить вердикты.Когда у вас сильно грелась машина-тогда нужно было печку включать на полную.а не глушить.
Это же в реалиях сервиса,а я про возникшую ситуацию на дороге.есть тестер попадания выхлопа в контур охлаждения, цвет меняет. Это вместо пневмо тестера и пока пузырьков в расширительном нет)
Здравствуйте. Подскажите, Это все нужно делать на снятом или есть какие-то отверстия?Вот читайте.печка горячим не дула!Ваш примерный случай.
Неисправность помпы m270 мотора (РЕЗКО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, НЕ ТЕРМОСТАТ) Доброе время суток! Схожая проблема на авто W246 2012 г. (31т. пробега) Через несколько километров движения на авто, температура двигателя поднялась выше 120 градусов. Печка при этом не грела!!! Проведя три дня в интернете и гараже, удалось выяснить следующее. Термостат не влияет на работу печки, хотя оба патрубка печки подключены именно к нему. В нем есть полусферический полый клапан, который поворачивается вокруг своей оси, открывая большой контур и перекрывая малый. Поворотный клапан приводится в движение штоком, находящимся в термочувствительной колбе. Этот шток выталкивается из колбы при повышении температуры и при помощи простейшего механизма поворачивает клапан. Вся электроника термостата - это подогреваемый шток. Он имеет два контакта. При подаче напряжения - греется (Проверено лично). В силу этого не советую проверять работоспособность термостата кипятком. Электронике в нужный момент ничего не стоит довернуть его до нужного положения. На какую температуру рассчитан термостат мне не известно. Хотя на известных сайтах автозапчастей у «не оригинала» фигурирует температура в 97 гр. Мой не двигался с места при заливе его кипятком прямо с огня. Какова была температура воды не известно, но во всяком случае около 100 гр. Таким образом подозрение пало на помпу. Удалось узнать, что помпа регулируемая. В начальный момент прогрева двигателя, электроника выключает помпу, для того чтобы двигатель прогрелся быстрее, а потом включает. Включение и выключение производится при помощи силового элемента (вакуумного цилиндра) и электрического клапана (A0025407097), который соединяет в нужные моменты вакуумный цилиндр либо с вакуумом впускного коллектора, либо с атмосферой. При подаче вакуума шток цилиндра втягивается и при помощи пластиковых рычажков выключает помпу. Вот в этом положении на моем авто вакуумный цилиндр помпы и заклинило и помпа престала качать ОЖ. Лечение было простым – финт отверткой по этим рычажкам помпы. С характерным звуком «вдоха» рычажок отскочил и помпа включилась. Все стало как прежде. Печка стала греть (при ее включении температура стала падать, как и было прежде). Таким образом, работа печки – это хороший диагностический признак, присутствует или нет циркуляция ОЖ. Если же циркуляции нет, то смотрите на шток вакуумного цилиндра, так же можно проверить электроклапан. Может он не переключается. И знайте, помпу можно включить навечно, соединив вакуумный цилиндр с атмосферой. Надеюсь, данная информация кому-нибудь поможет, сбережет его время и деньги и сгладит разочарование.