• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Скачет температура ОЖ вплоть до 135 градусов!

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
и помпу меняли 11 месяцев назад).раз в Год менять?(.
 

www_www

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
да, все зависит от температуры , нагрузки на двигатель

только через диагностику по показаниям датчика температуры, но и в данном случае есть нюансы
Если с подключённым диагностическим прибором покататься, будет корректно на нем показывать?
 

www_www

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
и помпу меняли 11 месяцев назад).раз в Год менять?(.
Да, меняли. Она правда пару месяцев с забитым катализатором проходила после замены, может в этом дело. Но при починки турбины всю систему ОЖ промывали. При смене термостата в январе ОЖ кстати тоже меняли, естественно
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Да, меняли. Она правда пару месяцев с забитым катализатором проходила после замены, может в этом дело. Но при починки турбины всю систему ОЖ промывали. При смене термостата в январе ОЖ кстати тоже меняли, естественно
Где катализатор и где помпа.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Мое мнение,когда был забит катализатор, перегрели головку.Вот вам предложил я,сделать пневмотест,если понимаете о чем речь?.Уже сделали замену термостата и помпы.толку нет.машина греетс я на скоростях,может и пузырьков пока не быть в ОЖ.
 

www_www

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Мое мнение,когда был забит катализатор, перегрели головку.Вот вам предложил я,сделать пневмотест,если понимаете о чем речь?.Уже сделали замену термостата и помпы.толку нет.машина греетс я на скоростях,может и пузырьков пока не быть в ОЖ.

Спасибо! Такой вопрос ещё: может ли печка дуть горячим воздухом, если датчик ож на приборке показывает 120, вентилятор включился и нормально работает?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Спасибо! Такой вопрос ещё: может ли печка дуть горячим воздухом, если датчик ож на приборке показывает 120, вентилятор включился и нормально работает?
вы не гадайте.может не может-проверьте один раз.нужно точно знать.а не методом исключения выносить вердикты.Когда у вас сильно грелась машина-тогда нужно было печку включать на полную.а не глушить.
 

www_www

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
вы не гадайте.может не может-проверьте один раз.нужно точно знать.а не методом исключения выносить вердикты.Когда у вас сильно грелась машина-тогда нужно было печку включать на полную.а не глушить.
Ок, спасибо, будем тестировать
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Вот читайте.печка горячим не дула!Ваш примерный случай.
Неисправность помпы m270 мотора (РЕЗКО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, НЕ ТЕРМОСТАТ) Доброе время суток! Схожая проблема на авто W246 2012 г. (31т. пробега) Через несколько километров движения на авто, температура двигателя поднялась выше 120 градусов. Печка при этом не грела!!! Проведя три дня в интернете и гараже, удалось выяснить следующее. Термостат не влияет на работу печки, хотя оба патрубка печки подключены именно к нему. В нем есть полусферический полый клапан, который поворачивается вокруг своей оси, открывая большой контур и перекрывая малый. Поворотный клапан приводится в движение штоком, находящимся в термочувствительной колбе. Этот шток выталкивается из колбы при повышении температуры и при помощи простейшего механизма поворачивает клапан. Вся электроника термостата - это подогреваемый шток. Он имеет два контакта. При подаче напряжения - греется (Проверено лично). В силу этого не советую проверять работоспособность термостата кипятком. Электронике в нужный момент ничего не стоит довернуть его до нужного положения. На какую температуру рассчитан термостат мне не известно. Хотя на известных сайтах автозапчастей у «не оригинала» фигурирует температура в 97 гр. Мой не двигался с места при заливе его кипятком прямо с огня. Какова была температура воды не известно, но во всяком случае около 100 гр. Таким образом подозрение пало на помпу. Удалось узнать, что помпа регулируемая. В начальный момент прогрева двигателя, электроника выключает помпу, для того чтобы двигатель прогрелся быстрее, а потом включает. Включение и выключение производится при помощи силового элемента (вакуумного цилиндра) и электрического клапана (A0025407097), который соединяет в нужные моменты вакуумный цилиндр либо с вакуумом впускного коллектора, либо с атмосферой. При подаче вакуума шток цилиндра втягивается и при помощи пластиковых рычажков выключает помпу. Вот в этом положении на моем авто вакуумный цилиндр помпы и заклинило и помпа престала качать ОЖ. Лечение было простым – финт отверткой по этим рычажкам помпы. С характерным звуком «вдоха» рычажок отскочил и помпа включилась. Все стало как прежде. Печка стала греть (при ее включении температура стала падать, как и было прежде). Таким образом, работа печки – это хороший диагностический признак, присутствует или нет циркуляция ОЖ. Если же циркуляции нет, то смотрите на шток вакуумного цилиндра, так же можно проверить электроклапан. Может он не переключается. И знайте, помпу можно включить навечно, соединив вакуумный цилиндр с атмосферой. Надеюсь, данная информация кому-нибудь поможет, сбережет его время и деньги и сгладит разочарование.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Вы поняли о чем статья?Шток клинил и ОЖ не подавалась по большому кругу.Двигатель грелся.В цилиндр брызгали вдшкой или винт под шестигранник крутили отверткой и разклинивали-переставала греться.Можно даже в одном открытом состоянии перекрывать,для предотвращения перегрева.!!если у вас новая помпа клинила,вообще печаль.так перегревать движок из-за такой ерунды.песец(.
 

оззи

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
MB E200k AT (w211) 08.
Вот читайте.печка горячим не дула!Ваш примерный случай.
Неисправность помпы m270 мотора (РЕЗКО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, НЕ ТЕРМОСТАТ) Доброе время суток! Схожая проблема на авто W246 2012 г. (31т. пробега) Через несколько километров движения на авто, температура двигателя поднялась выше 120 градусов. Печка при этом не грела!!! Проведя три дня в интернете и гараже, удалось выяснить следующее. Термостат не влияет на работу печки, хотя оба патрубка печки подключены именно к нему. В нем есть полусферический полый клапан, который поворачивается вокруг своей оси, открывая большой контур и перекрывая малый. Поворотный клапан приводится в движение штоком, находящимся в термочувствительной колбе. Этот шток выталкивается из колбы при повышении температуры и при помощи простейшего механизма поворачивает клапан. Вся электроника термостата - это подогреваемый шток. Он имеет два контакта. При подаче напряжения - греется (Проверено лично). В силу этого не советую проверять работоспособность термостата кипятком. Электронике в нужный момент ничего не стоит довернуть его до нужного положения. На какую температуру рассчитан термостат мне не известно. Хотя на известных сайтах автозапчастей у «не оригинала» фигурирует температура в 97 гр. Мой не двигался с места при заливе его кипятком прямо с огня. Какова была температура воды не известно, но во всяком случае около 100 гр. Таким образом подозрение пало на помпу. Удалось узнать, что помпа регулируемая. В начальный момент прогрева двигателя, электроника выключает помпу, для того чтобы двигатель прогрелся быстрее, а потом включает. Включение и выключение производится при помощи силового элемента (вакуумного цилиндра) и электрического клапана (A0025407097), который соединяет в нужные моменты вакуумный цилиндр либо с вакуумом впускного коллектора, либо с атмосферой. При подаче вакуума шток цилиндра втягивается и при помощи пластиковых рычажков выключает помпу. Вот в этом положении на моем авто вакуумный цилиндр помпы и заклинило и помпа престала качать ОЖ. Лечение было простым – финт отверткой по этим рычажкам помпы. С характерным звуком «вдоха» рычажок отскочил и помпа включилась. Все стало как прежде. Печка стала греть (при ее включении температура стала падать, как и было прежде). Таким образом, работа печки – это хороший диагностический признак, присутствует или нет циркуляция ОЖ. Если же циркуляции нет, то смотрите на шток вакуумного цилиндра, так же можно проверить электроклапан. Может он не переключается. И знайте, помпу можно включить навечно, соединив вакуумный цилиндр с атмосферой. Надеюсь, данная информация кому-нибудь поможет, сбережет его время и деньги и сгладит разочарование.
А можно подробнее что надо сделать? А то у меня по ходу такая же проблема на цла 200
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.198
Реакции
2.350
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

оззи

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
MB E200k AT (w211) 08.
А куда уж подробнее!
И так всё разжевано и с фотографией!

я не понял что надо сделать отверткой , так как на фото отмечено желтым шток !, а смысл написания я так понял про шестиграни (их надо покрутить?)
 

Вложения

  • E15E2FC2-C94D-4862-AE10-BD5F5D4169F3.jpeg
    E15E2FC2-C94D-4862-AE10-BD5F5D4169F3.jpeg
    113 КБ · Просмотры: 103

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Помпа управляемая.Вакумом.Шток клинит и заслонка помпы не открывается.Протока нет-машина греется.(Два круга,малый и большой).Думаю это понятно? Просто отверткой помочь штоку двинуться в сторону открытия.Может и винт немного расслабить.Можно зафиксировать в постоянно открытом состоянии.Пока на улице жара -актуально постоянно открытое положение.дабы не перегреть двигатель.На зиму уже будет не догреваться.
 

оззи

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
MB E200k AT (w211) 08.
Помпа управляемая.Вакумом.Шток клинит и заслонка помпы не открывается.Протока нет-машина греется.(Два круга,малый и большой).Думаю это понятно? Просто отверткой помочь штоку двинуться в сторону открытия.Может и винт немного расслабить.Можно зафиксировать в постоянно открытом состоянии.Пока на улице жара -актуально постоянно открытое положение.дабы не перегреть двигатель.На зиму уже будет не догреваться.
Спасибо, все теперь разжёванно , сегодня попробую подлезть туда, просто у меня машина 3 недели стояла а тут на днях поехал и вот такое кино (пошла вверх температура), а до этого ездил каждый день и все хорошо было, машине 65тыс пробег
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.481
Реакции
384
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
вы не гадайте.может не может-проверьте один раз.нужно точно знать.а не методом исключения выносить вердикты.Когда у вас сильно грелась машина-тогда нужно было печку включать на полную.а не глушить.
есть тестер попадания выхлопа в контур охлаждения, цвет меняет. Это вместо пневмо тестера и пока пузырьков в расширительном нет)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
есть тестер попадания выхлопа в контур охлаждения, цвет меняет. Это вместо пневмо тестера и пока пузырьков в расширительном нет)
Это же в реалиях сервиса,а я про возникшую ситуацию на дороге.
 

Simpson2022

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Вот читайте.печка горячим не дула!Ваш примерный случай.
Неисправность помпы m270 мотора (РЕЗКО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, НЕ ТЕРМОСТАТ) Доброе время суток! Схожая проблема на авто W246 2012 г. (31т. пробега) Через несколько километров движения на авто, температура двигателя поднялась выше 120 градусов. Печка при этом не грела!!! Проведя три дня в интернете и гараже, удалось выяснить следующее. Термостат не влияет на работу печки, хотя оба патрубка печки подключены именно к нему. В нем есть полусферический полый клапан, который поворачивается вокруг своей оси, открывая большой контур и перекрывая малый. Поворотный клапан приводится в движение штоком, находящимся в термочувствительной колбе. Этот шток выталкивается из колбы при повышении температуры и при помощи простейшего механизма поворачивает клапан. Вся электроника термостата - это подогреваемый шток. Он имеет два контакта. При подаче напряжения - греется (Проверено лично). В силу этого не советую проверять работоспособность термостата кипятком. Электронике в нужный момент ничего не стоит довернуть его до нужного положения. На какую температуру рассчитан термостат мне не известно. Хотя на известных сайтах автозапчастей у «не оригинала» фигурирует температура в 97 гр. Мой не двигался с места при заливе его кипятком прямо с огня. Какова была температура воды не известно, но во всяком случае около 100 гр. Таким образом подозрение пало на помпу. Удалось узнать, что помпа регулируемая. В начальный момент прогрева двигателя, электроника выключает помпу, для того чтобы двигатель прогрелся быстрее, а потом включает. Включение и выключение производится при помощи силового элемента (вакуумного цилиндра) и электрического клапана (A0025407097), который соединяет в нужные моменты вакуумный цилиндр либо с вакуумом впускного коллектора, либо с атмосферой. При подаче вакуума шток цилиндра втягивается и при помощи пластиковых рычажков выключает помпу. Вот в этом положении на моем авто вакуумный цилиндр помпы и заклинило и помпа престала качать ОЖ. Лечение было простым – финт отверткой по этим рычажкам помпы. С характерным звуком «вдоха» рычажок отскочил и помпа включилась. Все стало как прежде. Печка стала греть (при ее включении температура стала падать, как и было прежде). Таким образом, работа печки – это хороший диагностический признак, присутствует или нет циркуляция ОЖ. Если же циркуляции нет, то смотрите на шток вакуумного цилиндра, так же можно проверить электроклапан. Может он не переключается. И знайте, помпу можно включить навечно, соединив вакуумный цилиндр с атмосферой. Надеюсь, данная информация кому-нибудь поможет, сбережет его время и деньги и сгладит разочарование.
Здравствуйте. Подскажите, Это все нужно делать на снятом или есть какие-то отверстия?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.037
Реакции
563
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
На машине.Это же в дороге делалось.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.372
Сообщения
648.965
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ