• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Скорость от140 и выше!!!

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Всем доброго времени суток. Парни, вот какая проблема- при скорости 140 км/ч и выше, отпускаю педаль газа ( АКПП) и ощщущение такое, как будто вибрация по машине, но не гул точно. Колеса отбалансированы в креставинах люфта нет! Что может быть???!!!! Подскажите плиз!!!! Да, машина WDB124028
P.S. Зарание спасибо
 

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой??????????
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
ну мало написано что за вибрация! в какой части кузова она больше. у меня например вибрация была из-за крякнутого подвесного подшибника.
:)
 

Algesis

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Парни, вот какая проблема- при скорости 140 км/ч и выше, отпускаю педаль газа ( АКПП) и ощщущение такое, как будто вибрация по машине, но не гул точно.
похожая проблема. у меня двухлитровый дизель с механической коробкой - недавно начал гудеть задний редуктор где-то после 40 км/ч. около 100 км/ч гудит вообще сильно и когда сбрасываешь на нейтралку - появляется сильная вибрация. походу в районе того же редуктора.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
А колеса затянуты?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
проверьте есть ли люфт кардана по своей оси. если есть то где на коробке или в самом редукторе
 

Algesis

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
да, колеса вроде в порядке, так как через пол-минуты гул пропадает, и идет абсолютно бесшумно.

кстати, может это к этой же проблеме относится? - сейчас зима, много где можно застрять в снегу. и вот так пару раз застряв, заметил что когда пыташься выгрести - правое колесо буксует, а левое стоит :shock: это вообще как? и само по себе оно стоит не абсолютно вертикально, а под небольшим наклоном в сторону кузова.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да, колеса вроде в порядке, так как через пол-минуты гул пропадает, и идет абсолютно бесшумно.

кстати, может это к этой же проблеме относится? - сейчас зима, много где можно застрять в снегу. и вот так пару раз застряв, заметил что когда пыташься выгрести - правое колесо буксует, а левое стоит :shock: это вообще как? и само по себе оно стоит не абсолютно вертикально, а под небольшим наклоном в сторону кузова.
Задняя подвеска независимая с полуосями,поэтому и колеса стоят неодинаково на неровном покрытии.так и должно быть. это раз.
два.одно колесо скользит а другое нет,-тоже так и должно быть (если нету дополнительной системы безопасности ASD и ASR )
 

Algesis

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
насчет первого - на абсолютно ровном покрытии оно тоже отклонено, когда другое - вертикально.
а насчет второго - оно стоит постоянно, когда другое букс дает. даже при сильном разгоне чувствуется что пихает только правое колесо, и если отпустить руль - получается отклонение влево. когда газ на одном уровне - то это совершенно незаметно
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
насчет первого - на абсолютно ровном покрытии оно тоже отклонено, когда другое - вертикально.
а насчет второго - оно стоит постоянно, когда другое букс дает. даже при сильном разгоне чувствуется что пихает только правое колесо, и если отпустить руль - получается отклонение влево. когда газ на одном уровне - то это совершенно незаметно

По первому. Все резинки рычагов нижней подвески этого колеса проверь,состояние и изноз. Также сделай на другой стороне.

По второму. У тебя случайно не подклинивает задний суппорт (и этим придерживает данное колесо),и получается что дифференциал приводит в состояние-движение свободное правое колесо.
 

Algesis

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
По первому. Все резинки рычагов нижней подвески этого колеса проверь,состояние и изноз. Также сделай на другой стороне.
проверкой подвески я уже думаю заняться в ближайшем будущем. пока собираю мнения знающих людей )
По второму. У тебя случайно не подклинивает задний суппорт (и этим придерживает данное колесо),и получается что дифференциал приводит в состояние-движение свободное правое колесо.
[/quote]
опять же, если судить по логике - ничего там не клинит, так как на нейтралке идет абсолютно ровно. у меня подозрения, что просто приводящий колесо в движение механизм (извините, не силен) идущий от заднего редуктора - где-то неплотоно контачит.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Он не может неплотно кантачить, там шрус - он либо есть в зацеплении, либо нет - оборван. Во втором случае вы бы просто никуда не поехали.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.207
Пользователи
208.637
Новый пользователь
Mihhailk

Мы ВКонтакте

Верх Низ