• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

скрип подвески

  • Автор темы Автор темы abos600
  • Дата начала Дата начала

abos600

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет и с рождеством

Столкнулся с некой проблемой- при переезде через полицейских, из задней правой части ам исходит скрип, когда с зади кто то сидит звук усиливается. обратился к вроде бы проверенным мастерам, мне сказали что стойка под замену, а за ней и вторая, тк у меня лопнула пружина, и звук от трения кусочков, на фото видно что гофра действительно загнута. Но автомобиль стоит ровно, подвеска опускается поднимается штатно, никаких косяков при езде нет, также как и сообщений о не исправности. что это может быть?

Спасибо
P.S. мшина с ABC
 

Вложения

  • IMG_3478.jpg
    IMG_3478.jpg
    354,2 KB · Просмотры: 606
  • IMG_9327.JPG
    IMG_9327.JPG
    982,6 KB · Просмотры: 556
Всем привет и с рождеством

Столкнулся с некой проблемой- при переезде через полицейских, из задней правой части ам исходит скрип, когда с зади кто то сидит звук усиливается. обратился к вроде бы проверенным мастерам, мне сказали что стойка под замену, а за ней и вторая, тк у меня лопнула пружина, и звук от трения кусочков, на фото видно что гофра действительно загнута. Но автомобиль стоит ровно, подвеска опускается поднимается штатно, никаких косяков при езде нет, также как и сообщений о не исправности. что это может быть?

Спасибо
P.S. мшина с ABC
Может и лопнула, бывает, - так по фото не очень понятно, если она лопнула то не значит что машина сразу должна накрениться. Очень часто еще плавающие скрепят, их тоже надо проверить
 
Может и лопнула, бывает, - так по фото не очень понятно, если она лопнула то не значит что машина сразу должна накрениться. Очень часто еще плавающие скрепят, их тоже надо проверить

Самому это можно как то проверить? хотелось бы общаться с сервисом понимая что они говорят, и в случае поломки пружины, надо менять всю стойку?
 
Самому это можно как то проверить? хотелось бы общаться с сервисом понимая что они говорят, и в случае поломки пружины, надо менять всю стойку?

была такая ситуация на других авто. Если долго не ездили и шток не согнули у амортизатора- меняйте пружину (вернее две) . Потом посмотрите,- может и скрип уже искать не придется. Или поменяете еще плавающий с-блок, но не стойку :icon_idea:
 
Самому это можно как то проверить? хотелось бы общаться с сервисом понимая что они говорят, и в случае поломки пружины, надо менять всю стойку?

Щас много контор которые занимаются ремонтом стоек дорогих, если у них есть такая услуга - замена пружины. Я менял только в сборе на оригинал и из за течи и из за поломки пружины. Со стойкой в любом случае заниматься если пружина сломана независимо от того скрипит она или нет, ну а если скрип не пропадет будете дальше копать
 
была такая ситуация на других авто. Если долго не ездили и шток не согнули у амортизатора- меняйте пружину (вернее две) . Потом посмотрите,- может и скрип уже искать не придется. Или поменяете еще плавающий с-блок, но не стойку :icon_idea:

Интересная новость, пан авто пробил мою машину по вину и вообще сказал что пружины там нет!
 
нафига покупать мерс если нет денег его содержать ??
 
только стойка в сборе и только по оригиналу альтернатив вроде как пока не существует.
 
нафига покупать мерс если нет денег его содержать ??

Кто сказал что нет? На мой взгляд перед тем как отдать 7000$ за ремонт хотелось бы убедиться что это действительно нужно. год назад мне дилеер впихивал замену двигателя, а нужен был шкиф кондея.
 
была такая ситуация на других авто. Если долго не ездили и шток не согнули у амортизатора- меняйте пружину (вернее две) . Потом посмотрите,- может и скрип уже искать не придется. Или поменяете еще плавающий с-блок, но не стойку :icon_idea:

пружины продаются отдельно?
 
Кто сказал что нет? На мой взгляд перед тем как отдать 7000$ за ремонт хотелось бы убедиться что это действительно нужно. год назад мне дилеер впихивал замену двигателя, а нужен был шкиф кондея.

За что семерку отдавать то ??
У дилера задача впарить то что ненадо
 
в оригинале аморт стоит в районе 1500-1700 евро, и замена его около 100$ откуда тут 7000$ взялось.
если там парят вам все стойки сразу то смысла нет вот что пишет WIS
 

Вложения

в оригинале аморт стоит в районе 1500-1700 евро, и замена его около 100$ откуда тут 7000$ взялось.
если там парят вам все стойки сразу то смысла нет вот что пишет WIS

блин куда не обращусь говорят что стойка в сборе и менять парой
 
а документ с Wisa читали внимательно те люди кто об этом говорит
может они Жигули делали раньше?
 
блин куда не обращусь говорят что стойка в сборе и менять парой
Ну она в сборе, это так. А по поводу пары - надо сразу делать удивленное лицо : как парой? я ведь только тот поменял ? И смотреть реакцию....
 
Плавающие салентблоки

Может и лопнула, бывает, - так по фото не очень понятно, если она лопнула то не значит что машина сразу должна накрениться. Очень часто еще плавающие скрепят, их тоже надо проверить
У меня тоже сзади скрип (противный такой). Отработкой капнули и скрип пропал. Но сказали плавающие под замену. Я так понял там их 4 шт (все одинаковые). Не подскажите кат.номер плавающих.
 
У меня тоже сзади скрип (противный такой). Отработкой капнули и скрип пропал. Но сказали плавающие под замену. Я так понял там их 4 шт (все одинаковые). Не подскажите кат.номер плавающих.
A2043520027
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.137
Сообщения
663.524
Пользователи
218.336
Новый пользователь
manod37819

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу