• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Скрипят, звинят тормоза в конце тормозного пути.

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
257
Реакции
27
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
Подскажите звинят, скрипят тормоза в конце тормозного пути.Вроде как с переди слева. Так же выключаю на скорости зажигание на нейтрали начинаю катится(даже не нажимаю на педаль тормоза) и этот звук появляется уже в прямой тональности на секунду и пропадает, а во время торможения он пульсирующий.

Аудио записано в ногах водителя.
1.17 тайминг во вложении, этого звона.


аудио:
P.S.
ДИски TRW(диски 1 год пользования, недавно даже проточены), колодки оригинал, так же ставил колодки TRW, тот же звон и на них.

WDD2040491A386333
 
Последнее редактирование:
Пацаны еще видео запили этого звука, https://yadi.sk/d/RXJj6eWfMO57sA
оттормаживался Тайминг 2.50, 3.50, 4.16. Диктофон в салоне рядом со штоком педали тормоза.
Звенит только слева спереди(

Это жесть ...уже колодки напидорил антискрипной смазкой синей ликви моли не помогает. Так же записывал аудио в самой подвеске примотал диктофон к рычагам сначало слевой потом справой стороны, ни че на записи не услышал этого писка, а когда в салоне как написано выше записал все слыхать. В районе вакумника тоже записывал , нет этого звука.

Че может эти новые диски TRW которым 1 год поменять?
 
карорче капец , вывешивал по очереди с обоих сторон суппорта и прокатывался по улице, скрип все так же идет, что был снят левый что правый суппорт, Скрип в конце торможения. А так же когда на "N" катишся и выключаешь зажигания даже не касаясь педали тормоза этот скрип проявляется. Вакумник слушал стетоскопом на скорости там все тихо. Я хз че делать , че скрипит.
 

Вложения

  • IMG_0703.jpg
    IMG_0703.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 493
сегодня я на подъемнике разгонял авто до 60-80 км , переводил в N глушил двигатель и по инерции кардан крутился и скрип этот проявлялся так же как и при торможении на земле, парни говорят что типо скрип идет от подшипника хвостовика коробки передач, и люфт там есть значительный, значит походу его менять надо, без снятия аккпп я так понял это можно сделать?
 
сегодня я на подъемнике разгонял авто до 60-80 км , переводил в N глушил двигатель и по инерции кардан крутился и скрип этот проявлялся так же как и при торможении на земле, парни говорят что типо скрип идет от подшипника хвостовика коробки передач, и люфт там есть значительный, значит походу его менять надо, без снятия аккпп я так понял это можно сделать?
А если не оно??
 
И скрип или писк?).Пружины скрипят.Резинки стабилизатора...
 
скрипит на подъмнике слышно с ног водителя этот скрип отчетливо в салоне, со стороны двигателя очень сложно определить откуда идет скрип. Разгоняешь задний привод в режиме дино стенда до 80 кмч, потом переводишь в N корбку и выкключаешь сразу зажинагие на скорости и слышен этот визг.

Походу никуя не со хвостовика, через пару дней будем еще проверять слушать, в районе стартера может что то, так эти скрипы проявляются когда идет питание в системе автомобиля
 
скрипит на подъмнике слышно с ног водителя этот скрип отчетливо в салоне, со стороны двигателя очень сложно определить откуда идет скрип. Разгоняешь задний привод в режиме дино стенда до 80 кмч, потом переводишь в N корбку и выкключаешь сразу зажинагие на скорости и слышен этот визг.

Походу никуя не со хвостовика, через пару дней будем еще проверять слушать, в районе стартера может что то, так эти скрипы проявляются когда идет питание в системе автомобиля
Я считаю,все что крутится-издает писк.А скрипит шаровая например.Там не крутится.
 
Так может подвесной скрипит?
 
Ура победа!!)Че я только не делал, и на подъемнике слушали скрип, и супорта вывешивали и скрип при торможении оставался. В итоге все дело было то что когда стерлка спидометра падала к 0 , в районе 40 км ч она издавала скрипы. Т . Е скрип какой то механической части приборной панели спидометра. В итоге поняв что скрип тупо где то в торпеде мы все разабрали и сняли эту злащасную приборку. Запустили авто в дино режиме и я поиграл педалью газа в режиме D в районе 40 км ч, в итоге скрипы были именно с блока спидометра тахометра. Щаз буду эту шляпу разбирать и смазывать пружинки которые и все механические части которые стрелку спидометра двигают.
 

Вложения

  • IMG_0996.jpg
    IMG_0996.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 457
Ура победа!!)Че я только не делал, и на подъемнике слушали скрип, и супорта вывешивали и скрип при торможении оставался. В итоге все дело было то что когда стерлка спидометра падала к 0 , в районе 40 км ч она издавала скрипы. Т . Е скрип какой то механической части приборной панели спидометра. В итоге поняв что скрип тупо где то в торпеде мы все разабрали и сняли эту злащасную приборку. Запустили авто в дино режиме и я поиграл педалью газа в режиме D в районе 40 км ч, в итоге скрипы были именно с блока спидометра тахометра. Щаз буду эту шляпу разбирать и смазывать пружинки которые и все механические части которые стрелку спидометра двигают.
офигеть.не повезло тебе -коробку не снял)).
 
все разобрал приборную доску, все смазал движущиеся части парящей стрелки, в итоге получается эта стрелка слетела с направляющей и его ролика, думаю из за этого и издавала звук, Направляшку которая подпружинивает круг с парящей стрелкой красным обвел, только фото приборки w211, но схожая с моей w204 ой, видимо то что 3 направляшки держат стрелку и ее круг конструкция не надежна и может слетать с мест своего движения.
 

Вложения

  • 12732b6s-960.jpg
    12732b6s-960.jpg
    103,6 KB · Просмотры: 454
  • стрелка.jpg
    стрелка.jpg
    19,3 KB · Просмотры: 476

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.593
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу