• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

скрипят передние суппорта

  • Автор темы Автор темы konon11
  • Дата начала Дата начала

konon11

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
ребята подскажите варианты лечения или где взять ремкомплект передних суппортов ужастно скрипят!!!! пытался найти в интернет магазинах выдает только сальники и пыльники .а я думаю что проблема как раз в направляющих так как недавно разбирал верхние были заклинившие .разработал почистил смазал хватило на два дня!! таже беда опять скрип
 
Здравствуйте!подскажите,на кочках что то стучит в районе колеса,очень похоже на колодки,потом заскрипел суппорт,купил ремкомплект,поменял,скрип пропал,а стук остался,когда чуть нажимаешь на тормоз,кочьки проходит без стука,что это может быть,спецов нет,до официалов далековато...
Так стучат направляющие.
 
владимир31, а не могли бы вкратце описать процесс замены?
а то скоро предстоит эта процедра
 
суппорт

владимир31, а не могли бы вкратце описать процесс замены?
а то скоро предстоит эта процедра

Могу,поставил машину,вынул все необходимое из багажника,ключ даже не вынал из замка зажигания,хотя многие писали,что надо убрать подальше,и все начал процесс,кстати во время его двери не открывать,итак,снял колесо,открытие фишку под штекер колодок,открутил болты направляющих,сорвал гайку шланга тормозной жидкости,заранее приготовил резиночку ну или что-то подобное,чтобы закрыть потом отверстие в штанге,и сам суппорт откручивал от шланга,тобишь,крутил суппорт а не шланг,открутил,закрепил в тисках,вынул пыльник,обычным насосом выдавил поршень,там уплотнительное кольцо,его заменил,все это хорошо вымыл,собрал,установил обратно,комп правда ругался,потом все исчезло!Удачи!!!!Будут вопросы пишите,может я что-то непонятно написал...
 
а после установки потребовалась прокачка? пользовались старом? или все само наладилось через какое то время
 
короче разобрал сегодня и посмотрел., все как новое, пыльник не рваный, грязи нигде нет. смазал смазкой, обратно собрал и они снова скипят как и раньше. в чем дело не пойму.
 
короче разобрал сегодня и посмотрел., все как новое, пыльник не рваный, грязи нигде нет. смазал смазкой, обратно собрал и они снова скипят как и раньше. в чем дело не пойму.

Ничем не пользовался,прокачку не делал,ошибки пропали так же,как меняешь колодки,они сразу уходят!а поршень тоже вынимали?
 
нет поршень не вынимал
 
и кстати мне показалось что без снятия цилиндра из поршня, невозможно сменить пыльник
 
и кстати мне показалось что без снятия цилиндра из поршня, невозможно сменить пыльник

разумеется не снимешь! внутренний бортик пыльника является и уплотнителем для поршня!
 
а зачем тогда здесь людей в заблуждение вводят?
что мол можно сменить пыльник и без снятия поршня
сколько же машин можно покалечить
 
он меняетса без снятия поршня.
 
ну может быть, может это на мой взгляд так показалось.
а вы не могли бы изложить принцип действий для смены пыльика не снимая поршня
 
да и еще мне кажется, что скрип совсем не металлический, а какой то резиновый
 
все разобрался, скрипели противоскрипные пластины.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.593
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу