• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Слабо греет печка в мороз e270 CDi

LLITbIpJlec

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
6
Добрый день! Совсем недавно стал обладателем w211 e270 CDi.
Сейчас на улице -28 и из печки дует теплый воздух, двигатель прогрет почти до 80 градусов.
Подключил свой лаунч и он выдал ошибки 9040, 9027.
Под капотом патрубок идущий на печку горячий.
Подскажите куда копать.
До мерседеса была мазда 3 и в ней даже в -35 было жарко.
 
Проверьте дополнительный насос отопителя, и клапаны печки.
 

В интернете много видео где показано как к нему добраться и диагностировать. Скорее всего, причина кроется в нём.
 
Из дополнительных симптомов:
1) При поездках температура не поднимается выше 70 градусов
2) Вентилятор основной постоянно крутится (возможно так и должно быть?)
 
Из дополнительных симптомов:
1) При поездках температура не поднимается выше 70 градусов
2) Вентилятор основной постоянно крутится (возможно так и должно быть?)
1) Проверьте термостат
2) Проверьте датчик включения вентилятора
 
1) Проверьте термостат
2) Проверьте датчик включения вентилятора
Второе просто не реально! Его просто нет на этой машине!
А вот термостат на 99 процентов находится в не до закрытом состоянии
 
Вспоминаю как на таком же в -36 ехал в дубленке.Потом вспомнил про подогрев сидений.Картонка перед радиатором тоже была.Но завелся с первого раза!!
 
Второе просто не реально! Его просто нет на этой машине!
А вот термостат на 99 процентов находится в не до закрытом состоянии
Так как на этой машине стоит электрический вентилятор охлаждения, там просто не может не быть датчика температуры. Признаю, там нет конкретного датчика включения, ибо сигнал включения идёт от ЭБУ. Но сам датчик тоже может врать. Если датчик врёт, и показывает не верные данные, то вентилятор будет включаться постоянно. Или опять же, если он вышел из строя, ЭБУ будет крутить вентилятор принудительно, в аварийном режиме. Так что термостат может быть исправен, но датчик нагло врать, ибо на современных двигателях на запуске в холодную, электровентиляторы не включаются до достижения рабочей температуры.
 
А че гадаем???? Ошибка 9040 о чем говорит? Блок управления же вентилятором.
 
9027-кран печки под лобовым стеклом..исчо вопросы есть?))
 
Так как на этой машине стоит электрический вентилятор охлаждения, там просто не может не быть датчика температуры. Признаю, там нет конкретного датчика включения, ибо сигнал включения идёт от ЭБУ. Но сам датчик тоже может врать. Если датчик врёт, и показывает не верные данные, то вентилятор будет включаться постоянно. Или опять же, если он вышел из строя, ЭБУ будет крутить вентилятор принудительно, в аварийном режиме. Так что термостат может быть исправен, но датчик нагло врать, ибо на современных двигателях на запуске в холодную, электровентиляторы не включаются до достижения рабочей температуры.
А ещё при каких условиях вентилятор будет молотить постоянно?
Ошибки то что есть на этом двигателе мы сейчас не учитываем!
 
Вентилятор был включён из-за климата. В обычном режиме и при выключенной печке он не крутится. Значит дело в термостате и кране?
 
Да.Как минимум.А что ошибка тогда диагностируется по блоку вентилятора?
 
Незнаю. После замены термостата попробую нагреть до включения вентилятора и посмотреть.
 
Заменил термостат и клапан печки. Двигатель стал нагреваться больше, но воздух дует все равло еле теплый.
Подключил свой лаунч и начал смотреть поток данных
На улице было - 28 и что выдал мне сканер
Температура наружнего воздуха -28 гр.
Датчик В10/4 2.53 гр.
Датчик N70b1 97,06 гр.
По прошествии некоторого времени показания датчика B10/4 увеличились, а датчика N70b1 остались прежними.
Возможно ли, что вина кроется во втором датчике? Я так понимаю он находится в плафоне сверху?
 
ХЗ.Я бы еще и радиатор печки проверил.И циркуляционный насос.
 
Замените второй датчик
Он либо не работает либо в обрыве
 
На счет промывки радиатора тоже думал, но посмотрев данные в потоке начал грешить на датчик.
Циркуляционный насос либо не работает сам или же из-за показаний датчка, потому что при нажатии REST воздух идет холодный. Ошибка по климату висит только по доп. нагревателю
 
На счет промывки радиатора тоже думал, но посмотрев данные в потоке начал грешить на датчик.
Циркуляционный насос либо не работает сам или же из-за показаний датчка, потому что при нажатии REST воздух идет холодный. Ошибка по климату висит только по доп. нагревателю
не обязательно это к проблеме привязывать.Просто для профилактики.Хуже не будет.Авто запущено сильно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу