спасибо конечно ленивым модераторам, которые предпочли не переносить тему из неверного раздела, а просто ее удалить *полчаса катал на работе писанину ту)... ну да ладно. Повторю трабл: машина ехать стала туго, как будто ее за хвост тянут. В один день едет шикарно, резво динамично, ставлю авто на стоянку, на след. утро иду за авто, прогреваю сажусь, еду и както замечаю, что нет той резвости и прыти. грешу только на компрессор или глюк с ним связанный. авто не дымит, кообка переключается идеально. Повторюсь что машина - слк 230 2002 г.в. с оригинальным пробегом в 60 тыс. миль. Насколько мне известно, предыд. владелец на машине не гонял, ее не убивал и в целом, следил за аппаратом. Мне щас стало интересно, думал думал что не так и надумался на вопрос - а коспрессор на слк работает на пониженных оборотахх или на повышенных? потому что машина очень нехотя разгоняется. Засекал время разгона несколько раз - результаты разнятся по прямой от 10 и до 12 секунд. До этого удивительного недуга на машине ездил порядка часа в день меньше недели и все было просто замечательно. Не хочется думать, что накрылась турбина ( у отца на саабе она делала это очень долго и натяжно, больше месяца). Посоветуйте чем богаты. Может ли это быть простая ошибка компьютера или что...
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23